Jump to content
Korean Random

Steeler

User
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Contacts

  • Nick
    Steeler

Recent Profile Visitors

1,139 profile views
  1. Трудно мне дается AS3, но кажется разобрался с причиной. А суть в том, что классы некоторых контролов находятся только в lobby.swf, и в бою (при загруженной battle.swf) соответственно недоступны, так как флешка ангара выгружена.
  2. В лобби все грузится нормально, а в бою пусто... import net.wg.gui.components.advanced.TextAreaSimple; // -------------- var textArea : TextAreaSimple = addChild(App.utils.classFactory.getComponent("TextAreaSimple", TextAreaSimple, { x: 10, y: 10, width: 300, height: 100, showBgForm: true, scrollBar: "ScrollBar", text: "Example TextAreaSimple" })) as TextAreaSimple;
  3. Ребят, поделитесь пожалуйста рабочим примером загрузки любых контролов в любом месте (простите за тавтологию). Что то никак не выходит разобраться... Например, пытаюсь использовать "в бою" любой контрол из guiControlsLobby.swf: ошибок нет, но и контролов на сцене нет. В лобби все отображается правильно. import net.wg.infrastructure.events.LibraryLoaderEvent; // ------------- App.instance.loaderMgr.loadLibraries(Vector.<String>([ "guiControlsLobby.swf", "guiControlsLobbyBattle.swf", "guiControlsLobbyBattleDynamic.swf", "guiControlsLobbyDynamic.swf", "guiControlsLogin.swf", "guiControlsLoginBattle.swf", "guiControlsLoginBattleDynamic.swf" ])); App.instance.loaderMgr.addEventListener(LibraryLoaderEvent.LOADED_COMPLETED, onLoadedCompleted, false, 0, true); // ------------- private function onLoadedCompleted() : void { // тут код создания, настройки и добавления контрола на сцену }
  4. Спасибо, значит я все правильно делал.
  5. POLIROID, sirmax, спасибо вам большое, буду разбираться. Правда, еще уточню... Имеете ввиду, что бы в запросе были указаны только необходимые поля ответа, или есть еще какие то хитрости? Ранее просто никогда не работал с API, потому интересуют все нюансы. А как правильнее его считать? Сейчас делаю по коду ниже, не указывая id. from helpers import dependency from skeletons.gui.shared import IItemsCache itemsCache = dependency.instance(IItemsCache) accountDossier = itemsCache.items.getAccountDossier() Или так и нужно, и возможно в таком случае запрос на сервер уже не отправляется, а считывается с уже сформированного кэша?
  6. Товарищи мододелы, подскажите пожалуйста, как в текущем патче получить информацию о любом игроке по ID? Количество боев, WG рейтинг и тому подобное, при этом, как в лобби, так и в бою. Пока что для себя реализовал через запрос в api.worldoftanks. Но хочу понять, как это сделать через получение accountDossier через Python, ведь g_itemsCache убрали. Нашел код: from helpers import dependency from skeletons.gui.shared import IItemsCache itemsCache = dependency.descriptor(IItemsCache) dossier = itemsCache.items.getAccountDossier(id) Но не могу понять, когда и как правильно вызывать. Вылезает ошибка из за отсутствия items в кэше... P.S. И какой из вариантов правильнее использовать (api.worldoftanks или accountDossier)? Что будет быстрее и лучше в плане оптимизации, например, при тех же 30 запросах в начале боя?
×
×
  • Create New...