Jump to content
Korean Random

Александр Николаевич

Newbie
  • Content Count

    1
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Contacts

  • Nick
    metodPutina
  1. Здравствуйте! Мы с другом хотим создать новый рейтинг, более информативный. Для определения скила игрока. Назовём его Rush-рейтинг. Скилл, это: *Не когда на одном месте стоит и настреливает килотонны урона по чужому засвету и с читами. *Не когда он наносит урон, который не ведёт к победе (например разбирает Мауса, который никому не нужен; или бота; или когда вся команда билась, а он на тяжике стоял и под конец, когда его приехали разбирать он смог чего-то настрелять). *Не когда он заряжен голдой, доп-пайками, премиум-аккаунтом, голдовыми резервами *Не когда он играет только взводом, а в соло ничего не может. *Не когда люди набивают себе циферки (надутые рейтинги, подставные бои) Но нас интересует поиск людей, которые владеют скилом. Мы — это JakeRook (топовый рашер планеты, стример) и я Александр из города Томска. Rush-рейтинг должен быть вот такой: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1836101-%d1%80%d0%b0%d1%88-%d1%80%d0%b5%d0%b9%d1%82%d0%b8%d0%bd%d0%b3-%d0%b8-%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%85%d0%b0%d0%be%d1%81%d0%be%d0%bc/ 1) в двузначной шкале 2) учитывать кол-во боёв на этом танке (до 1000 боёв - это ни о чём. После 1000 боёв появляется закалённость в бою) Всё, что ниже 1000 должно снижать Rush-Рейтинг. 3) учитывать кол-во обнаруженных машин на этом танке (2-3 шт для СТ; 1,4-2 шт для ТТ; и 1-2 шт для ПТ ← образцовые показатели) Всё что меньше этих цифр — должно снижать Rush-рейтинг 4) учитывать выживаемость (большая выживаемость - это плохо) 40-38% идеал. Всё что дальше от этих цифр (хоть в большую, хоть в меньшую) — должно снижать Rush-рейтинг 5) учитывать средний опыт на танке (если он большой, то это плохо. Значит человек стреляет золотом и ездит с доп.пайками и камуфляжами. Нельзя равнять его с теми, кто ездит на ББ-шках). За образец (большой или небольшой) можно взять статистику игрока Jake Rook (это тот, кто играет только на ББ-шках даже на 10х уровнях. У него голда даже не заряжена в ангаре. Это не мешает ему иметь 3 ометки на стволах) Играет под никами: LuciqueiJourney (EU сервер) и JakeRoook (RU) Большие цифры будут у: RENAMEDUSER_30567919 (твинк стримера EmbryonicJourney на русском сервере) и у iMeeGo (фул голда на русском сервере) 6) Учитывать % побед на ЭТОМ танке (60-61% это максимум для соло и 80% побед максимум для взводной игры.) ← всё, что ниже этих цифр, должно снижать Rush rating 7) учитывать соло-игру или игру взводом Взводный игрок или нет определяется количеством взводных медалей на 100 боёв. (в статистике). 1000 боёв = 15 медалей- это чисто взводный игрок. И эти медальки должны снижать Rush-рейтинг 8) учитывать количество камикадзе на 100 боёв. Если их нет, то это плохо. Игрок нерационально играет. 1000 боёв = 15 камикадзе - это идеал. Всё, что меньше, должно снижать Rush-рейтинг 9) В rush-рейтинг не должна входить статистика от артиллерии и ЛТ. (Bat-Chat. 25T тоже считать за ЛТ) Вот и всё. Ожидаю, что этот чистый Rush-рейтинг будет интересен не только нам двоим. А многим тысячам игроков, потому что он самый правдивый. На худой конец, мы мечтаем о том, чтобы кто-то из разработчиков сделал такой мод-пак, где по нажатию TAB высвечивается 5 столбцов: 1) кол-во боёв 2) кол-во боёв на этой машине 3) % побед на этой машине 4) обнаружено на этой машине 5) средний опыт на этой машине К величайшему сожалению мы с другом не разбираемся в программировании. Помогите нам пожалуйста хотя бы мудрым советом, к кому мы можем обратиться за помощью. P.S. полезное видео по определению скила вручную (чувак вручную считает rush-рейтинг)
×
×
  • Create New...