Jump to content
Korean Random

a8433188

User
  • Content Count

    5
  • Joined

Community Reputation

0 Noob

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  1. Спасибо за ответы. По поводу куда выводить. На мой взгляд, в идеале, было бы здорово, если бы в XVMSymbol были добавлены схематичные иконки всех членов экипажа и модулей. Но каждый может и сам себе картинки поделать. И всё это выводить, допустим, в logAlt или formatLastHit. Главное, чтобы было средство их сортировки и разделения. Т.е. всё не в одну кучу выводить, а по важности и типу (отдельно криты и экипаж).
  2. Эмм... Возможно, я неправильно понимаю суть этих макросов. Тогда возникает ряд вопросов. "critical-hit" всегда возвращал "critical", если сбивали гуслю или полностью выбивали орудие. И вовзвращала "no-critical", если повреждали гуслю или пушку. Давно не играю. Но до патча 9.18 много катал с этим конфигом и всё работало как часы. По логике вещей, выбитая боеукладка должа вызывать no-critical. Далее в том же реплее Типу59 повреждают гуслю, но срабатывает крит. Если я заблуждаюсь, то заранее прошу прощения. По поводу "crit-device" я видел, что его добавили, но в силу того, что показывает он, как я понял только один (первый?) крит из нескольких возможных и только одно члена экипажа, использовать его на полную катушку пока затруднительно. Также не очень понятно, что у него идёт в вывод no-critical.
  3. Распишу подробнее. В связке с кодом выше у меня идёт так: "comp-name":{ "turret": "(б)", // turret / башня "hull": "(к)", // body / корпус "chassis": "<font face='xvm' color='#FF4D3C'>Ė</font>", // suspension / ходовая "gun": "<font face='xvm' color='#FF4D3C'>Ĉ</font>", // gun / орудие "unknown": "" В игре (смотрел на реплеях, но, думаю роли не играет) перестало правильно показывать наносимые танку криты. Т.е., к примеру (дам ссылку на этот реплей) выбивают БК, а показывает, что крит гусли (шасси) и пр. https://cloud.mail.ru/public/NBnW/CvEiEobW8 реплей https://cloud.mail.ru/public/9TVM/m2ZdMKwix скрин
  4. Связка "critical-hit":{ "critical": " {{comp-name}}", работает некорректно. Раньше все было ОК. Теперь показывает какую-то дичь.
  5. Возник вопрос. Файл battleAtlas.png из последнего патча имеет размеры 2048 x 1400 x 24BPP. В вариантах размера атласа данного разрешения нет. Мне нужно только пересобрать атлас с иконками других цветов. Отразится ли как то изменение разрешения на 2048х2048 и можно ли как-то выставить оригинальное?
×
×
  • Create New...