Jump to content
Korean Random

ExplosheN

User
  • Posts

    3
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    ExplosheN
  1. Да, спасибо. Заменил, всё получилось, я просто заменил все запятые на точки другой программой, которую увидел в теме с пометкой "Важно" - VisualXMLFiles_PointPatcher, но за альтернативы спасибо тоже, буду знать) Вообще впервые подобным занимаюсь, а об этом сайте вчера узнал. P.S Вах какой красавец теперь у меня!
  2. Вроде только первая картинка не работала, перезалил. У меня всё норм грузит, проверил
  3. Во общем, ребят, я вообще до вчерашнего дня ничего не знал, но очень нужно было удалить железяки (запасные траки) с танка, так как они закрывают мои текстуры (картинки) на танке. Ну и вчера начал смотреть как упоротый гайды, статьи чтоб понять это всё. И через 7 часов наконец научился и смог вывести из игры модель корпуса и башни этого танка (O-HO), и тогда увидел, что эти железяки вообще идут как отдельный объект (вот тут на картинке это хорошо видно): И тут мне пришла мысль, чтобы не заморачиваться с ремоделингом танка, просто взять и убрать эти железяки из танка, так как они идут отдельной частью с названием "O_I_120_hull_01_2". Ну и я открыл Hull.visual_processed и просто удалил код, где было написано о существовании этих железяк (O_I_120_hull_01_2), то есть вот это: 7 строчка, <primitiveGroup> 0... <renderSet> <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject> <node>Scene Root</node> <geometry> <vertices> vertices </vertices> <primitive>indices</primitive> <primitiveGroup> 0 <material><identifier>tank_hull_01_2</identifier><fx>shaders/std_effects/PBS_tank.fx</fx><collisionFlags> 0 </collisionFlags><materialKind> 0 </materialKind><property>g_detailUVTiling<Vector4>2.10411 2.10411 0.000000 0.000000</Vector4></property><property>g_detailPowerGloss<Float>0.35</Float></property><property>g_detailPowerAlbedo<Float>0.11</Float></property><property>g_maskBias<Float>0.22</Float></property><property>g_detailPower<Float> 5 </Float></property><property>metallicDetailMap<Texture>vehicles/russian/Tank_detail/Details_map.dds</Texture></property><property>g_useDetailMetallic<Bool> true </Bool></property><property>g_useNormalPackDXT1<Bool> false </Bool></property><property>excludeMaskAndAOMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_2_AO.dds</Texture></property><property> metallicGlossMap <Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_2_GMM.dds</Texture></property><property>normalMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_2_ANM.dds</Texture></property><property>diffuseMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_2_AM.dds</Texture></property><property>alphaTestEnable<Bool> false </Bool></property></material><groupOrigin> 0,000000 0,123079 -0,136685 </groupOrigin></primitiveGroup> <primitiveGroup> 1 <material><identifier>tank_hull_01</identifier><fx>shaders/std_effects/PBS_tank.fx</fx><collisionFlags> 0 </collisionFlags><materialKind> 0 </materialKind><property>g_detailUVTiling<Vector4>8.41644 8.41644 0.000000 0.000000</Vector4></property><property>g_detailPowerGloss<Float>0.35</Float></property><property>g_detailPowerAlbedo<Float>0.11</Float></property><property>g_maskBias<Float>0.22</Float></property><property>g_detailPower<Float> 5 </Float></property><property>metallicDetailMap<Texture>vehicles/russian/Tank_detail/Details_map.dds</Texture></property><property>g_useDetailMetallic<Bool> true </Bool></property><property>g_useNormalPackDXT1<Bool> false </Bool></property><property>excludeMaskAndAOMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_AO.dds</Texture></property><property> metallicGlossMap <Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_GMM.dds</Texture></property><property>normalMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_ANM.dds</Texture></property><property>diffuseMap<Texture>vehicles/japan/J27_O_I_120/O_I_120_hull_01_AM.dds</Texture></property><property>alphaTestEnable<Bool> false </Bool></property></material><groupOrigin> 0,000000 0,307170 -0,162907 </groupOrigin></primitiveGroup> </geometry> </renderSet> <boundingBox> <min> -2,260457 -0,887564 -5,001090 </min> <max> 2,260457 1,501905 4,675277 </max> </boundingBox> </hull.visual_processed> Ну и в принципе, я добился желанного, грёбанные железяки исчезли, но почему то после этого башня съехала вниз. А если тоже самое удалить внутри башни, то вообще жесть какая-то происходит В общем! Знающие люди! Помогите избавиться от железяк! (или тупо переместить их вниз под текстуры) Где и что надо удалить или изменить?
×
×
  • Create New...