tormozniak
User-
Content Count
37 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
-27 💩💩Contacts
-
Nick
tormozniak
-
ну судя по логу никто никуда ничо не сливает
-
эй ребзя. а как контролируется время перезарядки?
tormozniak replied to tormozniak's topic in Modding General Discussion
ааа. картошка гады. догадались уже. -
довожу концепцию Предатель-мода до совершенства
tormozniak replied to tormozniak's topic in Modding General Discussion
все должно начинать действовать по заклинанию, отправленному в чат поэтому гарриПоттер -
почему некоторые моды низя декомпилировать
tormozniak replied to tormozniak's topic in Mod Questions and Problem Solving
питон все выполняет, значит програма читабельная. а декомпилер не декомпилирует потому что потому что встроенная фунцыя decompile - гавно. как и весь язык питон. я б это гавно не трогал даже длинной палкой, но кровавая картошка вынуждает. не, я понимаю, защита исходников и все такое. но тот факт что "байт код официально недокументирован" и Офицальная decompile вылетает с ошибками... но я как то не хочу запускать у себя неизвестно что. а то потом оно мне сделает format c: -
ну чо там за Мортирно стрельбовый мод
tormozniak posted a topic in Mod Questions and Problem Solving
ну чо там за Мортирно стрельбовый мод для арты он риальна работает? я сморю измененния только в виде python кода который само собой не декомпилируеццо мало ли что они туды напихали http://rgho.st/download/7kgd8zLZ9/5c0158b41f3c4461dd3fd1ec0c3d9a5e1973763a/5c0158b41f3c4461dd3fd1ec0c3d9a5e1973763a/mortar_res.zip -
почему некоторые моды низя декомпилировать
tormozniak replied to tormozniak's topic in Mod Questions and Problem Solving
ну тоись правильный ответ - декомпилеры говняные -
нк ну про "Высокая парабола в игре заблокирована." это ж извените, у меня есть бишоп. я рад что хаха идею развили!
-
а чо за фигня с python.log
tormozniak replied to tormozniak's topic in Mod Questions and Problem Solving
странно engine_config.xml вовсе не xml они там в картохе чтоле самсем норкоманы -
этот python.log он что как то ограничен по размеру? а то в какой то момент начало файла обрезаеццо
-
помогите с ПИТОНОМ
tormozniak replied to JOHNNY116's topic in XVM: General Discussion and Troubleshooting
тово который что то там показывает про захват базы TeamBasePointsUpdate -
почему некоторые моды низя декомпилировать
tormozniak replied to tormozniak's topic in Mod Questions and Problem Solving
и при этом Пытхон вполне нормально исполняет их? несморя на "защиту"? -
PNShared - отображение противник без засвета
tormozniak replied to ProstoNoob's topic in ActionScript & Python
привет. это будет делать мод. тоись его нелегальная модификация. мало кто поймет что это там такое -
помогите с ПИТОНОМ
tormozniak replied to JOHNNY116's topic in XVM: General Discussion and Troubleshooting
шо шо картоха изменила внутренности нужэн апдэйт мода -
cудя по всему аффтор не проверял ращщоты более чем никак В WOT реализована упрощенная баллистика, траектория полета снарядов - парабола. Причем низкая парабола а не высокая. Высокая парабола в игре заблокирована. Снаряды в игре веса не имеют. Сопротивление среды не учитывается. Ускорение свободного падение задается индивидуально для каждого снаряда. Например снаряд топовой пушки топовой британской арты GCC имеет начальную скорость 395 м/с, а ускорение свободного падение у него 155 м/с^2. Когда игрок наводит прицел на цель, информация о точки прицеливания передается серверу. Сервер зная точку положения орудия танка и точку прицеливания игрока вычисляет параболу для снаряда, а затем передает на клиент угол возвышения орудия. И клиенте выставляет этот угол у модели танка игрока. Вот так это работает. Таким образом, время полета снаряда в игре определяется как t = L/(V0*cos(a0)), где L - дистанция до цели, V0 - начальная мгновенная скорость снаряда из xml-файлов игры, a0 - угол возвышения орудия рассчитанный сервером.