Jump to content
Korean Random

odv

User
  • Posts

    5
  • Joined

  • Last visited

Reputation

4 Noob

Contacts

  • Nick
    3MeeBuK
  1. дык не копировал никакую папку текст и xvm последний... проблема решилась странным образом.. запустил один раз клиент без xvm, а потом снова с xvm... и вес норм.. видимо глюк какой-то..
  2. В последней версии криво отображается название британской арты - все в виде GB29_Crusader_5inch... и т.д. Если ли готовый конфиг, который это исправляет?
  3. 1. По поводу среднего опыта - даже без учета ПА нельзя его учитывать в качестве основного рейтинга ибо он ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от процента побед. Т.е. взводные игроки или ротный балласт будут иметь всегда больше среднего опыта, чем солорандомные. 2. По поводу влияния процента побед на wn6. 10% - а это порядка 150ед это НЕМАЛО. Согласитесь, 1450 и 1600 - это очень большая разница в кпд, с 1600 открыта дорога почти во все топ кланы, а с 1450 в большинство не возьмут. Да, очки захвата базы - очень бредовый параметр и даже сейчас он набивается и имеет заметное влияние на старый кпд. Т.е. порядка 200-300 очков вклада в вашем же примере. Но не будем забывать еще об одном факторе - это влияние на стату низколевельной техники. wn6 гораздо проще набить в песке, чем старый кпд, в чем несложно убедиться, поигравшись с цифрами. Т.к. привет ротной стате, набитой в нуборотах на квасах.
  4. По поводу того, что рейтинги отпадут когда переведут стату в ротную/рандомную согласен, но так как статы это нет - делать рейтинг зависимым от процента побед - БРЕД, он противоречит своей сути. Именно поэтому wn6 не может быть правильным по определению. У вас удивительная способность опровергать доводы, который ваш оппонент не высказывал - это я про дамаг и про шкалу xvm. А вот про правильность рейтинга - извините, безосновательно ваше утверждение. Ни один из этих рейтингов правильным быть не может, так как на скилл зависит от большего числа факторов, чем учтывает рейтинг. А вот что касается полезности рейтинга, который, по сути, нужен только для того, чтобы понять, в какой степени стата ротная / рандомная или низколевельная - то для этого более полезен старый рейтинг, нежели новый, по той причины что он не зависит от процента побед.
  5. Итак, некоторое время всеми любимый xvm коренным образом изменился - во-первых, была введена 2х значная шкала отображения рейтинга эффективности вместо 4х значной, во-вторых был введен новый рейтинг wn6 вместо всем привычного рейтинга эффективности wot-news. По поводу 2х значной шкалы - тут все логично и слов нет, ибо действительно какой смысл тратить 4 цифры на экране там, где можно использовать две. Чисто вопрос привычки. А вот по поводу wn6 вопросов много и зачем его вставили в качестве рейтинга "по умолчанию" непонятно. Давайте попробуем разобраться в ситуации. Какие-же основные отличия рейтинга wn6 от старого wot-news? Про зависимость от засвета, захвата / защита базы и от их действительного влияния на скилл можно рассуждать долго, но на мой взгляд основное отличие wn6 от кпд это зависимость первого от процента побед и на мой взгляд это в корне неправильно и вот почему. Какая основная причина того, что вообще прижилось самое понятие рейтинга эффективности, когда и без него вроде как можно посмотреть кто лучше играет, глядя на процент побед. 60% сразу видно, хороший игрок, 45% - плохой игрок. Основная причина в том, что в связи со спецификой игры прямой зависимости процента побед от скилла как таковой нет по следующим причинам: 1) Играя в ротах со средним скиллом выше среднего процент побед можно набить очень сильно, даже если игрок в этих ротах будет балластом. Тем более, если это средняя/юниорская рота, держать хороший процент побед там можно даже если ты игрок уровня ниже среднего 2) Взвод их 3х игроков уровня выше среднего статистически дает на выходе процент побед выше, чем если бы каждый из этих игроков играл соло. Если три игрока 55+ катаются вместе во взводе то процент побед у них будет обычно 65+. Причины две: первая - согласованность действий, вторая - статистически команда напротив получается в среднем слабее. 3) Просто играя на низких уровнях процент побед можно держать выше, чем играя на 8-9-10 лвл. Игрок, который на топ левелах имеет порядка 55% побед способен соло на 1-2 уровнях держать 65+ а на 4-6 уровнях 60+. Просто потому что средний уровень соперников ниже. В основном по этим трем причинам глядя только на процент побед нельзя было сходу сказать, насколько хороший перед тобой игрок. Для этого надо было лезть в его стату, и смотреть конкретно по танкам - где какие показатели. Набита ли стата в песке или ротах - это все даже при беглом изучении было видно. Когда появился рейтинг эффективности от wot-news, основной идеей был тот факт, что процент побед (который как, мы видели выше, можно набить разными способами) в его расчет не включался, а брались просто основные показатели, которые человек делает в бою - сколько дамажит, набивает фрагов, засвечивает и т.д. При всех его недостатках, до тех пор пока не разобрались в формуле его рассчета и не стали накручивать - циферка кпд рядом с циферкой процента побед говорила об игроке очень многое и дополнительно лезть в стату и смотреть что там конкретно по танкам необходимости стало все меньше и меньше, тем более после усовершенствования его формулы, когда рейтинг стало очень сложно набить захватом базы или игрой в песке. Наример, видя высокий процент побед и низкий кпд сразу видно, что игрок набил стату в ротах или песке, напротив видя высокий кпд и средний или выше среднего процент побед видно, что игрок хороший, но скорей всего играет просто всегда соло или же часто играет на стоковых/ненагибающих танках. Подытожив могу сказать, что в общем новая новая формула кпд от wot-news в целом хороша, что подтверждает тот факт, что при наборе во взвод/роту/клан почти всегда рядом с требованием по проценту побед всегда вишут требования по кпд. В связи с этим как мне, так и многим другим игрокам совершенно непонятно, какой смысл было менять хорошую в целом формулу на формулу, своей сутью перечеркивающую сам смысл введения понятия кпд? Ведь если в ее рассчете используется процент побед, то априори она теряет весь свой изначальный смысл, который заключается в том, чтобы ОТДЕЛИТЬ процент побед, который можно набить от действий игрока в бою, которые зависят только от него одного - дамаг, фраги и т..д. Можно очень долго и упорно рисовать всякие графики, которые показывают хорошую корреляцию старого и нового рейтингов, однако все эти графики построены "в среднем" и не учитывают они именно тех игроков, ради выявления которых кпд и вводился - а именно тех, кто набивает стату в ротах. wn6 у этих игроков будет всегда завышен относительно из скилла в отличие от старого кпд. И какой тогда в этом всем смысл? Можно рядом с этим графиком так же нарисовать график процента побед и сказать что он с ними обоими коррелирует. И он действительно коррелирует и что? Это значит, что нам отказаться от кпд и смотреть только на процент побед? От себя могу сказать, что по общению с игроками (как правило уровня заметно выше среднего) большинство поставив новый xvm первым делом меняют никому не нужный wn6 на старый добрый кпд. Я спршиваю - почему, типа чем старый не устраивает, народ в основном говорит, что на кой хрен нужен рейтинг, который зависит от процента побед. Далее - откройте любой форум любой более-менее сильного клана, в требованиях по набору рядом со статой всегда будет требования по кпд, причем ни разу я еще не видел этого требования в виде пресловутого wn6. Откройте список рот - в требованиях вы всегде будете видеть старые добрые цифры формата 1500+ и ни увидите никаких wn6 70+, потому что по своей сути они никому не нужны. А ведь прошло уже сколько, два месяца с с момента ввода этих циферок? В соседнем теме вы называете тех, кто меняет 2 цифры wn6 на 4 кпд динозаврами. Какие-то у нас тогда странные динозавры получается - думающие, скилованные и нагибающие. А вот те, кто поставил xvm "как есть" и не стал ничего менять - это как раз и есть настоящие динозавры, которым просто лень во всем разобраться и которые готов хавать все, что им подсовывают и бездумно ориентироваться на новые цифры.
×
×
  • Create New...