Jump to content
Korean Random

Ricosiak

User
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob
  1. Всем привет! Подскажите, пожалуйста, как лог урона в бою записать в файл? Установлен XVM, может быть где-то в коде дописать строку записи в файл, можете подсказать?
  2. что конкретно в моей фразе не так? "Если человеку уже выпал 21 орел подряд, то вероятность выпадения 22-го орла все также 50%". Разве не 50%?)
  3. Если человеку уже выпал 21 орел подряд, то вероятность выпадения 22-го орла все также 50%. я и говорил о том, что в патенте говорится о других способах выравнивания игроков, с помощью балансировщика. И да, я читал патент на английском. И задал справедливый вопрос: "а почему бы ВГ не использовать другие методы выравнивания игроков?"
  4. Это неправда. Шанс попадания в центр круга ВСЕГДА должен быть одинаковым. В этом и есть тервер. Это должны быть НЕЗАВИСИМЫЕ события. А вот то, о чем вы говорите, и есть подкрутка, когда игроку необходимо "потеть" с каждым разом все больше и больше, чтобы продолжать нагибать. Это настолько очевидно и прозрачно, но я в двух словах объясню. Если бы не было +-25% к параметрам, лехи с 45% сос*ли бы так, что у них было бы 30% побед. Но +-25% все равно недостаточно для выравнивания игроков, нужно создать преимущества лехам перед скиллом хороших игроков: дать им повышенную альфу, увеличить вероятность попадание в центр круга и т.д. Очевидно, что тем самым разработчики пытаются остановить уход лехи из игры, который частенько донатит и делает онлайн. Существует патент Кислого, который описывает выравнивание игроков, но другим путем. Чем они еще выравнивают, я и хочу выяснить статистически.
  5. У него сессионки были в лучшие времена (полгода-год назад) в районе 5000, на паттоне был в топ-2 в рейтинге, где он чуть-ли не 6000 делал, чтоб взять 3 отметки, сейчас самый хайповый чувак среди танковых блоггеров. но не в этом дело. я сам такое замечаю, что если ты понагибал, начинается творится полное говно, альфа и пробитие ниже среднего, снаряды летят черт знает куда. я не утверждаю, что подкрутка существует, я лишь хочу собрать статистику, хотя понятно, что и она не будет являться стопроцентным доказательством. Но те, кто утвеждают, что подкруток нет, вы что, знаете, что у них на сервере прописано? написать алгоритм, динамически меняющий распределение снарядов в круге сведения и распределение урона в зависимости от статистики игрока – не проблема.
  6. То есть Корбен Даллас, один из сильнейших игроков в танки, не смог в игру? У него постоянно снаряды в землю и альфа ниже среднего, я и хочу проверить, действительно ли альфа в среднем летит меньше номинала у сильных игроков.
  7. Если у тебя 45%, или если ты ничего по теме сказать не можешь, зачем это писать?
  8. Здравствуйте, прошу вашей помощи, я новичок в модостроении, хочу создать мод, но не знаю, с чего начать. Идея такая: хочу проверить гипотезу о подкрутках: собрать статистику и узнать, насколько отличается средний урон с выстрела от номинального у различных игроков с разным процентом побед и установить зависимость наносимого урона с выстрела от скилла. Понятно, что в статистике не должны учитываться выстрелы, которым игрок убивает противника. Для начала хотелось бы узнать, как вообще написать простой мод, который бы, скажем, просто писал в файлик все выстрелы игрока, и по итогу писал бы средний урон. Алгоритм простейший, проблема в том, как внедриться в клиент. Спасибо.
×
×
  • Create New...