Jump to content
Korean Random

Skafter

User
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Oops

About Skafter

  • Birthday January 5

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Харьков

Contacts

  • Nick
    Skafter
  1. Every dark cloud has a silver linning

  2. Спасибо Goodman и VladInGame за то, что отозвались на мою просьбу. Вот запилил себе как хотел: Для разрешения экрана 1366х768 !!! Вот, собственно, секция в Battle.xc "elements": [{ // настройка перемещение элементов "leftPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1 }, "timerBig": { "_alpha": 80, "_y": 114 }, "rightPanel": { "_alpha": 80, "_y": 1 }, "debugPanel": { "_x": "WIDTH / 2 - 121 ", "_y": 30 }, "battleTimer": { "_x": "WIDTH / 2 - 252", "_y": 41 } }] Ну и модифицированные дебагпанель и таймер времени. BattleTimer.zip DebugPanel.zip
  3. У меня дебаг с XVM 3.5.0 модифицированная стоит еще батлтаймер и батлтаймербиг и в секции elements координаты этих элементов интерфейса были таковы, что на экране они выстроены в ряд под панелью fragcorrelation. Никаких багов не наблюдалось. Спасибо, плюсанул. Осталось теперь самому разобраться чё тут к чему
  4. Помогите, пожалуйста, настроить секцию "elements". Раньше было так прямо в секции battle battle.xc Сейчас попробовал адаптировать под 4.1.0, увы, ничего не получается. вот мои battle и elements: battle.xcelements.xc
  5. ...но ©Серб снова поспешил всех заверить, что... " http://www.youtube.com/watch?v=SV9hQEL3P9w
  6. Очень жаль. А разве в списке модов, которые разработчики считают читами, что-то говорится об этом? Помнится, там что-то про убирание крон деревьев, лазерный прицел и еще что-то... Касательно отображения очков захвата на каждом танке ничего не сказано.
  7. Меня вот еще какой вопрос интересует: Возможно ли в маркер над танком запилить некий динамический счетчик очков захвата базы? Вот я в бою, например, вижу, что начался захват нашей базы и на захвате 2 врага, но они не в засвете. Я на всех парах мчу к своей базе, чтобы сбить захват. Но, когда я подъезжаю на расстояние достаточное, чтобы увидеть танки врага, к этому моменту захват дошёл, к примеру до 95%, но на одном танке 80 очков захвата, а на другом 15. В кого стрелять первым?... Ведь порой сбить 15% у одного, недостаточно, потому что пока перезарядишься (особенно если ты на ПТ с перезарядкой 17-25сек), то тот второй успеет набрать 100 очков захвата и всё... Редко такое бывает )), но всё же... А когда на захвате трое и больше? Полезная фича была бы, сразу видешь цель №1, неправда ли? Ведь полоса захвата базы откуда-то берет информацию по количеству захватчиков, неужели нельзя выкопать информацию по очкам захвата на каждом танке стоящем на захвате?
  8. А действительно, какой в этом толк? Пристрелили и RIP
  9. нет возможности сейчас реплей прокрутить, но думаю, что серый оттенок просто необходим. Белый сильно контрастно смотрится
  10. Да я и не настаиваю.У себя сделал давно. Просто предложил. А потом пошёл обмен аргументами ))
  11. А хп отлетает.. Этого не достаточно?
  12. Всё равно, #cccccc лучше Ну, если не "стрелять глазами" по миникарте и по ушам в течении боя, то быстро сольёшься ;). Думаю, такой расклад, тоже не всех устроит :)
  13. Есть предложение. Считаю, что отображение иконки класса танка в маркере не нужно. Зачем в маркере дублировать то, что и так видно, во-первых на миникарте, во-вторых в ушах. Я, например, в этом поле прописал макрос {{nick}}, это более полезная информация в маркере. Примите, пожалуйста, к рассмотрению.
  14. Вот это верно! Если нет данных статистики, то логичнее красить в нейтральный цвет (серый). Белый сложно назвать нейтральным.
×
×
  • Create New...