![](https://koreanrandom.com/forum/uploads/set_resources_6/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
folko
User-
Posts
4 -
Joined
-
Last visited
Reputation
0 NoobContacts
-
Nick
folko
-
[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]
folko replied to sirmax's topic in Statistics in XVM
ну к примеру KPOXA3ABP бои 6к процент 50, стата - 1040 уничтожено за бой - 0.78467266521874 средний демаг - 691.41110766367 обнаружено - 1.4449270865653 защита - 0.88954390319578 захват - 0.65249767297549 уровень танков - 5.42 по стате средний игрок, обычно не влияющий на ход боя, т.е. оставшись с ним один на один на карте особо его опасаться не стоит но вот если у него захват(сбитие0 базы будет 1-2, это будет уже эффективность 1200 и выше вот тогда стоит подумать прежде чем куда-то ехать -
[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]
folko replied to sirmax's topic in Statistics in XVM
накрутка то да, но это не значит, что параметр надо убрать, его необходимо скорректировать - сделать его влияние меньшим по мере его роста и увеличения от среднего по серверу, что сделает его "накрутку" бессмысленной -
[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]
folko replied to sirmax's topic in Statistics in XVM
не используется почему-то захват и сбитие базы, а ведь этот прараметр говорит о правильном реагировании игрока на текущую обстановку на поле боя -
[Эффективность по танку / Per-vehicle efficiency / TEFF]
folko replied to sirmax's topic in Statistics in XVM
В первую очередь хочу поблагодарить разработчиков за их прекрасную работу, доброго вам здоровья и долгих лет активной жизни. Сегодня скачал мод и увидел эффективность 0-9, почитал обсуждения сего нововведения. Пишут люди не особо сами умеющие играть, типа сам-то я плохо играю, но вот брат то огого, давайте по нему повычисляем. Ни одного топ игрока, действительно умеющего играть не отписалось. Пообсуждали это нововведение с друзьями. Все неплохо играют, умеют тащить бои и понагибать. Честно скажу, никому из них нововведение не пришлось по-вкусу. Старая стата более информативна: -если игрок умеет качать стату(старый вариант), то уж и поверьте у него есть серые клетки, чтоб играть. -разброс в старой стате между средним игроком и умелым виден не так отчетливо, но можно вполне понять кто перед тобой, а именно что ждать от этого игрока - прорыв и захват базы, сидение в кустах и отстреливание нубов или уничтожение всех противников из спортивного интереса и т.д. -игрока не умеющего играть видно сразу. Подводя итог: старая стата отображает гораздо больше, чем циферки для человека, который пытается вникнуть в игру и понять, что происходит на поле боя. ЗЫ: естественно все вернули старую стату в отображение.