Jump to content
Korean Random

minisaw

User
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    Zlo667
  1. чем фильтры будут заменены ? вроде удобно с ними.
  2. 1) in the latest version, a number of tank carousel filters were added, however there is one still missing - "retain non-elite tanks only". the use-case for this filter is very common: the first thing most people do each day is "collect the 2x experience from their non-elite tanks". please add such an option. in fact, i would suggest removing the 'elite' filter altogether, and keeping only the 'non-elite' one (or is there a real use case for 'elite' filter?) 2) the "MultiXP" filter does not work for me.
  3. возможно ли для игроков давать рейтинг, посчитанный за последние N боев, а не за время существования аккаунта? очевидно что это реалистичнее отражало бы скилл игрока, вопрос только в технической возможности. например, http://noobmeter.com так делает, но только для аккаунтов, которые явно для этого были enabled. потянете такую историю для всей базы игроков?
  4. сейчас в бою в верхней части экрана отражаестя как "15:0" - то есть количество уничтоженных танков "нами" и "ими". но уничтоженный 10 уровень совсем не то же самое что и 5й, поэтому для быстрой реалистичой оценки остаточных сил в командах такая метрика (1:1) подходит не лучшим образом. я предлагаю в дополнение к / вместо подсчета количества уничтоженных танков отражать *суммарное количество уровней* живых танков в бою. ну или приведенное суммарное количество здоровья. это возможно?
  5. как ты сделал что количество оставшихся снарядов (в бою) отражается большими белыми цифрами?
  6. спасибо, разобрался. кстати по какой причине по умолчанию урон от моего взводного окрашивается так же как от союзников (красным по врагам), хотя в игре он оранжевый?
  7. кстати, когда сервер возвращает HTTP 502, то танки ужасно тормозят (как будто FPS сильно падает. прицелиться невозможно). Причем убить консольное окошко хвм-стат тоже не помогает, только рестарт танков. замечал уже не один раз после перевода хвм на новый протокол.
  8. Использую xvm-оленемер со стандартными маркерами по одной простой причине - не могу найти как настроить чтобы при попадании во врага мною или совзводным полоса урона была бы оранжевого цвета (как в стандартных маркерах). Не цвет "отлетающего" числового значения урона, а именно цвет полосы, которая на пару секунд появляется в полосе здоровья танка. Возможно ли поиметь оранжевую полосу в текущей версии оленемера? Если нет, есть ли планы по привнесению ее в будущем?
×
×
  • Create New...