Jump to content
Korean Random

POLIROID

User
  • Content Count

    431
  • Joined

  • Days Won

    2

POLIROID last won the day on October 17 2015

POLIROID had the most liked content!

Community Reputation

210 ⭐⭐

5 Followers

About POLIROID

  • Birthday 12/22/1994

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Одесса

Contacts

  • Nick
    p0lir0id
  • Skype
    poliroid

Recent Profile Visitors

16,387 profile views
  1. UP проблема в ванильном клиенте (тык), потому в фиксе не нуждается, XVM просто помогал её обнаружить.
  2. Ломается рендер экипажа в ангаре, а за ним сыплется весь ангар. О проблеме чаще всего сообщают пользователи с низким разрешением экрана. Путь воспроизведения: Проставить carousel.cellType = normal * Сделать два или больше рядов в карусели Уменшить размер окна танков * Баг не связан с каруселью, просто её настройка помогает его поймать. Видео пример xvm.log python.log
  3. После исправлений @ktulho это так и работает, до исправлений состояние галочки не проставлялось что вызывало некий "дискомфорт" Баг исправлен в комите @20754939, тему можно закрывать ваниль / 8.3.2.30 / 8.3.3.1
  4. Я не уверен как это должно работать, я просто скачал ночник, не трогал конфиг, и заметил вот такое поведение. Было немного нелогично, ведь я проставляю галочку и относительно списка танков видно что она срабатывает но состояние галочки при открытии окна не проставлялось в текущее значение галочки.
  5. Открываем окно Достижения, переходим на вкладку Техника Галочка "Есть в ангаре" всегда снята, независимо от реального значения (галочка снята, но на самом дела она стоит и список техники отфильтрован)
  6. Это было смешно в первый раз, это было странно во второй раз, сейчас даже не знаю, благо Странник помог лулзов словить.
  7. Конкретно этот микропатч не изза него, но в основном да, это нормальная практика, если говорить об большой аудитории.
  8. @P.vasiliy Описание ошибки довольно таки точное (тот текст на английском) Сервер CloudFlare (тот что проксирует) используют SNI для верефикации соеденения Ребята с XVM такую верификацию не используют Воспользуйтесь BigWorld.fetchURL(url, callback, [headers, timeout, method, postData]) Из бонусов кроме решения проблемы, он асинхронен (можно красиво обернуть в async и process)
  9. WG не адаптировала этот мод, но присоединяюсь к просьбе, @ribbed завези инфы!
  10. Не ну ты серьезно? Я понимаю у тебя там выстроен свой собственный маня мирок, где все прекрасно, но зачем обращаться ко мне на "Юноша" если пик своей адекватности ты уже показал Петь, я когда увидел вот это, то посчитал что ты либо отбитый на голову, либо наглый *** который пытается намахать не разбирающегося человека. *глупым кстати я тебя никогда не считал :D Ты реально подумал что я хвастаюсь? omgf это бесполезно Ссылку привел, ибо там и код, и GUI и другие штуки, которые не имеют ничего общего (наверное, мне то откуда знать) с твоим творчеством. Да и за 6 часов стриминга на сам мод ушло 3-4, остальное это общение, и запил штук которые просят. Петь, ты меня конечно прости, но твой код, как и твои реализации, никогда, никому (тут я говорю не за всех, а за отдельную тусовку) небыли нужны. Ведь это так просто понять, нельзя добиться хоть каких либо успехов, если зависеть от чего то, что не сделано тобой... За больше чем 4 года я сделал всего три мода, PMOD modsListApi и battleHits, два последних в опенсорсе Все остальные вещи которые я делал, не имеют ко мне никакого отношения (кроме как собственно реализации) Я все никак не мог понять, на что ты обиделся то так, но к счастью, это уже пройденный этап.
  11. Это ведь такой рофл, да? Я эту фигню пилил всего 6 часов от сообщения "да сделаю" до отгрузки готового результата. Еще и стримил весь процесс на твитч ибо зрители попросили, клик Всегда удивлялся тому как работает мышление у некоторых индивидуумов, как простое "идея, сама по себе, ничего не стоит, важна реализация" не может уложится в их понимании. Кастую сюда @IzeBerg, как истинного ценителя твоего творчества, хотя он уже наверное перегорел.
  12. Чот ору. btw imho: папка good, микропатчи зло.
  13. Проще поддерживать дальше Scaleform, чем перевести все на Coherent Картошка жы =)
  14. На третьем этапе полигона с исследованием новой техники аналогично.
×
×
  • Create New...