Jump to content
Korean Random

John_Nash

User
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

41

Contacts

  • Nick
    John Nash

Recent Profile Visitors

3,586 profile views
  1. Спасибо. Постараюсь разобраться сам, если не выйдет -- тогда. Вообще мод сам стучится на сервер каждый раз в начале боя. Но, может, гугл-аналитикс удобнее по интерфейсу. Автор, конечно, может хранить в репо что ему заблагорассудится, но... хранить там что-либо кроме исходников (точнее, то, что необходимо и достаточно для однозначного воспроизведения выполняемого кода) -- плохая идея. Прежде всего для самого автора. Это не мы придумали, а суровый опыт тысяч и тысяч программеров. Ну и здравый смысл никто не отменял.
  2. @Pavel3333 Спасибо на добром слове. Да, надо бы -- всё недосуг. В самом моде? Оно же вроде только для сайтов. Как тогда сервер узнает какой Дискордовский акк подключать? Спасибо, постараюсь заглянуть.
  3. Спасибо. Конечно, надо переделывать по уму. Чтоб два раза не вставать, отложу до момента, когда дойдут руки переходить на пакеты */wotmod. На коленке за полчаса не выходит. Минуточку -- сколько каналов связи на каждую команду? На каждую команду создаётся максимум один канал связи -- на все 15 (ну или 30) человек. И создаётся только если минимум у двух союзников в команде установлен мод. И подключён Дискорд. Зачем создавать канал, если некому говорить? Проблемы с масштабированием могут быть от большого числа игроков на виртуальном Дискорд-сервере мода. Да и то не на стороне Дискорда, а у нас. Это пока не актуально.
  4. Очень хорошо. Пока что пакета нет. Но вот res_mods/.../scripts/common/Libs -- это что за путь конкретно? Что значат /.../ ? Надо такой директорий создавать руками? Если да, то в каком месте? Как об этом месте узнает Питон в клиенте? Почему-то XVM этим не заморачивался до самого недавнего времени-- до того, как его убрали в пакеты.
  5. Не понимаю чего-то очень простого. Вот у меня есть папка WoT с клиентомтанков. Где в этой папке scripts/common/Libs? Куда мод-то складывать?
  6. Немного подправил, выложил обновлённый мод. sys.path всё же хакается, но все локальные импорты теперь явные. Спс за замечание. Окей, предположим на минутку. И какие перспективы у такого мода? Оно контрится немедленно: кто угодно пишет видео с переговорами с противниками, прикладывает реплей и шлёт в ВГ. На следующий день мод забанен. Оно нам надо? А каков выхлоп с желающих говорить с противником? Да ещё с рандомным? С ним, на минуточку, ещё договориться надо. Покажите мне аудиторию, которой это всё нужно. Это маргиналы. На них денег не сделаешь, а доброе имя потеряешь. Как бизнес-план -- провально. Да и противно. @GPCracker Спасибо за развёрнутый ответ @bigb. Респектище -- всё перечислил, и даже с горкой. Сам лучше не написал бы!
  7. Пялился на него, аки баран. Как его использовать в народном хозяйстве? Как его видно из Питона, вмонтированного в клиент игры? Это sys.path или что-то другое? Как он управляет импортом питоновских файлов модов -- с точки зрения конфликта импортов? Вообще сплошная боль. Абсолютно непрозрачно. Новая система пакетов тоже... ладно.
  8. О! Ценняк, спс. Буду разбираться. По любому, надо будет на пакетирование переходить. Это system.path для Питона, который вмотирован в клиент танков?
  9. Спасибо, догнал. Придётся накрутить лишний поддиректорий. Упаковка в фай *.wotmod решит проблему? Оно и удобнее всяко. Что-то не нашёл её в клиенте. Или её создавать в res_mods? Или в /res/? ОК, спасибо. Ну там целый зоопарк директорий. Почему-то многое в /res/, обычно вроде моды складывают в /res_mods/. Чтобы я знал, в чём там разница.
  10. @GPCracker Спасибо за подробный ответ. Надо бы, да. Можно пример -- как лучше оформить? Боялся перегрузить инфой. На сайте мода есть и скрины и детали. Прямо и не знаю, что сказать. Нормально не путаюсь :) Какие названия особо непонятные? А как грузить код? Подсмотрел такую систему у XVM. В папку со стандартными модулями -- плохая идея. Имя загрузчика да, сделаем уникальным. Так-то имя директории уникально. Update: Зашел на Гитхаб -- вотпрямсразу ничего не понял. Какой проект смотреть? Какие файлы в проекте? Да. Как только руки дойдут. Да. Заддосить сейчас ничего не стоит. Как только руки дойдут -- сделаем. Пока что юзеров почти нет. Может, этот мод вообще никому не нужен. Чего заранее вылизывать. В общем, да. Опять же -- как только руки дойдут. Ники игроков и названия танков нужны, чтобы при перемещении в канал Дискорда менять Дискордовский ник игрока на танковый + тип танка. Чтобы в Дискорде видеть, кто есть ху. Засылать для этого ники и названия танков всех 15 союзников -- да, перебор. Уже не помню, зачем это так сделали. Исправим. Согласен. В канал боя зайти было можно, но ни говорить, ни слушать -- нет. Поправил права доступа -- теперь и зайти нельзя. Пробовал сделать явные импорты, но что-то пошло не так. Ещё раз спасибо, что взял труд порыться в коде. Согласен, тут костыль на костыле, секьюрность около ноля. Ну так не факт, что оно вообще кого-то заинтересует. Заинтересует -- допилим :)
  11. Оверлей Дискорда для танков уже есть. Он сделан самим Дискордом. То есть, не специально для танков, но с танками работает. Проверено. Про TS не понял -- как оно заменит функционал мода? Виден серьёзный подход :) Отличное замечание, без шуток. Легко контрится на стороне сервера. Ну, вдруг кто-то захочет скоординироваться с союзниками в рандоме. Может же быть такое. И вообще... поделиться впечатлениями :) Зачем обычный чат? Ну и голосовой примерно для того же.
  12. 1. Танковое ID любого игрока узнать легче лёгкого кому угодно. Соответственно и сломать работу мода. Оно нам надо? 2. В смысле -- использовать TS в качестве игрового движка? Это возможно (в принципе), но как без регистрации? Как сервер мода узнает, какому танковому акку соответствует голосовой акк? Ну сорри парни, тогда голосовой клиент пришлось бы запихивать в мод. Геморроя куча, полностью интегрировать в клиент, антивирусные проверки, а выхлоп? Всё равно без регистрации не обойтись. Ну ОК, одной регистрацией меньше, зато пришлось бы прикручивать к сайту мода более замороченную регистрацию с емайлами и всеми делами. Хотя Дискорд такие вещи допускает. Но это если взлетит. И работы много.
  13. Shlemofonium: Голосовая связь для ВСЕХ союзников и пусть никто не уйдёт обиженным Картошка даже и не планирует делать общий голосовой чат. Ясный пень, боятся токсичности. Мы решили попробовать -- а ну как понравится? Добро пожаловать на сайт мода Shlemofonium.ru А токсичность? Неадекваты же набегут! Ну, есть волшебная кнопка -- замьютить собеседника. Поначалу шибко неадекватных быть не должно, потому как надо не только установить мод (разархивировать *.zip файл в папку с клиентом -- это посильно), но ещё и зарегаться в голосовом чате Discord (посложнее), потом опять зарегаться, уже на Shlemofonium.ru с верификацией и на Discord'е, и на wargaiming.net. Оно уже почти неподъёмно, а ведь перед серией турбосливов собственно игрой надо включить дискордовский клиент и зайти на виртуальный сервер мода в Дискорде. И только тогда оно заработает. Так что барьер для входа довольно высокий. Понятно, не для посетителей koreanrandom.com, но... В общем, нет худа без добра. Можно надеяться, что первое время контингент будет адекватный. Если контингент разрастётся -- появятся и ресурсы для решения вопроса. Уболтал, чёрт языкастый :) Минуточку, картошка в голосовую связь не очень, а тут кустари-одиночки замахнулись на такое? Элементарно, Ватсон Голосовой клиент не свой, а Дискордовский, а дело мода -- после начала боя поместить всех союзников (у кого мод установлен, конечно) в одну голосовую комнату на виртуальном сервере в Дискорде. Это посильно, хотя пришлось нам попыхтеть требует каждому танковому аккаунту сопоставить дискордовский. (Для того и нужна замороченная регистрация на Shlemofonium.ru) Ну и от игроков требуется довольно много -- в Дискорде зарегайся, на сайте мода зарегайся, перед игрой голосовой клиент включи, в голосовой канал мода зайди... не всякий справится :) Кстати В ранговых боях на 3-4-5 рангах не так много народу играет. Если плотно сидеть, постоянно попадаются одни и те же ники. То в союзниках, то у противников. Тут модик и сгодится :) ........................................................................................................................................... Страница регистрации на сайте мода -- с пошаговой инструкцией. Собственно мод в ZIP архиве. (Исходники, так что на вирусы не проверял, сорри.) 01.10.2017 версия 1 [0.9.20.0] 17.4Кб 20.10.2017 версия 1 [0.9.20.1] 17.4Кб Какую фичу добавлять в первую очередь? Пока планируется автооповещение о статусе клиента Дискорда после логина в клиент игры.. При логине в танки чекаем клиент Дискорда, и если не всё ОК, -- чтобы всплывало оповещение, что, мил человек, не забыл ли голосовой клиент включить-зайти на сервачок? Отключаемое, ясен пень. Или что другое? Update: Мод совместим с версией танков 9.20.1. Мод обновлён для версии WoT 9.20.1.1
  14. Спасибо -- уфф, отлегло, испугался было, что сам незаметно накосячил. Куда теперь копать, чтобы обратно заработало? Или, может, появились более легкие способы создавать окно в ангаре? Стандартная же задача. Update: нашел таки костыль, для ангара: надобно импортировать from gui.Scaleform.framework.managers.loaders import ViewLoadParams а потом заменить loadView(_alias) на loadView(ViewLoadParams(_alias, None))
  15. Кажется, пример mod_TestWindow.py с первой страницы не работает. Ничего не менял, окно в ангаре не создаётся. В лог питона вылетает ошибка 2017-09-27 16:55:03.038: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "res_mods\mod_TestWindow.py", line 32, in onhandleKeyEvent g_appLoader.getDefLobbyApp().loadView(_alias) File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/application.py", line 325, in loadView File "scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py", line 1014, in load AttributeError: 'str' object has no attribute 'viewKey' Кроме того, при загрузке игры в логи вылетает вот такое (не факт, что имеет отношение к вопросу) 2017-09-27 16:54:41.646: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/managers/containers.py, 1213): Loading of view Hangar[0x2b04a170]=[key=ViewKey[alias=hangar, name=hangar], scope=SimpleScope[0x1bb911d0]=[scopeType=subView, parentScope=SimpleScope[0x1bb91150]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x1bb91110]=[scopeType=global, parentScope=None]]], state=0] is requested but the container subView is still not exist!
×
×
  • Create New...