Jump to content
Korean Random

Stiks2012

User
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    Stiks
  1. Будь добр подскажи, как это можно исправить?
  2. ${"jove/@xvm.xc":"."} видимо все таки джововский Раз мы выяснили что используется хвм от джова. снова попытался изменить цвет, изменяя прямо переменную pl, файл прилагается, изменений не произошло (я ожидаю изменение цвета отлетающего урона). colors.xc
  3. Ладно, давайте по-другому, у меня две папкм дефолт и от джова, если стоит мод пак от джова, значит ли это что используется хвм от него? Как это узнать? Уже задолбался с этими файлами туда и обратно носится по папкам(
  4. Вообще по правильному в дефолтной папке или в папке джова надо менять? пы.чы. не понимаю, менял же, просмотрел файлы и не нашел...короче надо на свежую голову делать)
  5. В общем устал с ним бодаться. На данный момент изменения в файлах Color и Где для живых нормал в папке джов. Пересмотрел видео по установке цветов, заметил что изменения производятся с файлами в папке дефолт. Там также внесены изменения в эти два файла. Строчки с размером текста, и цвет игрока по врагу. Добился только того, чтобы моды не слетали, а цвет так и не хочет изменяться на 0х00BFFF.... xvm.rar xvm.log
  6. Ребят победа, маленькая. Перестали слетать моды, после того как я проследил, что файлы остаются в UTF8. Но при изменении строчек указанных выше, цвет отлетающего урона не меняется почему то...
  7. В том то и прикол, что редактировал сразу в Нотпаде++ сохраняя синтаксис, и слетало. Может подскажете как файл хвм.лог создать?
  8. А можно совсем разжевать? Что мне нужно сделать, чтобы у меня заработало? Из того что я вижу, есть инструмент преобразования в UTF8, нужно выделить весь текст и выбрать пункт меню "Преобразовать в UTF8"?И касается ли это файла color.xc?
  9. Сейчас. Один из вариантов, в котором я меняю только файл markers строчки с размером и цветом отлетающего урона. Вот пример, как я пытался изменить файл color.xc. Строчки: "pl_dmg": "0x00BFFF", // player / цвет отлетающего урона - добавлена (как в видео по редакции данного файла, ввел новую переменную И ссылка на нее в нужных строчках: "player_enemy_hit": ${"def.pl_dmg"}, "player_enemy_kill": ${"def.pl_dmg"}, "player_enemy_blowup": ${"def.pl_dmg"}, markersAliveNormal.xc colors.xc
  10. Не знаю, куда прямее можно редактировать? Строчка с размером отлетающего урона (18) меняю на 35 или 40, меняю тупо цифру так что по синтаксису там даже добавлять ничего не надо. И меняю цвет в имени цвета после 0х 6 знаков. То есть соблюдая то, что былов файле изначально. Крайний раз редактировал Нотпадом++, как и написано в "пы.сы". Чем лучше редактировать?
  11. Доброе время суток.Ставил моды от протанки, от джова. С обоими существует данная проблема, а именно: если пытаться изменить файл color.xc или markersAliveNormal.xc в папке config (хочу изменить цвет отлетающего урона и его размер (шрифта)), то при заход в игру моды слетают. Выражается в том, что ломаются таблицы отображения настрелянного, натанкованного урона, начинает отображаться моды которые не устанавливал (не выбирал при установке), например отображение процента побед на технике. И в общем становится очень некрасиво и не играбельно. Копирование данных файлов обратно (неизменные резервные копии), все становится снова нормально. Суть вопроса: как добиться желаемых изменений в хвм, чтобы при этом такой ерунды с модами не происходило? Спасибо. пы.сы. редактировал файлы сначала блокнотом, потом стал Notepad++
×
×
  • Create New...