Jump to content
Korean Random

Hrom24

User
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Noob

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Contacts

  • Nick
    Hrom24
  1. Официальный сайт игры War Thunder Первое что надо сделать новоиспеченному пилоту: понять - что он собирается делать в War Thunder. Копитан попытается в этом месте встрять и высказать очевидное – летать, бомбить, нагибать. Вот только делать это в War Thunder можно по-разному, и речь идет даже не о разных тактиках и стилях игры. Речь идет о, как минимум, трех играх в одной, правда на стадии ОБТ доступно нам только две. И это не говоря о недостающих еще режимах: армия и флот о которых, пока, ничего конкретного не известно. Я говорю о «аркаде, истории и фулл реале», трех режимах раздела: «авиация». Если вы простой игрок и просто пробуете новое или любите и болеете авиацией, но сил и терпения на игру в настоящие хардкорные симуляторы у вас не хватает, то ваш выбор: «аркада». Упрощенные флай модели, бесконечные БК, практически не перегревающееся оружие, как минимум пять возрождений на разных самолетах за матч и не обязательность взлета или посадки. Вот те приятные мелочи, которые превратят сложное по идее дело – пилотирование и тем более воздушный бой, в море веселья, драйва и удовольствия, сдобренное дымными следами горящих болидов в небе и пятнами масла на стекле кокпита из пробитых радиаторов поверженных противников. by 257k Итак, в игре на данный момент пять наций: СССР, США, Британия, Германия, Япония. И по три представителя авиации каждой страны стоят в вашей конюшне с самого начала. На этом этапе вам придется выбрать за кого же все таки вам играть, можно конечно качать всех одновременно но понятно дело - прогресс замедлится. И чтобы проникнуться духом времени и авиации скажем - Японии понадобится больше времени. У каждой нации как водится, есть сильные и слабые стороны. Но прежде чем я их озвучу следует уточнить - если история авиации как и само небо привлекает вас по стольку – поскольку, то воспользуйтесь моим или еще чьим-нибудь советом и выберите нацию по своему вкусу и из чисто меркантильных соображений. Но если все это дело вам интересно и вы фанатеете от рева тысячисильных двигателей, блеска винтов и грохота авиационных пушек, наплюйте на все советы и начните качать то, что вам больше нравится – авиацию той страны о который вы больше всего читали, смотрели или слышали. Ведь ребята из Gaijin Entertainment проделали просто титаническую работу и все сильные и слабые стороны любого самолета здесь, это не абстрактные цифры в таблице ЛТХ повышающиеся или понижающиеся в угоду балансу, нет, здесь все это - живая история. И тяговооруженность ранних машин СССР ниже одноклассников не по прихоти разработчиков, а потому что ситуация с авиационной промышленностью в СССР даже и до войны оставляла желать лучшего, не говоря о ситуации во время войны. А вооружение британских истребителей аж до шестого игрового уровня состоит лишь из легких пулеметов пехотного калибра не потому что кто-то из девелоперов считает что: «англичанка гадит» и как следствие недолюбливает ребят с Туманного Альбиона, а потому что Великобритания вступила в войну без собственной авиационной пушки и даже те что появились все таки на вооружении, были лицензионными копиями испанского орудия. В общем даже в аркаде вы всегда будете чувствовать дыхание жестокой реальности на своем затылке и почти никогда не сможете сказать, что это просто прихоть разработчиков. США – отличие машин этой страны большой секундный залп даже на начальных уровнях уже на F2A – 3 Buffalo четыре Браунинга М2 посылают в цель почти два с половиной килограмма в секунду, такие показатели снятся многим машинам даже на пятых – шестых уровнях. Неплохая маневренность и скоростные характеристики делают эту машину весьма опасной, и смените вы ее только на четвертом уровне. В целом дух этой машины будет сохраняться вплоть до восьмого уровня и продолжатся после прерванный только Thunderbolt’ом. Будет расти скорость, вес залпа и время виража с появлением 37мм пушки тяжелые цели станут вам покорятся быстрее, а наличие хоть и скромной но полезной бомбовой нагрузки позволит (при некотором навыке) походя расправляться с наземными целями кроме тяжелых танков и долговременных огневых точек. Вы вряд ли найдете применение P-47D в той роли для которой он собственно и был создан – эскортный истребитель, зато его эффективность как штурмовика весьма высока. Весьма интересны летающие лодки PBY – 5 «Каталина» несущие две торпеды, либо 4 тысячи фунтов бомбовой нагрузки. Но настоящая ценность это самолет ставший первым в мире носителем атомного оружия Б-17, на данном этапе его потенциал почти невозможно раскрыть в полной мере, так как свое прозвище «Летающая Крепость» они заработали летая в плотном строю где 8 турелей на каждом из летящих в строю бортов прикрывали друг друга и делали атаку на них почти самоубийственной. Но с введением мировой войны и совместных миссий все это обретет тот интерес и потенциал который в них заложен. Wildcat и ее 4х12.7мм Германия – родина самых результативных асов Второй Мировой, правдивость многих воздушных побед «птенчиков Геринга» другой разговор, но абсолютная правда в том что немецкие пилоты воевали на самом большом спектре широт, от Восточного фронта до Африки. Первый по настоящему немецкий истребитель на который вы сядете стоит на далеком (или высоком) шестом уровне. До этого нашими рабочими лошадками будут машины другого участника Оси – Италии. Машины мало примечательные и мало у кого вызывающие положительные эмоции, во всем средние и не обладающие, на мой взгляд, хоть какой-то изюминкой. Два тяжелых синхронных пулемета стреляющие через винт дают вполне приемлемую огневую мощь, из-за того, что пулеметы синхронные, пули летят парами (это кстати единственное что понравилось мне в этих машинах). В остальном, как уже написано выше, машины средние – средняя маневренность, средняя скорость, средняя динамика. Несмотря на все это последняя машина в череде этих итальянцев М. С. 202 Folgore привлекает именно своей невзрачностью, этакая рабочая лошадка ни в чем не выделяющаяся. И если на предыдущих машинах ветки приходиться что называется «потеть» то Folgore проходит значительно проще, может быть, кстати, и по тому, что к двум 12.7 добавляются два 7.7 пулемета. И дальше, два тяжелых уровня придется преодолевать именно на нем, либо на немецких «Штуках» в ассортименте комплектов вооружения, которых, по моему, не хватает варианта с максимальным количеством 50 кг бомб вместо одной 250 кг и 4х50 кг. И Bf-110, который по классификации немцев стратегический истребитель, но в игре опять-таки, на данном этапе, может выполнять только роль штурмовика, чему способствуют 2х20мм пушки и 4х7.92мм пулемета и пятьсот кило бомбовой нагрузки. Стоит также упомянуть He.111 ни у одной нации в игре нет самолета, способного нести 32 пятидесяти килограммовых фугасных авиабомбы. Однако низкая скорость и скороподъемность в сочетании со слабым оборонительным вооружением делают его легкой мишенью. Но если ваши друзья или команда (что вряд ли, ведь мы говорим о рандоме и аркаде) вас прикроют, вы можете просто залить респ противника огнем, либо при правильно выстроенном маршруте, практически лишить противника наземной техники и укреплений за один проход. А ведь этот самолет стоит на четвертом уровне и когда, все таки, заработает балансер, он будет весьма востребован. И у немцев есть единственный в игре реактивный бомбовоз, что тоже доставляет. Но представим, что мы выстрадали эти два уровня и наконец, сели на настоящий немецкий истребитель прямиком с берегов Рура и пахнущий пивом и сосисками Bf-109E Эмиль. Два 20мм орудия и два 7.92мм пулемета дают очень хорошую огневую мощь, что в купе с хорошей маневренностью и скоростью делает его отличной машиной. На горизонтали он немного проигрывает Советам Бритам и Джапам за счет большего радиуса разворота, однако не стоит считать это большим недостатком, так как проигрыш невелик. И далее это до самого детища сумрачного немецкого гения «свистка» Ме.163В будет все тот же «худой», будут меняться буквы в конце он будет и Густавом и Фридрихом и даже Курфюстом но суть машины так и не поменяется. Есть еще Фокеры созданные как высотные перехватчики и пока не востребованные. Есть Мессершмиты 4х сотой серии выполняющие роль штурмовиков, пока нет вакансий для тяжелых истребителей. Но работать на поле боя будут мессеры. Психологическое насилие Мессера над Спитом Британия – так уж вышло что на данном этапе Английские истребители прочно заняли место всеми ненавидимых и презираемых машин, кроме, правда тех кто на них летает. Маневренные, легкие, с впечатляющим количеством стволов на борту (минимум 4 максимум 12 хоть это и 7.7мм) и с шестого уровня приобретающие еще и 20мм орудия Hispano. В общем если вы любите унижать и травмировать детскую психику своих противников то это ваш выбор, будьте правда готовы к периодичным заявлениям – «нуб» или «на спитах каждый может, ты попробуй на Яках» в свой адрес, но разве может это остановить настоящего сетевого война? Есть у бриттов еще одна машина подкупающая своим могуществом это Beaufighter в проекте он тяжелый истребитель и на мой взгляд единственный в данной нише кто может использоваться в этой роли на данном этапе и все из за поражающего комплекта вооружения на борту 4х20мм и 6х12.7мм не считая турели и бомбовой нагрузки в 1100 кг. Тягаться на горизонталях я бы вам не советовал ни с кем, из легких истребителей, даже с мало управляемыми Тайфунами или Тандерболтами, но вот если вам удалось сесть кому то на хвост или зайти в лоб 9.23 кг смертоносного железа уносящиеся в беднягу за секунду решат дело. Главное потом увернуться от его ошметков. Они кстати имеют возможность нести торпеду что тоже весьма приятственно. Тактика проста – подошел на 5км к кораблю, бросил торпеду и полетел заниматься своими делами, попадет – хорошо, нет – тоже ничего страшного. А бомбардировщики как ни странно мало примечательны, но весьма фановы, так как могут нести по две торпеды. Что при удачном заходе дает нам по два эсминца или авианосец с трех удачных заходов. И наконец СССР, так уж вышло что на момент написания данного опуса мне не хватило терпения серьезно полетать на японцах и сказать о них что-то конкретное я пока не могу. Так вот – СССР страна в которой всегда хотели идти своим путем и сочетать в себе сильные стороны всех наций народов и континентов. И авиаконструкторская школа здесь не исключение. Первый самолет который доставлял удовольствие лично мне стоит уже на 1 уровне это И – 153 Чайка. Четыре пулемета и отличная маневренность позволят унижать машины даже на 5-7 лэвэлов выше себя если их пилоты будут глупы и постараются закрутить вас на виражах. Вообще, на мой взгляд, страна, в которой многие из нас родились самый лучший выбор для начинающего пилота потому что на каждом уровне вплоть до шестого появляется машина сильно отличающаяся от предыдущей. Сразу за Чайкой идет «Ишак» И -16 вооруженный так же четырьмя пулеметами но в отличии от И – 15 это уже моноплан. Но хорошая маневренность так же позволит напомнить многим что прямые руки важнее в деле чем высокоуровневые машины. Затем идет ЛаГГ – 3 типичный советский истребитель очень похожий по ощущениям на всю линейку Яков. Есть еще целая плеяда ближних бомбардировщиков – штурмовиков. Есть самый массовый в истории самолет ИЛ – 2 с отличным вооружением и впечатляющей живучестью. Есть пикирующие «пешки» есть толстые и вместительные СБ и Ар - горизонтальные бомбардировщики. В общем каждый найдет себе машину по вкусу. Следует однако иметь в виду что в отношении к советской конструкторской школе и ее истории я отношусь с большим интересом и вряд ли могу быть объективен в ее отношении. Тот самый СБ - 2м Штурмовка колонны на Ил - 2 Отдельное слово надо сказать о прокачке экипажа, здесь все относительно просто: на истребителях старайтесь максимально быстро прокачивать "устойчивость к перегрузкам" у пилота, так как темнеющий экран на вираже не способствует ориентированию и слежению за соперником. На бомберах и штурмовиках качайте борт стрелков, так как ничто так не раздражает как стрекот оборонительного пулемета за спиной и отсутствие сообщений о том что этот пулемет хоть куда-то попадает. И у тех и других по остаточному принципу качайте скорость ремонта и перезарядки в наземных службах. Это повлеяет на скорость перезарядки БК в аркаде и скорость ремнота на аэродроме и в ангаре. Так снятие галочки с автоматического ремонта позволит сэкономить немного львов, хоть недостатка в них и не испытываешь но все равно приятно. Правда этот трюк не пройдет если вы будете летать только на самолетах одной нации, но вот если будете чередовать то экипажи на земле успеют как раз подшаманить ваши боевые машины к моменту вашего возвращения. Ну и когда уровень экипажа достигнет определенного значения в разделе "квалификация" появится возможность пройти курс обучения для данного самолета что даст вам приятные бонусы. Те самые бонусы И в конце немного о второй игре под этикеткой War Thunder это режим «исторические бои». Здесь все по взрослому: фиксированное количество топлива и боезапас идентичный реальному, пополнять которые надо на аэродроме. Приближенное к настоящему поведение самолетов в воздухе и отсутствие метки в которую следует бить на виражах чтобы попадать. Большие расстояния, которые следует преодолеть перед боестолкновением и такие страшные слова как флаттер, штопор и сваливание. И это все в антураже реальных исторических боев Второй Мировой. Если этот режим реально для вас, то одна единственная воздушная победа здесь принесет вам больше удовольствия чем пяток другой звездочек на фюзеляже заработанных в аркаде. Именно в этом режиме хоть в какой-то степени начинаешь понимать почему пилоты теряли по 5 кг веса за бой и после вылета выжимали свои гимнастерки. Вместо послесловия. Автор заранее предупреждает, что все вышеизложенное не претендует ни то что на истину в последней инстанции, но и гайдом в полном смысле этого слова считаться не может, потому что нет в этой игре веток прокачки или каких то определенных путей развития, здесь куда важнее ваше умение и понимание процессов происходящих с машиной в воздухе. На самом деле полезнее будет почитать мемуары боевых пилотов и рассмотреть ветки развития и протестировать машины в ангаре, благо такая возможность есть, чем читать какие либо гайды в том числе и этот. Вместо послепослесловия. В целом потенциал заложенный в War Thunder начинаешь осознавать сразу, с первых же минут понятно что если разработчики реализуют хотя бы половину намеченных «фич» то успех будет впечатляющий, но только поиграв какое-то время понимаешь что это только верхушка айсберга. Простор для внутриигрового творчества и объединения игроков столь велик что захватывает дух. В любой сетевой игре важна командная игра, но то чувство беспомощности и необходимости помощи, которое испытываешь пытаясь стряхнуть с хвоста какую-нибудь «Аэрокобру» я не испытывал не в одной игре. Ты отчаянно маневрируешь уворачиваясь от трасс, меняешь скорость и высоту, пытаешь воткнуть супостата в гору и молишься, чтобы кто-то заметил твое плачевное состояние и срезал негодяя спасая твой зад.
×
×
  • Create New...