Jump to content
Korean Random

welltimat

User
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Oops

Contacts

  • Nick
    welltimat
  1. Подумайте над идеей альтернативного чата при активированном XMQP. Политика Wargaming по бану чата неадекватна и мерзка: большая часть игроков сидят в перманентном бане. Отсюда в том числе выражение мыслей в виде рисования букв на карте через XMQP Было бы очень здорово увидеть альтернативный чат с рабочими ограничениями по персональному бану (когда банишь конкретного игрока). Чат можно включать/отключать отдельной опцией. С учетом распространения XVM я не удивлюсь что большая часть игроков будет его использовать.
  2. <9 Опять же, лично я меряю скилл только по игре на топах. Нагибать бедную красно-оранжевую школоло на низких уровнях много мозгов не надо. Да ещё и на имбалансных имбах. Неоднократно наблюдал игроков с условно хорошим wn6 у которых из топов скажем 49% ис4. и именно на этом дне он и ездит.
  3. Привет. Лично мое мнение: КПД wot-news лучше отражает скилл игрока чем WN6. Основная претензия: необоснованно большой рейтинг если стата сделана на низких уровнях танков. Собственно давно расло у меня глухое раздражение. TC его выразил.
  4. Бронесайт сейчас показывает совешенно неадекватную стату по среднему дамагу на всех танках. Судя по всему он считывает общее количество боев, а дамаг берет из кэша. Я писал ему на форум.
  5. 1546???? у меня 2300 и 1.466 фрагов как легко можно убедиться из статистики в игре...
  6. Вчера на FV4202 было E, сегодня 2... Это как?
  7. Принимается. Примерно на 6 он соответствует. Оценка 7-8 кажется мне вполне реалистичной, да. Так вот дело в том что на десятых уровнях на текущий момент нет делений выше 6. Это не художественное преувеличение. Ну вот просто нет, за рееееедкими исключениями (пару раз видел 7). Вчера катались в роте. Долго и с разными командами. Скрин выглядел примерно так. По РЭ - все зеленые/фиолетовые. А по цвету который у меня выводится по E все оранжевые/желтые/зеленые. Причем в обеих командах. RED, GOW etc :) Гмм, я не уверен. Но в rc2/4 и в release формулы разные точно. Ориентируюсь на текущий релиз. Добавляю. P.S. Думается, что поскольку ведется активная доработка формулы мои претензии пока особого смысла не имеют. Я, тем временем, потестирую новый XVM. 20121218_1152_germany-E50_Ausf_M_29_el_hallouf.wotreplay
  8. >> Dmax и так считается не по 1 топовому игроку, а как средний результат полученный по выборке из 100 топовых игроков с количеством боев от 100. 100 топовых игроков при выборке в 1000000 - нерепрезентативно, велика вероятность случайного экстремального распределения. Нам же не так важно "кто самый крутой" как "как хорошо можно играть". 0.5% или хотя бы 0.3% будет достаточно. Хотите пример? Посмотрите на 14000 DMax на ИС4. Это, извините, невозможно даже при самых прямых руках. И, кстати, минимум в 100 боев на технике при такой выборке недостаточно! Реальные результаты можно смотреть только на 300+ боев (ну хотя бы 200). Могу судить по своей статистике. >> Здесь какая-то нестыковка на мой взгляд. Если игрок на «хорошем танке» не может сделать 3000 дамага как в среднем делают все, а делает всего 2500, то как он на «плохом» танке сделает 2500, когда все делают только 2000? Тут нет никакой нестыковки. Если игрок делает 2500 дамага на ис7 или 2500 дамага на e50m (беру только дамаг для большей наглядности) - он одинаково опасен на них в бою. Если у него получается делать 2800 дамага на e50m - значит он более опасен на e50m. В независимости от DMax которые могут существенно отличаться (ибо, да, есть танки лучше и хуже). Хотите пример? Да хотябы посмотрите на свой ИС4. 2500 среднего дамага это по вашему "средний игрок"? А по моему - отличный. Или хотя бы хороший. Вы, простите, лоббировали изменение рейтинга на основании нагиба в песочнице на Т-40. Хотя как раз 7ка отлично подходила в качестве характеристики сравниваемого вами оппонента. Сейчас рейтинг загнули в другую сторону сильно сжав основную массу игроков и лишив его наглядной разницы в угоду крайне ограниченному числу статистических уникумов.
  9. Добрый день, уважаемые игроки, уважаемые разработчики. Мне очень понравилась идея оценивать скилл игрока на конкретном танке. Этого давно не хватало. Однако. Реализация формулы в 0.3.2 меня, как игрока, устраивает заметно меньше чем в 0.3.2-rcX. По своему стилю игры я больше всего катаюсь на высоких уровнях. По моим наблюдениям 99.9% игроков, хороших и плохих в настоящий момент попадают в диапазон 1..6. Выше 6 в боях я не видел НИ РАЗУ (повторюсь речь идет о 10х уровнях). Например, на профильном своем танке E50M у меня почему-то только 5. В эту же 5 и близлежащую 4 попадают львиная доля игроков от "среднего" до "высокого уровня", что весьма затрудняет их реальное разделение по степени влияния на бой. Соответственно, кривая эффективности мне кажется слишком сжатой в начале. Это проблема раз. Проблема два. В ходе боя мне хотелось бы видеть НЕ измерение скилла игрока на танке по отношению к другим нагибаторам на этом танке, а измерение скилла игрока на танке по отношению к другим игрокам на данном уровне техники в бою. Поясню: предположим есть 2 типа танка десятого уровня. Один хороший с 3000 средним дамагом, другой плохой с 2000 средним дамагом (повторюсь речь идет не об игроках, а о танках). И есть игрок который делает 2500 дамага на любом из танков. В первом случае e покажет, скажем, 2, во втором 6. Но степень пользы его в бою будет отличная от этих значений. В итоге, на текущий момент, к сожалению, более информативным в бою для меня является общий рейтинг по wot-news. Был бы рад если бы вид рейтинга вернулся к варианту который присутствовал в release candidate. И ещё дополнение: для обеспечения статистической достоверности за dmax очень рекомендую брать не значение топового игрока, а некий квинтиль. Скажем усредненное значение лучших 0.5% игроков на данной технике с количеством боев от 200.
×
×
  • Create New...