Banned
User-
Content Count
33 -
Joined
-
Last visited
-
//
-
Нормально все. ЛТ должны имбовать, а артарасы будут с0сировать. Пусть страдают мра3и, лучше вообще вывести из игры этот петушачий класс игры.
-
Вижу здесь все любители коричневого. Артарассы чертовы.
-
Лис, а можно не рисовать пензлем по текстуре, а стрелками? Если нет, то какая программа позволяет это сделать?
-
На арте играют одноименные живности. Учитесь играть на ЛТ, а не на ошибке игры.
-
XVM config only has chance to win and wn8?
Banned replied to IVIICHAELxx's topic in XVM Configuration Questions
Chance to win — it's very inaccurate feature in XVM. It will be nice if WG permanently block this part of complex mod. Chances to win create fake picture in players head and it causes non happy battle final. GLHF! -
Ты случаем не мегапихарь с одного форума?
-
1) Как рисовать по самой текстуре? У меня после включения режима рисования осн. текстура пропадает. 2) Спасибо. Знаю английский, это не проблема.
-
Спасибо. Разобрался как отображать встроенные текстуры. Но к сожалению их нельзя редактировать функционалом "Рисование по вершинам". Вот это мне было нужно, но видимо придется бавится в ФШ, а потом накладать на модель и смотреть что и как. Напоследок взгляните на сверх тяжелый танк Японии Jakubo Heviratte.
-
А где эти файлы находятся и как их открыть? Тоже зашифрованы?
-
А что вообще запаковано в .бин файлы карт, точнее в space.bin&overlay.bin? Хочу собрать чанки воедино, чтобы вышла полноценная карта, а потом наложить на нее текстуру и посмотреть результаты рисовании в ФШ. Думаю, что невозможно нормально перенести результаты рисования по вершинам на ддс текстуру. ЮВ развертка делается островами, а не целой, чтобы подойти под ддску.
-
Благодарю. В Максе есть функционал рисования по вершинам, а лучше рисования по текстурам? Для Блендера есть плагин от Фокса WoTMapViewer, а как это сделать в Максе, если .bin файлы защищены? Чем открыть бины и как собрать чанки воедино?
-
Я знаю это, но в режиме о отображения текстур вся карта становится черной. Пробовал рисовать по вершинам, но ЮВ развертка делается островками, а не едино, как в ддске. Помогите, если знаете. Не нужно адрессовать на уроки. Перекопал нет, пусто. Водят коло да около, а по сути не пишут. Благодарю. Ещё вопрос. Возможно ли создать новую плоскость с одним полигоном, наложить текстуру колор_текс.ддс (благо она без косяков укладывается), подогнать размеры плоскости к координатам самой карты и наложить равномерно на 3д объект (геометрию карты), чтобы получился эффект растягивания текстуры? Так же можно сделать, или не позволит функционал?И возможно ли наложить ддс текстуру, а потом использовать функцию "рисование по вершинам", чтобы после проделанной работы все рисования перенеслись на ддску? Или лучше нарисовать по вершинам, сделать ЮВ развертку, запечь текстуры, сохранить в формате пнг и наложить на ддску? Если такое возможно, то как развернуть координаты карты так, чтобы получилась развертка совместимая с ддской, а то пробовал и всю карту развертывает на острова и рандомные чанки? Буду рад услышать дельный совет. Удачи в жизни и на полях сражений! :)
-
Создай анонимную вкладку в браузере по нажатию Ctrl+Shift+N. Залогинся в ХВМ и активирую. Еще заметка, не два акка на компе, а просто играешь с использованием данных от двух акков. То есть, клиент игры один, а вводить пароли/логины можешь сколько хочешь.