Jump to content
Korean Random

D e N

User
  • Posts

    14
  • Joined

  • Last visited

Reputation

1 Noob
  1. @yepevоно и третью не запускает если во второй не зайти.... исходники я сразу нашёл но слишком сложно для моих познаний. хотя там вроде даже разница в условиях срабатывания - типа не завязано на конфиг (имхо) пришлось сделать мегакостыль если в \res_mods\mods\xfw_packages\ поудалять все папки кроме xvm_hotfix,xvm_limits,xvm_main имеем мультизапуск без всего остального. заодно и нашивки вернулись. а убрать спам про подсказки нашёл таки отдельный мод
  2. @yepev хммм..., после смены на true уже хотел ругать что не работает... но начинает только после входа на сервак в первом экземпляре (навевает на нехорошее) особо неясно как в принципе без корёжки exe сделали... или прямо в памяти запущенный меняют процесс но раз таки научились - чтож не сделают отдельным модцом?
  3. @yepevтак то угадал но багрепорт подтвердил и создал нетольколишь я впрочем без разницы я с новой силой набросился на гугл и наконец нашёл "отключить подсказки в бою" отдельно но долго искал....
  4. собственно сабж или это некий другой неведомый мне мультизапуск?
  5. я не понял оно само както обновляется? или вообще бинарники сосёт из инета каждый раз? сегодня эти нашивки проявились сам ничего не качал не менял я не понял оно само както обновляется? или вообще бинарники сосёт из инета каждый раз? сегодня эти нашивки проявились сам ничего не качал не менял ---------------------- тьфу ты... запустил след бой с сменой сервера - снова пропали...
  6. @yepev странно в конфиге это отключал вроде а никаких настроек по расположению чего-либо точно не менял - то что оно так криво на дуле ... такое себе
  7. @HEKPOMAHT + в тотже багрепорт возможно и вот такое (но это неточно) с xvm без xvm по TAB неясный знак - никогда такого не видел и уж точно не на месте - все конфиги (в плане цифр) по деф. в игре fullhd
  8. @HEKPOMAHT в том-то и дело что ни в одном из вариантов их нету - xvm удаляю - сразу есть . возможно я их где-то в другом месте грохнул, но вот где?
  9. отключил в playersPanel.xc "playersPanel": { "enabled": false, сами ухи вернулись к дефолту а дефолтных ачивок (снежинки и прочая петушь) в них нету. не понимаю как\где вернуть?
  10. @HEKPOMAHT это помогло. спс. а с дамаглогом полная шляпа в одном только damageLog.xc вернул "damageLog": { // false - disable. // false - отключить. "enabled": enabled, так это х.з. как вернуло взад всё остальное. уши и т.п. значки а главное смысла нету. также как в гамбитере врёт "непробито" в любом случае с ростом заблоченного и без него. т.е. само wg ещё до лестачей api сломало что никакой мод немогёт. а точно помню раньше на гамбитере чётко разница была.... вобщем пока ограничимся изначальной хотелкой убирания спама. посмотрим что там ещё дальше может вылезть....
  11. кажется понял принцип но даже так в totalcmd только по "enabled": true, 28 файлов, а сколько их в каждом из них х.з. т.е. если бездумно сделать замену на false наверняка что-то посыпется. придётся ещё разбираться какое из каждых "enabled" головное, а какое подчинённое.... @yepev@HEKPOMAHT вроде всё поотключал - но не пропадает дубль значков нанесённого\блоченого и т.д. урона сверху\слева . стандартный тоже есть у дамагпанели а ещё докучи другой вопрос. в тутошнем логе полученого урона, в отличие от устаревшего Гамбитера - умудряется видеть разницу "без урона" с засчётом в заблокированое и без? а то сейчас рикошеты правильно считает, а чтоб увидеть "непробито" непойми что должно произойти, а во всех остальных случаях просто"без урона" не видя разницы сбило гуслю или таки танкануло основной бронёй
  12. @HEKPOMAHTок. уже "хлеб" а по аналогии сами модули в @xvm.xc (вместо путей) по-отключать предусмотрено? чтоб крупными кусками...
  13. мне нужно только из battle.xc // false - отключить подсказки в бою. "showBattleHint": false, т.к. не смог найти никакого отдельного мода отключающего этот спам сама настройка работает, но только вкупе со всей остальной цветомузыкой... попытка избавится от остального спотыкается уже на этапе комментирования в @xvm.xc если оставить только "battle": ${"battle.xc":"battle"} запятая не влияет сразу получаем неработоспособность отключения спама (вновь лезет) всё остальное "интерфейсное" отнюдь не отключается, как рассчитывал т.е. чтобы воспользоваться "showBattleHint": false нужно все остальные стопицотыщ настроек под себя настроить в попытках приблизить к дефолтным? или есть более изящные варианты? и с комментированием в лоб я неправильно понял принцип?
×
×
  • Create New...