Jump to content
Korean Random

QWERTYOU

User
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Noob

Contacts

  • Nick
    Merlin1st

Recent Profile Visitors

1,946 profile views
  • bat

  1. Куски 3дСтилей лежат ещё и в particles.pkg. Но если добавить этот пак в ResourceManager.py, при попытке загрузить модель в блендер - выдает ошибку загрузки.
  2. После переустановки ОС, установил Блендер (2.78) и данный плагин. При первом запуске блендера дает возможность изменить орудие/башню/траки у загруженой модели. При последующих попытках выбивает ошибку. Удаление временных файлов блендера, очистка BigWorld настроек в параметрах сцены и перезагрузка приложения не помогают. Приходится каждый раз перезагружать компъютер.
  3. Уже нашел проблему. Галочка Mipmapов слетела.
  4. Делал тут небольшой модик по замене эмблем на танках и тут БАЦ - вышел 0.9.15. Все новые эмблемы стали отображаться, показанным на прикрепленке, видом. Влепливал модели из файлов игры - все работает. Кто знает, в чем может быть проблема? P.S. Разное сжатие (DXT1 DXT3 DXT5) пробовал - ничего не помогает.
  5. А все отлично уже, разобрался!
  6. Ставил для ремоделов, простой и удобный. Попробуем орион, ладно. Только не могу одного понять, как сохранять xml файлы? Вижу только питон, который мне не нужен.
  7. Решил тут сделать небольшой мод на стандартные эмблемы танков. И начав с простой проверки поменял у Е-50 (например) эмблему на советскую звезду. Игра начала вылетать. После решил скопировать файл и открыть/сохранить без изменений через WoT XML Editor - игра тоже вылетает. Как я понял проблема с кодировкой? Глянув другие xml файлы увидел что там используется ANSI, а Editor записывает в UTF-8. Есть какая нибудь прога для перезаписи из одной кодировки в другую? Или может в чем-то другом проблема?
  8. Возникла проблема, файлы модели лежат в двух разных архивах shared_content_sandbox и vehicles_level_04 и при обычной перекидке файлов ходовой в res_mods - ходовая перестает работать. Как понял за это отвечает .xml в item_defs. Думал что <shortUserString>#germany_vehicles:PzIII_Ausf_E_short</shortUserString>, но после удаления и копипаста пути с <UserString> игра просто вылетает. Кто может помочь? UPD: Проблема решена, оказалась ошибку допустил я.
  9. Trillix Flash Decompiler перестал сохранять swf файлы. Редактирую -> сохраняю, перетаскиваю в другую папку и открываю заново и все как до редактирования. Есть у кого ссылка или дис. на нормальный Декомпилятор? Плюс некоторые swf файлы открывать уже не может.
  10. Возник такой вопрос, с помощью блендера можно делать и экспортировать ходовые танков в игру как ремоделинг? Пусть даже в "SD качестве".
  11. Проще сделать иконки танков с дорисованными иконками.
  12. Уже давно понял, забыл написать.
  13. Кто уже смог разобрать 3д модели? Мой конвертер не понимает формат cgf.
  14. Из интерфейса только смогли разобрать цвета: Первые три строчки нам не интересны, так что идем дальше. <ColorSetting_0/1/2/3> отвечают за разные цветовые палитры: 0 - стандарт 1,2,3 - для дальтоников <Player value <Friendly value - ваш цвет в ушах и списке команды <Enemy value - противник <Platoon value - ваш совзводный <TeamKiller value - пи... тимкиллер <Objective value - тут я хз, менял цвет и ничего не нашел с ним. <MiniBoss value - минибосс Трупы <PlayerDead value <FriendlyDead value <EnemyDead value <PlatoonDead value <TeamKillerDead value <ObjectiveDead value <MiniBossDead value Что не меняется ТОЧНО <DealerOne value <DealerTwo value <DealerThree value <CurrCredits value <CurrGold value <CurrRep value <CurrGlobalRep value <CurrLockedRep value <PremiumTime value <AmmoAP value <AmmoHE value <AmmoSC value За что отвечают данные цвета я еще не понял <ArmorNoTarget value <ArmorNonEnemy value <ArmorNoDamage value <Battalion value - не знаю что это. Как в картохе <ArmorHighPen value - легко пробить <ArmorMedPen value - можно пробить если повезет <ArmorLowPen value - сложно Все цвета в HEX. Путь: Пользователи/***/Сохраненные игры/ArmoredWarfare/ваш ID/PersistentData/persistentdata.xml
×
×
  • Create New...