Jump to content
Korean Random

vysotsky1972

User
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Contacts

  • Nick
    vysotsky1972
  1. Коллеги! Вы попутали "божий дар с яичницей" Для ротных боев как основной показатель игрока действительно рассматривается avg. damage (средние повреждения за бой). Но этот показатель становится самым важным только при одном "необходимом, но недостаточном" условии - единое командование всеми игроками и безусловное ими выполнение распоряжений командира. Поэтому кланы и рассматривают урон как самый важный критерий, поскольку захватом базы дай бог чтобы завершался хотя бы 1% ротных боев... А рандом - это РАНДОМ. Там, где "каждый сам за себя", важны и засветы и сбив захвата и фраги и повреждения и сам захват базы. Поэтому товарисЧ, который говорит, что "только великий damage имеет значение" и его оппоненты - говорят о РАЗНЫХ вещах. Исходя из этого, совершенно очевидно, что ориентироваться только на avg.damage - глупо (для целей рандома), и чем больше факторов будет учтено, тем лучше. По хорошему, вывода для "правильной" формулы необходимо провести обычный кластерный анализ ("мы все учились понемногу...") по показателям статистики игрока. После этого все будет совершенно очевидно. Но кто же даст такую статистику? ;) Это - малореально... Остается лишь выдвигать гипотезы о том, что определенные достижения в статистике игрока свидетельствуют о его квалификации, что может дать преимущество команде в ТЕКУЩИХ условиях. (здравствуй, корреляция!) Поэтому спасибо авторам, которые работают над формулой расчета и успехов в статистических исследованиях! ;)
×
×
  • Create New...