Jump to content
Korean Random

hekima

User
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob
  1. 80 порт на 5.9.136.121 открыт, все в порядке. Две странички открываются тоже. Увеличил таймаут до 60 сек и все заработало. Похоже это все из-за моих длинных пингов. Играю с пингом 300-350 8) Спасибо! Проблема решена!
  2. FAQ прочитал, по поиску не нашел. Win7 Pro, x64 xvm-stat 1.2.2 xvm 3.2.0 (проверял для 3.3.1 -- то же самое) Дома великолепно работает. На работе статистика не отображается (фаервол). Судя по tcp-dump-у XVM бегает по нескольким ресурсам, собирая статистику. По логу XMV очевидно, что на работе какие-то адреса открыты, а какие-то закрыты фаерволом. Причем странно, обычно XVM бегает на 80 и 443 порты, они должны быть доступны, но факт фактом -- какие-то отваливаются по тайм-ауту. Пожалуйста подскажите какие IP/порты надо открыть, чтобы XVM мог нормально собрать стату: - для RU региона - для SEA региона XVM.log
  3. Играю на RU и SEA-сервере, соответственно установлено два клиента в разные директории. Операционка Win7, установлен XVM версии 3.0.3. До версии 3.0.1 все работало, статистика отображалась великолепно для обоих серверов. После 0.8.0 установил версию XVM 3.0.1 (далее 3.0.2, далее 3.0.3), результат одинаковый -- статистика не отображается для SEA -сервера. Ровно тот же XVM при этом отлично работает для RU-сервера. В XVM.log появились следующие строчки: 2012.10.03 14:37:07 [D] Player [2000641105] CARY101 not in Database 2012.10.03 14:37:07 [D] Player [2000453668] AMMRESH123 not in Database 2012.10.03 14:37:07 [D] Player [2000418585] DON007 not in Database 2012.10.03 14:37:07 [D] Player [2000659069] BARON21 not in Database 2012.10.03 14:37:07 [D] Player [2000652004] THAI2011 not in Database Проблема постоянная, не меняющаяся. Повторюсь, до патча 0.8.0 все работало для обоих серверов. Сейчас продолжает работать для RU, но не показывает статистику для SEA. Может прокси ходит за запросами не к тому серверу статистики (не в SEA-сервер)? XVM.xvmconf XVM_log.txt
×
×
  • Create New...