Jump to content
Korean Random

Дин Холл покидает проект DayZ?


Akido

Recommended Posts

0882494001393341417.jpg

Автор популярной модификации DayZ и отец ее stand-alone версии собирается покинуть проект.

 

Именно Дин Холл вдохновлял команду на разработку игры, он был основным двигателем прогресса и с увлечением описывал прессе свои достижения. Однако он решил покинуть полюбившийся многим проект. По словам Холла, он уже во второй раз делает ту же игру. В то же время, у него есть несколько свежих идей, которые он мог бы воплотить в разработке новых, уникальных мультиплеерных игр.
 
Холл намерен еще около года оставаться у руля DayZ, но затем оставит проект и студию Bohemia, чтобы основать в Новой Зеландии собственную компанию по разработке.



Слухи распространялись как чума, люди ударились в панику, начали запасаться консервами и рыть убежища, многие женщины и мужчины досрочно родили, животные и дети ушли из городов, даже коровы и курицы сбежали с ферм, птицы перестали петь и улетели на север, школы и детсады закрылись, полиция покинула улицы, правительство ушло в бункеры, небо затянулось тучами, а звезды перестали сиять в ночном небе. Даже в воде и воздухе, казалось, есть привкус грядущего отчаянного конца.

 

Что же произошло!? Нет, пророчества об апокалипсисе не сбылись. Все как обычно проще и глупее.

 

Все дело в том, что Интернеты сегодня объявили сенсационную, судьбоносную, ужасную и шокирующую новость о том, что Дин “Рокет” Холл, легендарный разработчик обожаемой и ненавистной всеми игры DayZ, якобы только что уволился из Bohemia и проект DayZ закрыт навсегда.

 

Шок, а власти не знали, что называется. Сам Рокет тоже не знал, и был приятно удивлен.

 

tumblr_inline_n1j8p0qh2X1qbli0s.jpg

 

DayZ Russia спешит на помощь и поможет вам разобраться, где приврали Интернеты, и что же было на самом деле.

 

Еще в прошлом году Рокет заявлял, что будет плотно работать над DayZ как минимум год после релиза альфы. Сейчас он лишь объяснил мотивы и подтвердил эти слова более конкретно.

 

В эксклюзивном интервью Eurogamer и позже в твиттере он дал понять, что не стоит как-то бурно воспринимать его заявление. Да, он закончит один проект и приступит к другому. Где здесь сенсация? Люди делают работу, заканчивают ее и начинают новую. Он не уходит сейчас и не бросит DayZ на пол пути. Он останется с DayZ столько, сколько потребуется, но к концу года, как он сам пояснил, он проекту уже не потребуется.

 

Дин высказал мнение, что он, как творческий руководитель крайне важен на ранних этапах формирования нового функционала и концепции, но для стабильной завершенной игры он будет лишь обузой, с его-то характером. Техническую и творческую поддержку сможет качественно обеспечивать текущий штат разработчиков, но Рокет с его бзиками будет мешать. При этом он оговорился, что он никогда не огородится от DayZ и будет так или иначе при необходимости консультировать или помогать разработчикам и после ухода в 2015 году.

 

Он знает свои возможности и осознает, что сейчас готовит на “чужой кухне” и само собой он хочет вернуться домой, к семье, на родину и открыть там свое дело для осуществления своих мечт. Неужели в этом кроется какая-то сенсация или шокирующая неожиданность? Вы бы сами не хотели бы заниматься собственным делом у себя дома, а не отрабатывать по контракту в чужой стране, языка которой вы не знаете? (Сюрпризом это могло стать только для тех, кто до сих пор думал, что Рокет родом из Чехии и работал в BIS 20 лет. Но правда в том, что он из Новой Зеландии и подрабатывал в BIS дизайнером мультиплеера ArmA, пока не “засветил” свой мод.)

 

Помимо комментариев самого Рокета, в интервью было кратко изложено главное:

 

"Дин Холл собирается покинуть пост руководителя хитового проекта DayZ и студию Bohemia Interactive к концу 2014 года. Созданная им игра будет оставлена команде разработчиков, с которыми Холл ее разрабатывает в данный момент.

Он планирует открыть собственную студию на родине, в Новой Зеландии, где будет осуществлять свою ускользающую мечту - игру с идеальным мультиплеером.

 

Что это значит для нас, для игроков? Ничего. Все идет как задумано уже давно. Единственное, как признался Рокет, что он не планировал, так это что релиз и работа над пострелизными багами альфы займет столько времени. То есть сейчас наблюдается небольшое отставание от плана. Однако с каждым патчем, почти каждую неделю, производительность платформы растет, стабильность повышается и постепенно команда выйдет на уверенный темп разработки. Отдельно хотим напомнить о том, что к концу года, на наш взгляд, в DayZ должно появиться следующее:

 

  • Схроны в виде палаток и рюкзаков и возможно подземные базы.
  • Баррикадирование наземных домов и помещений, ловушки.
  • Охота, дикие животные и птицы, возможно рыбалка
  • Собирательство: ягоды, грибы, фрукты и овощи, возможно выращивание собственных.
  • Полный функционал одежды: переохлаждение, намокание, перегрев в зависимости от надетого и последствия в виде заболеваний.
  • Полноценное приготовление пищи на огне (кострах, газе), кипячение воды, жарка мяса и т.п.
  • Дюжина опаснейших инфекций, которые будут приводить эпидемиям
  • Больше самодельного оружия, типа копья из палки и ножа, дубинок, досок и бит с гвоздями, гранат из баллонов и фальшфеера и т.п.
  • Отдельно должен появиться спортивный лук и арбалет, а так же самодельный лук и стрелы.
  • Будет завершена работа по реконструкции основных крупных или важных городов на карте. Возможно будет завершена работа над северными территориями.
  • Должно появиться еще больше контента, от одежды и снаряжения, до предметов крафта и различного огнестрельного оружия.
  • Весь этот год будет вестись плотная работа над зомби и их поведением, чтобы они наконец-то стали опасными, быстрыми и смертоносными.
  • На базе ИИ зомби должны появиться и хищники, хотя об этом давно не упоминалось.
  • И само собой в игре должна появиться сделанная с нуля транспортная система, с модульной кастомизацией транспортных средств (по аналогии с оружейными модулями).

Пока это не будет готово, Рокету рано уходить и очевидно, что он лишь строит планы в долгой перспективе и не стоит слишком драматично реагировать на его откровения. Он доделает начатое и двинется к следующей цели.

 

Без паники. Играем дальше…                                                                                                                                                                                            источник: dayzrussia.tumblr.com

  • Upvote 2
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...