Jump to content
Korean Random

ZARuslan

User
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ZARuslan last won the day on August 9 2012

ZARuslan had the most liked content!

Community Reputation

26

Contacts

  • Nick
    HACDepolos
  1. Привет! Можешь в своём гайде картинки обновить?)) Спасибо!!!!!!

  2. Броя вроде как есть в "скрипт" файлах. У каждого танка свой файл. Открывать надо wottols
  3. Я сделал весьма кривую иконку, когда делал шкурку для ремода льва :) Там тяжело найти нужный ракурс и масштаб. Хотя, м.б. я просто не так делал :D
  4. Нет, не работа с флешем. Иконка в ангаре - просто картинка в формате png. Шла в комплекте с шкуркой.
  5. За служебные сообщения отвечает другой файл. мессенджес какой-то. Я его не модифицирую из-за проги для сбора статистики. Тут только смена для экипажа и танков с их модулями. И всё.
  6. Ах-да. Вам никто не запрещает сделать на арте экипаж типа Гитлер, Гимлер и другие плюшевые мишки, но если засветите скрин с экипажем таким на форуме, наверно будут траблы
  7. Я о такой проге вообще не слышал. Я об этом способе узнал давно и не знаю где именно :D
  8. Сегодня займёмся редактированием текстовых файлов танков. Необходимо понять, как изменять названия и описания танков, а так-же, описание модулей танка. Поехали! Текстовые файлы танков: 1) СССР: ussr_vehicles.mo 2)Германия: germany_vehicles.mo 3)Америка: usa_vehicles.mo 4) Франция: france_vehicles.mo 5)Китай: china_vehicles.mo Редактировать буду в качестве примера Е-100 c ремодом Торса(башня) и Урбан Файтера(17 см дрын). Открываем файлы так-же, как и раньше. Для этого используется программа Radialix. Устанавливаем. Затем в контекстном меню файла germany_vehicles.mo выбираем пункт: "Локализовать с помощью Radialix". Откроется знакомое окошко: Сочетани клавиш для поиска стандартное: ctrl+f. Вбиваем в окошке Е-100. Получаем это: За что отвечает Е-100 short так и не понял, скорее всего это версия текста для "ушей" в бою. Просто пункт Е-100 отвечает за название, которое будет в ангаре и на иконках в гараже и дереве исследования. Е-100 description это описание танка. В программе, у меня вышло так: В ангаре: Дерево исследований: После этого, в окне Radialix'а, в окошке менеджер проекта щёлкаем правой кнопкой по файлу german_vehicles.mo и выбираем в меню создать локализованный файл. Если вы используете бесплатную версию, как и я, вылезет сообщение, типа прога что-то добавила. Ничего страшного. Снизу слева есть окошко сообщения. Там будет указано место расположения готового файла. Копируем его в папку res_mods/[game version]/text/LC_MESSAGES. Заходим в игру и проверяем. Теперь хочу кое-что добавить. КВГ добавляет технику, значит, когда выходит новая техника, текстовый файл меняется и его надо снова редактировать. Советую где-нибудь хранить готовый текст для быстрой замены в файлах новых. Так-же, каждый патч меняются текстовые файлы, по этому надо каждый раз заново копировать папку text(из новой версии игры) в рес модс с заменой файлов, и туда(в res_mods->[game version]-> text->LC_Messages) копировать ваши изменённые файлы. Итак, модули. Заходим в игру, и наводим мышку на то, что хотим изменить. Я буду изменять название башни и орудия. Вот скрины их: Орудие Башня 1) Замена башни Вбиваем в поиск E-100. Снизу будет панелька результаты поиска: Выбираем где E-100 Turm Ausf B(щелчок левой) и в окне редактора сразу перескакиваем на это "поле". Меняю на E-100 Henschelturm 2) Замена пушки. Т.к. в моде использовано 17см орудия ЯГпЕ-100, вставляем его названия. У ПТ там PaK, для танка надо KwK. Длинна ствола 50 калибров. Сохраняем и проверяем: Орудие Башня На этом всё. Будут вопросы, спрашивайте. Спасибо за внимание.
  9. Здравствуйте, читатели. В этом небольшом гайде будет описано то, как можно редактировать текстовые поля в игре. К конкурсу гайдов я опоздал, всё не доходили руки написать. Пишу сейчас, м.б. есть люди, которые тоже хотят менять в игре Имена и Отчества. Начну пожалуй с переименования танкистов. Да, КВГ дал нам возможность их смены, но за бабло. Исправим это халявно. Во первых. Нам необходимы сами текстовые документы. Копируем полностью папку text из папки res. Папка res находится внути папки с игрой World of tanks. Копируем всё это добро в папку res_mods/[game version]/ Папку возможно не обязательно копировать полностью, но однажды из-за того, что добавил в папку text только изменённые файлы, в игре появились текстовые "заглушки". Итак. Мы скопировали. Теперь надо найти файл, который отвечает за имена танкистов. Лежит он внутри папки text, в папке LC_MESSAGES. У каждой нации файл с именами танкистов свой. Вот список: Немцы: germany_tankmen.mo СССР: ussr_tankmen.mo Американцы: usa_tankmen.mo Французики: france_tankmen.mo Китайцы: china_tankmen.mo Я сейчас буду мучать русских. А конкретно, экипаж T-34-85. Экипаж не простой, да составной. Историчность лесом, просто знакомые имена будут :D Далее, заходим в игру и записываем куда-нибудь данные своих танкистов. Я использовал для этого MsExcell, заодно вписал то, на что будем заменять. Весьма удобно. У меня получилось так: Теперь надо открыть файл ussr_tankmen.mo Для этого используется программа Radialix. Устанавливаем. Затем в контекстном меню файла ussr_tankmen.mo выбираем пункт: "Локализовать с помощью Radialix". Появится такое окно: Теперь всё просто. Нажимаем ctrl+f и вводим в окошке Имя. Прога находит "ячейку" с этим текстом. Двойной щелчёк по ячейке, изменяем. Идём дальше. И так со всеми заменяемыми полями. Сохраняем проект. После этого, в окне Radialix'а, в окошке менеджер проекта щёлкаем правой кнопкой по файлу ussr_tankmen.mo и выбираем в меню создать локализованный файл.Если вы используете бесплатную версию, как и я, вылезет сообщение, типа прога что-то добавила. Ничего страшного. Снизу слева есть окошко сообщения. Там будет указано место расположения готового файла. Копируем его в папку res_mods/[game version]/text/LC_MESSAGES. Заходим в игру и проверяем. Надеюсь вам понравилось! P.S. Я не уверен, можно ли так делать для китайцев, закорючки же... :) Метод проверял только на Русских и Немцах. Так-же не забывайте, что из-за вставки имен на место других, некоторые записи могут повторяться.
  10. Да, он об этом писал. Я так посидел, подумал, и решил, что слишком много работы ради одной вспышки :D
  11. Интересно вышло. В начале попробовал как тут в гайде, через Flash Decompiler Trillix. Зелёный кружок с чёрной обводкой по центру добавились, но съехали фиг знает куда. Потом попробовал по видео гайду МрТеза, всё получилось. Том использовал сотника для декомпиляции. Собственно вопрос - это из-за того, что использовал сотник для декомпиляции, или из-за разного способа получения скомпилированного фалйа? По этому гайду, через ctrl+enter. В видео гайде идёт через менюшку экспорт, и там вроде 3-ая комбинация из горячих клавишь. В общем написал МрТезу насчёт анимации вспышки, надеюсь поможет. После дельфи жуть как не привычно. Не ясно, какой кусок кода к чему относитя. Синтаксис вроде простой у команд. Ещё хочу сделать перезаядку в реплеях в процентах, а не в мсекундах. Просто очень давно использую прицелы на основе серафимовского, но этот прицел МрТеза мне оочень понравился.
  12. Спасибо за гайд. А ты можешь сделать гайд по добавлению в один прицел элементов из другого? И работа со скриптами. Просто сейчас пытаюсь добавить зелёную обводку центрального маркера Отсюда сюда.
  13. Конфиг файл желательно-бы сделать простым и лёгким, т.к. конфиг ОТМ мода понял не сразу. Хотелось-бы несколько вкладкок. 1) Системные настройки. Тут в виде переключателей/флажков сделать вкл/выкл показа статистики игроков, шансы на победу, отображение часов, режим отображения иконок(зеркальный или нет). Настройка цвета текста 2) Вкладка союзники. Тут сделать так-же, как в ОТМ конфигураторе(шкала здоровья/ник/иконка цвета текста+расположение инфы о статистике) и переключатель режима альт. И картинка наглядного примера 3) Враг. По сути тоже самое, как у союзника. Вечером постараюсь нарисовать карандашом примерный вариант
×
×
  • Create New...