Jump to content
Korean Random

sid34

User
  • Posts

    34
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Noob

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    москва

Contacts

  • Nick
    sid34
  1. бонусный конфиг от минуса давно "умер" (неработоспособен). То, что тут иногда обсуждается это модификация файлов из папки default оригинального xvm. И ничего более
  2. папка mods/ полностью от xvm, http://dl1.modxvm.com/bin/xvm-6.4.3.zip туда ничего не добавлял minooz.zip
  3. да нет, вроде все в норме (с маркерами поправлено 15 окт) minooz.zip
  4. в файлах markersХХХNormal.xc только твой живет тут: "damageTextPlayer": { "enabled": true, ........ },
  5. Лампочки, они в minooz/icons/res/ поэтому бери всю папку, а потом правь, как тебе надо minooz.zip
  6. Да то же самое там. Полный аналог markersAliveNormal.xc пока танк жив С начала в шаблонах меняешь под себя если нужно (отлетающий урон) У тебя // Шаблоны "def": { // Всплывающий урон. "damageText": { "enabled": true, // Положение поля по осям "x": 10, "y": -50, // Прозрачность "alpha": 100, // Параметры шрифта. "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 18, "color": null, // тут цвет текста, используются системные цвета, можно изменить, но я не стал ---------- тут "align": "center", "bold": false, "italic": false }, // Параметры тени. "shadow": { "enabled": true, "distance": 1, // (in pixels) / дистанция смещения "angle": 0, // (0.0 .. 360.0) / угол смещения "color": "0x000000", // цвет тени (фона), у меня так // "shadow": { "enabled": true, "distance":0, "angle":0, "color":null, "alpha":100, "blur":2, "strength":6 }, --- тут "alpha": 100, // (0 .. 100) / прозрачность "blur": 3, // (0.0 .. 255.0) / размытие "strength": 2 // (0.0 .. 255.0) / интенсивность }, // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 60, // Текст при обычном уроне "damageMessage": "-{{dmg}}", // Текст при взрыве боеукладки "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n-{{dmg}}" // можно иначе // "blowupMessage": "{{l10n:blownUp}} {{.hitLog.deadMarker}}\n= R.I.P =\n-{{dmg}}" }, потом там же после // Настройки для противников. "enemy": { есть такие строки "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"def.damageText" } }, вместо них описываешь, то что меняешь "damageTextPlayer": { "enabled": true, "x": 10, "y": -50, "alpha": 100, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 16, "color": "0xFDFD00", // желтый цвет текста --------------- тут "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "distance":0, "angle":45, "color": "0xFF1605", "alpha":100, "blur":4, "strength":8 } // фон (тень) -------------- тут }, относительно _markersDeadNormal.xc, когда танк умирает то же что и markersDeadNormal.xc в шаблонах // Шаблоны "def": { // Всплывающий урон. "damageText": { // false - не отображать. "enabled": true, // Положение поля по осям "x": 10, "y": -50, // Прозрачность "alpha": 100, // Параметры шрифта. "textFormat": { "font": "$FieldFont", // Font name / Название "size": 15, // Font size / Размер // Цвет (допускается использование динамического цвета, "color": null, "align": "center", // Выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // True - bold / Жирный. "italic": false // True - italic / Курсив. }, // Параметры тени. "shadow": { // false - без тени "enabled": true, "distance": 1, // (in pixels) / offset distance / дистанция смещения "angle": 0, // (0.0 .. 360.0) / offset angle / угол смещения "color": "{{c:system}}", // цвет тени (фона) "alpha": 100, // (0 .. 100) / opacity / прозрачность "blur": 8, // (0.0 .. 255.0) / blur / размытие "strength": 3.50 // (0.0 .. 255.0) / intensity / интенсивность }, // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 60, //40, // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt). "damageMessage": "-{{dmg}}", // Текст при взрыве боеукладки (см. описание макросов в macros.txt). //"blowupMessage": "{{l10n:blownUp}}\n-{{dmg}}" "blowupMessage": "<font face='XVMSymbol' size='24'>,</font>\n<b>-{{dmg}}</b>" } }, я поменял тень "shadow": { "enabled": true, "distance":0, "angle":0, "color": null, "alpha":100, "blur":2, "strength":6 }, и это // Текст при обычном уроне "damageMessage": "<font size='25' color='#F4EFE8' face='Wingdings'>N</font>\n-{{dmg}}", // Текст при взрыве боеукладки "blowupMessage": "<font size='25' color='#F4EFE8' face='Wingdings'>N</font>\n-{{dmg}}\n<font color='#F4EFE8' face='$FieldFont'>ну как так-тО?..</font>" кроме того потом там же после // Настройки для противников. "enemy": { есть такие строки "damageTextPlayer": { "$ref": { "path":"def.damageText" } }, вместо них опять описываешь, то что меняешь (у меня то что дальше) "damageTextPlayer": { "enabled": true, "x": 10, "y": -50, "alpha": 100, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 16, "color": "0xFDFD00", // желтый цвет, или какой другой ------------------------- тут "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "distance":0, "angle":0, "color": "0xFF1605", "alpha":100, "blur":4, "strength":8 }, // --------------- цвет тени (фона), "0xFF1605" если надо меняй тут "speed": 2, "maxRange": 60, "damageMessage": "{{my-frags=1?FIRST BLOOD|{{my-frags=2?Double KILL|{{my-frags=3?Triple Kill|{{my-frags=4?MULTI KILL|{{my-frags=5?MEGA KILL|{{my-frags=6?ULTRA KILL|{{my-frags=7?MONSTER KILL|{{my-frags=8?RAMPAGE|{{my-frags=9?RAAAMPAGE|{{my-frags<=13?HOLY SHIT!!!|{{my-frags<=15?GOD_MODE}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}", "blowupMessage": "{{dmg-ratio<25?BONUS|{{dmg-ratio<50?MASTER|{{dmg-ratio<75?BOOM!|{{dmg-ratio<=100?ONE SHOT}}}}}}}}" }, надпись при взрыве БК меняется в шаблонах в строке "blowupMessage": .... цвет тени меняется в шаблонах в "shadow": { // false - без тени "enabled": true, "distance": 1, // (in pixels) / дистанция смещения "angle": 0, // (0.0 .. 360.0) / угол смещения "color": "0x000000", // "0xXXXXXX" / --------------------------------- цвет тени "alpha": 100, // (0 .. 100) / прозрачность "blur": 3, // (0.0 .. 255.0) / размытие "strength": 2 // (0.0 .. 255.0) / интенсивность }, markersAliveNormal.xc markersDeadNormal.xc
  7. вроде получилось в markersAliveNormal.xc в "enemy": {... "damageTextPlayer": { "enabled": true, "x": 10, "y": -50, "alpha": 100, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 16, "color": "0xF8F400", // желтый тут "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "distance":0, "angle":0, "color": "0x003300", "alpha":100, "blur":6, "strength":4 } тут }, в markersDeadNormal.xc в "enemy": {... "damageTextPlayer": { "enabled": true, "x": 10, "y": -50, "alpha": 100, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 16, "color": "0xF8F400", // желтый тут "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "distance":0, "angle":0, "color": "0x003300", "alpha":100, "blur":6, "strength":4 }, тут "speed": 2, "maxRange": 60, "damageMessage": "{{my-frags=1?FIRST BLOOD|{{my-frags=2?Double KILL|{{my-frags=3?Triple Kill|{{my-frags=4?MULTI KILL|{{my-frags=5?MEGA KILL|{{my-frags=6?ULTRA KILL|{{my-frags=7?MONSTER KILL|{{my-frags=8?RAMPAGE|{{my-frags=9?RAAAMPAGE|{{my-frags<=13?HOLY SHIT!!!|{{my-frags<=15?GOD_MODE}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}", "blowupMessage": "{{dmg-ratio<25?BONUS|{{dmg-ratio<50?MASTER|{{dmg-ratio<75?BOOM!|{{dmg-ratio<=100?ONE SHOT}}}}}}}}" }, j,yjdktyj minooz.zip
  8. это из markersDeadNormal.xc секции "enemy": {... вот тут "damageTextPlayer": {.... ... в этой строке "damageMessage": "{{my-frags=1?FIRST BLOOD|{{my-frags=2?Double KILL|{{my-fr.... реально считаются только твои фраги поробуй вставить в markersAliveNormal.xc вместо стороки "damageText": { "$ref": { "path":"def.damageText" } }, в секции "enemy": {... "damageText": { "enabled": true, "x": 10, "y": -50, "alpha": 100, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 15, "color": null, // тут "align": "center", "bold": true, "italic": false }, // Параметры тени. "shadow": { "enabled": true, "distance":1, "angle":45, "color": "0x000000", "alpha":100, "blur":4, "strength":3 }, // тут фон // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 60, // Текст при обычном уроне //FFB964 "damageMessage": "-{{dmg}}", // Текст при взрыве боеукладки "blowupMessage": "-{{dmg}}\n<font size='22' color='#F4EFE8' face='Wingdings'>N</font>\nну как так-то?" }, заменив при этом цвета на желаемые нет(( не получается так((
  9. markersAliveNormal.xc - урон пока не умер markersDeadNormal.xc - када умирает ....Extended.xc - тоже самое, только с альтом (наверно не надо) либо тут: // Шаблоны "def": { // Всплывающий урон. "damageText": { "enabled": true, "x": 10, "y": -50, "alpha": 100, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 15, "color": null, // тут "align": "center", "bold": true, "italic": false }, // Параметры тени. "shadow": { "enabled": true, "distance":1, "angle":45, "color": "0x000000", "alpha":100, "blur":4, "strength":3 }, // тут фон // Время отображения отлетающего урона. "speed": 2, // Расстояние, на которое отлетает урон. "maxRange": 60, // Текст при обычном уроне //FFB964 "damageMessage": "-{{dmg}}\n<font size='22' color='#F4EFE8' face='Wingdings'>N</font>", // Текст при взрыве боеукладки "blowupMessage": "-{{dmg}}\n<font size='22' color='#F4EFE8' face='Wingdings'>N</font>\nну как так-то?" } либо прописываешь конкретно в теле, смотря чего нужно после "enemy": { или "ally": { например: // Всплывающий урон для союзника, игрока, взводного. "damageText": { "$ref": { "path":"def.damageText" } }, "damageTextPlayer": { "enabled": true, "x": 10, "y": -50, "alpha": 100, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 15, "color": "0xFDFD00", //null, тут "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "distance":1, "angle":45, "color": "0x000000", "alpha":100, "blur":4, "strength":3 }, // тут фон "speed": 2, "maxRange": 60, "damageMessage": "{{my-frags=1?FIRST BLOOD|{{my-frags=2?Double KILL|{{my-frags=3?Triple Kill|{{my-frags=4?MULTI KILL|{{my-frags=5?MEGA KILL|{{my-frags=6?ULTRA KILL|{{my-frags=7?MONSTER KILL|{{my-frags=8?RAMPAGE|{{my-frags=9?RAAAMPAGE|{{my-frags<=13?HOLY SHIT!!!|{{my-frags<=15?GOD_MODE}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}", "blowupMessage": "{{dmg-ratio<25?BONUS|{{dmg-ratio<50?MASTER|{{dmg-ratio<75?BOOM!|{{dmg-ratio<=100?ONE SHOT}}}}}}}}" }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path":"def.damageText" } },
  10. в hitLog.xc там строка такая есть "blowupMarker": "<font size='19' face='Wingdings'>M</font>"
  11. В hangar.xc есть строки: // Список игнорируемых серверов, например, ["RU1", "RU3"] "ignoredServers": ["RU3","RU4","RU8","RU9","RU10"], если нужно, правишь. 2 раза встречается. С уроном не получается((. Может я чего не так понял
  12. Во! делаецца в markersAliveNormal.xc так: // Текстовое поле с названием танка. "tankName": { "name": "Tank name", "enabled": true, "x": 0, "y": -27, "alpha": 100, "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 13, "color": "{{ally?0x000000|0xF8F400}}", //0x000000 было; 0xF8F400-желтый "align": "center", "bold": true, "italic": false }, "shadow": { "enabled": true, "distance": 0, "angle": 0, "color": "{{c:system}}", "alpha": 100, "blur": 2, "strength": 4 }, "format": "{{vehicle}}{{turret}}" }, {{ally?0x000000|0xF8F400}} работает так: если оппонент союзник, то цв.символов названия черный (0x000000), если иначе (противник) соотв. желый (0xF8F400) урон нанесенный или полученный?..
  13. markersAliveNormal.xc, markersAliveExtended.xc - живые markersDeadNormal.xc, markersDeadExtended.xc - мертвые
×
×
  • Create New...