Jump to content
Korean Random

Yakudza_KY

User
  • Posts

    9
  • Joined

  • Last visited

Reputation

-8 Oops

Contacts

  • Nick
    Burning_Embers
  1. разработчики были пьяны когда рейтинг этот предоставляли...а зависимость его от КБ 7/42 это вообще бред :) Хотя как оценка скила ИС-3, АМХ 50 100 может вполне сгодиться :)
  2. Да не , я понимаю. В голове не каша. Иначе перефразирую так(на примере того же иса): -Мне нужен человек который сможет настрелять 2.5к урона, и заблокировать хотябы 1.2к, прежде чем слиться, а не тот кто сможет настрелять 3.2к урона и слиться заблочив 600 урона(рандомный выстрел). Иначе говоря, который сможет эффективно использовать технику, и её плюсы. А не тот который будет выжимать дамаг с каждой единицы . Ну видимо у нас разные взгляды, спорить по этому смыслу нет, поскольку в игре еще нет никаких официальных рейтингов :). Может скоро будет зал славы зависеть от % выживаемости!
  3. Сдерживая дамаг, ты осташся целым, и при этом держишь перма засвет по противнику. Конечно можно и нужно наносить урон, но удержание противника - это главная задача (для нанесения урона есть хевик и т.д.) Хотя если ты ценишь нанесенный урон выше чем шанс победить, то я хз...
  4. Отбой. Коэффициент использования брони и само значение не получить, никак пока :) Следовательно по танкам не составить индивидуальный рейт (предполагалось его складывать с нанесенной дамагой). На пример на ис7 дефлект урона по приоритету должен стоять выше нанесенного урона. Так как ему пушку дали с той же целью , что и маусу - это удержание аггро противника. То есть на броне ТТ именно танкование скил определяет.
  5. Ок. Понял ваш агрессивный настрой. Ладно буду свой велосипед пилить :)
  6. Хм.. ну всё же нагрузка то основная идет от запроса данных? Хранение инфы выйдет где то так: -Примерное кол-во учетных записей: 3.000.000 , мусор < 500 боёв отсеиваем(500 боёв -уже игрок, этого количества боёв достаточно , чтобы научиться играть). -Танков в игре примерно 270 , но у большинства игроков есть более 100 боёв только на 1/3 танков, итого 90 танков для мониторинга(это условный средний показатель, который скорее всего, выше среднего). Итого база будет выглядеть так: USERS ID,NAME Записей =3.000.000шт. TANKS ID,NAME=270шт. TANKSTATS ID,TANKID,USERID,STATVALUE Записей =3.000.000шт.*90шт.=270000000 шт. IDшники - целое число (хер с ним пусть будет integer32)=4 байта. NAME - юникод строка(да да кореянцы же на своём языке никнеймы вбивают), 50 символов(лимит у WG не помню) . (1 символ будет равен 1 байт) = 255 байт. STATVALUE пусть будет integer32=4байта. НОМИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ДАННЫХ В БАЗЕ: USERS= 3.000.000 * (4 +50)=162000000 байт=154 мегабайт TANKS=270 * (4 +50)=14кб= 0+ мегабайт. TANKSSTATS= 270000000* (4+4+4+4)=4119мегабайт=4ГБ. Итого 4.1 ГБ МАКСИМУМ(размер данных а не базы) Далее делаем алгоритмы оптимизации, удаляем "мёртвые записи, или не парсим раков с <500 боёв и так далее. На деле же раз в 7 меньше база будет :)
  7. За то информация полезная в отличии от текущих формул. Сервер особо сильный не нужен, такой же как и трекер арены wow, расчёты почти таки же, только учеток больше
  8. хм... ну это немного не то :), но всеравно лучше чем WN или РЭ Необходимо за последние бои на этой технике, а так же учитывание танкования. А эти показатели пока только внутри игры доступны :( Придется внутриигровой парсер делать как то :)
  9. Добрый день господа :). Чтобы не изобретать велосипед(аналог xvm stats), решил вынести на общественный суд следующие мысли: По сути РЭ,ВН8 , и т.д.- это бесполезный стат. То есть он показывает какой то общий отстрел игрока. Иначе говоря общая температура по больнице. У меня же есть следующее предложение : в игре отображать стат игрока по текущему танку за последние 100-150 боёв, или больше, если это было за короткий промежуток времени. При этом(как и в ВН8) у каждого танка будет индивидуальная стоимость каждой статы. Например для T57 Heavy за основу брать дамаг, в то время , как от ис-7 или Maus - главное это коэффициент использования брони , и урон при помощи союзников. Но тут я уже встретил проблему: wargaming api не позволяет запрашивать второстепенный стат танка, типа урона при помощи союзников.То есть придется как то делать внутриигровой парсер, либо за основу брать формулу WN, что не правильно, так как у каждого танка есть своя задача. ------------------------ Жду ваших мыслей по этому поводу.(понятно что у статодрочеров эта тема вызовет дискомфорт) P.S. -вин рейт по танку тоже не показатель, так как игрок мог играть во взводе или без. А ТАК ЖЕ ВНЕЗАПНО научился на нём играть. То есть цель всего этого -это тактическая подготовка перед боем, а так же помощь найти скилованых игроков в клан(ведь РЭ, и WN скилом называть- это сомнительно)
×
×
  • Create New...