Jump to content
Korean Random

SoNevable

User
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    SoNevable
  1. Теперь проблема, при новом бою счётчик не обнуляется, допустим в 1 бою убил 2, в следующем бою при убийстве воспроизводится аудио для 3 килла. Как решить?
  2. Кажется, у меня новая проблема. Сделал новый банк (Свой, по инструкции), всё вбил, не работает. Закинул в папку вместо своего банка чужой, с аналогичным названием, Работает. Может, посмотрите проект, не начудил ли я чего? guntest.rar
  3. Хорошо, если с этим понятно, то как сделать озвучку события, допустим, при попадании в противника 5 раз без промахов проигрывается звук(Хочу сделать систему мини-ачивок в бою). Если с фрагами всё понятно, в каждом бою они идут один за одним, то серия попаданий прерывается одним промахом, и отсчёт пойдёт заново. Уже догадываюсь, что тоже при помощи питона)
  4. Спасибо, теперь работает корректно. Дальше-больше. Как реализовать разные звуки при уничтожении противника (1-ый фраг по счёту- один звук, 2-й Другой звук, и так далее) Возможна ли реализация проигрывания звуков при получении медальки(в бою) Например: При получении основного калибра Звук произносит "MAXIMUM DAMAGE!" (Озвучка есть)
  5. I opened it with notepad++ editor, saved as engine_config.xml Now it calls "engine_config.xml" Like this, right? http://imgur.com/a/cyOXN still don't work.
  6. Here is how my engine_config and res/0.9.17.0.1/audioww folder looks like. http://imgur.com/a/745yT The same result, stock audio. *Banks from example project
  7. Всем привет, попробовал сделать свой мод на звуки, вродь сделал всё по инструкции, прописал в конфигах, банк закинул, но в игре только родные звуки. Как решить? Очень хочу сделать свой мод, ибо у меня есть классные звуки.
×
×
  • Create New...