Jump to content
Korean Random

M1kE_NRG

User
  • Content Count

    106
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Noob

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    M1kE_NRG

Recent Profile Visitors

2,289 profile views
  1. С тем же вопросом что выше , на 1.9 скиньте шаблон пожалуйста
  2. Hi, if I understood correctly, uncheck the steam and non-cacheable checkbox in the audio tab on the music and will convert to bnk
  3. Привет ребят , какой ивент отвечает за воспроизведение музыки ожидания при нажатии кнопки в бой?
  4. Спасибо) , как раз зашел узнать почему не работает таймер и тут же ответ)
  5. С наступившим всех Новым Годом ребят , здоровья вам близким и родным , успехов как творческих так и во всех делах и начинаниях! Ну и вопрос если кто знает , какой ивент сейчас отвечает за остановку музыки загрузки боя? ивенты останавливающие loadscreen срабатывают до отсчета времени а не после как раньше , единственный способ который получился , остановка при помощи привязки к start_battle но это неправильно это всего лишь альтернативный способ как и глушить таймером и при перемотке в реплеях получается звуковая каша , хотя оригинальная озвучка работает правильно... Разобрался немного , звук видимо должен затухать , в ответе за это стэйты , их много ввели знать бы какой за что отвечает
  6. @Slava7572 это точно) , я сохранил в текстовом документе , постепенно начинает получаться
  7. Спасибо ребят :) , точно же , меняли значения playRules . Теория мне как раз и нужна , позабыл все , несколько часов возился звуки не мог заставить работать , а причина то проста в soundbankeditor ивент переносить то надо ))
  8. Привет всем! с наступающими праздниками! Давненько не заходил в тему , можете подсказать как правильно прописать ивенты к лампочке , сведению , перезарядке и уничтожению союзника и если это возможно как сделать уничтожение танка приоритетным (что бы при уничтожении танка прекращались все звуки и проговаривался именно звук уничтожения )
  9. @NyanDora_Mech_Tank Not found, until this is the only problem in building music mod
  10. @EagleB3 у меня тоже такие же настройки были,но сейчас что то пошло не так ) именно с закрытием результата боя, как проверишь отпишись узнаем в чем дело
  11. Привет Андрюх ) , и с настройками поигрался все равно прекращается сразу,может ивент какой замутили новый то ли что то пропустили,была такая пролема давненько может и помнишь? решилось тем что то разработчики поправили в самой игре
  12. Привет ребят) , обновил wwise , пересобрал озвучку , заметил что после закрытия результата боя музыка сразу перестает играть а не плавно , решал кто эту проблему?
×
×
  • Create New...