Jump to content
Korean Random

Import Mozg

User
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Noob

Contacts

  • Nick
    _churkini_

Recent Profile Visitors

1,960 profile views
  1. Одна строчка кода и проблема решена. Просто поделился как можно ещё решить задачу.
  2. Приветствую, господа, с выходом патча тоже задался этим вопросом. Нашёл картинки удалил. Но они всё равно подгружаются с сервера в папку с профилем. Решить проблему можно только на уровне скриптов. Что и сделал в последствии.
  3. Если не нашёл можно заморочиться и написать. Но, не на волонтёрских условиях.
  4. Приветствую. как подключить стандартный модуль питона sqlite3 в клиенте?
  5. В теории можно, но это не даст 100% результат, если комната в которой находится игрок будет закрыта, то в неё невозможно будет зайти
  6. Да в теории это возможно, если игроки о которых требуется узнать и тот кто хочет получить информацию установят модификацию, которая будет мониторить и передавать информацию на какой нибудь сервер.
  7. Странно, но у меня те же ассоциации возникли - "Гейцентр", когда переходил с лаунчера. К чему бы это ...
  8. В то время когда сервер присылает команду с параметрами загружаемой карты/боя , возможно я где-то ошибаюсь, но все происходит примерно так иначе и быть не может
  9. Благодарю всех за ответы, ничего страшного не вижу в том, чтобы отлавливать событие раньше чем загрузиться бой, я уже привык к тому что все работает в большинстве случаев, не без помощи хорошего - "костыля". Вы говорите что невозможно узнать какая карта загружается, но клиент об этом как-то узнает )
  10. onAvatarReady срабатывает когда уже карта загружена, а мне требуется событие, когда карта только начала загружаться
  11. Доброго времени суток всем, заранее извиняюсь если создал тему - баян. Искал по форуму ничего не нашел. Требуется отловить событие - старта загрузки боя, было бы неплохо при этом знать какая карта грузится и какой номер вашей базы.
  12. Так досконально не тестировал, не было времени и ресурсов, да и не актуально было продолжать исследования по этой теме.
  13. Пункт номер 6 можно исключить из списка хотелок, так как в игре реализован механизм блокировки, механизм можете протестировать лично, пишите ~35 игрокам, если не один игрок не отвечает, а он не успеет ответить так как рассылка идет по циклу из списка и вы получаете перманентный бан на чат.
  14. Ты действительно думаешь что кто-то будет заморачиваться созданием такой модификации, общим бюджетом в 300р ))
×
×
  • Create New...