Jump to content
Korean Random

gomeostaz

User
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-11 💩

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    нупнуп
  1. Ну не надо кривду размножать только, моды ты делаешь и читы делаешь, и пак интрудер это твоё творение, и твоя прога на делфи с багами и такой защитой, что только ленивый не вскроет защищёный ею мод Попробовал я твой читпак, авницо глючное и показывает погоду кое-где, варпак в разы лучше извини конечно, но не сдержался, вот теперь хамство с моей стороны тоже было
  2. нет, на текущем клиенте, конкретно гуся проверь
  3. странно, 2 боя и в каждом нет иконок некоторых танков... хотя в папке их нашёл, например гусь
  4. О, новый собеседник, интересно) Не стоит сравнивать степень полезности, т.к. это не абсолютное значение, оно относительно для разных типов игроков и стилей игры. Не в обиду разработчикам XVM, но уже многие игроки говорят о "полезности" оленемера. Конечно есть и абсолютно необходимые моды, но их очень мало. Например необходимость динамических кругов обзора довольно сложно переоценить, а вот "оленемер" ... ну я пока им пользуюсь. Благодарю Вас за ссылку на "список", обязательно ознакомлюсь с ним подробнее и уже вижу родственные моему запросу темы, например "панель счёта в бою(количество оставшихся танков)" не стоит утруждать себя детскими сарказмами, т.к. логические цепочки моих постов выше не завуалированы.Ваше мнение и мнение грубого sirmax я вразумил, к вам более обращаться смысла не вижу,т.к. Ваше отношение к рацпредложениям на уровне вахтера.
  5. О ну да ладно, прям так резко ) Ответ понятен и подтекст абсолютно прозрачен. Я в душе не чаю, кто такой странник и ждал ответа от вас, но ответ получил с очень интересной позиции и никак не ожидал такого хамства со стороны разработчика. Я не навязываю своё мнение, а лишь задаю вопрос, прошу, ищу тех, кто сочтёт это нужным. К вам решил обратиться после просмотра тем о истории создания XVM на харбоуре в блоге WG, но видать там просто красивые слова про вас написаны... Спасибо за ответ, для меня эта тема с вами закрыта, буду искать "другие двери".
  6. Ересью она стала только в вашем сознании! "подходящий раздел" - а чего вы взяли, что раздел не подходящий, по каким признакам? если вы о предложении оплаты за написание мода, то это лишь часть обсуждаемой темы и не надо его возводить во главу угла и как результат ошибочного восприятия, делать выводы о неверном выборе темы. "Доходчиво объяснил... помогает осмыслению" - да, ваше мнение было, но диалог подразумевает обмен мнениями. Вы так и не ответили, имеете ли вы отношение к разработчикам XVM ! "Если интересны всякие кУлькУляторы в прицеле - можете заглянуть сюда." - спасибо, попробую. Дальнейший диалог с вами может состояться, если вы соизволите ответить на вопрос о вашем статусе в XVM.
  7. Уважаемый, StranikS_Scan Мои дифирамбы адресованы разработчикам XVM - вы имеете к ним отношение? Если ДА, то видимо третья итерация моего демандирования опять проходит, как обфусцированый код, очень жаль... Или возможно я стучусь не в те двери, или мой кайдзен беспокоит ваше эго ) Скажу так, если ваш когнитивный диссонанс мешает принять данный мод и вы в состоянии его создать, то давайте обсудим вопрос цены, т.к. мне он нужен. Вот скажите, мод инфо панели (броня, альфа) о противнике нужен? Что если его расширить? Ну а подсчёт оставшихся противников с разделением в свете, не в свете и не светились - мне нужен по той, простой причине, что я часто, во время боя, делаю анализ расположения сил противника, и за частую трачу много времени на подсчёт и дабы упростить этот процесс я хочу получить такую инфу, в чём сложность? Есть инфа о кол-ве убитых танков, есть индикаторы засвета, в чём сложность и не приемлемость моего запроса на простейшую панель с цифрами общего кол-ва? Зачем мне каждый раз их высчитывать в голове? Надеюсь на конструктивный диалог, спасибо за ответ.
  8. Уважаемые создатели XVM ) Прошу Вас не спешить с выводами о необходимости данного мода, а рассмотреть возможность создания и запуска следующих фич: 1) Создать калькулятор для ушей красной команды с целью облегчения подсчёта сил противника, например в таком виде засвет потух несвет 10 3 2 расчёт вести только по "живым" 2) Создать калькулятор кол-ва выстрелов и времени в сек. до уничтожение противника в прицеле. Отображать его над панелью снарядов. Для расчёта думаю достаточно будет средней альфы, а время до уничтожения брать из расчёта "выстрелов по КД". ОФ не считать. Например вы на Т110Е3, а перед вами Е100 следовательно расчёт будет 2700/850=3,17 (4 выстрела), номинальное время КД 17.3 сек 4*17.3=69.2 (70 сек) Итого получаем панельку с такими округлёнными значениями выстрелов секунд 4 70 алгоритм расчёта времени до уничтожения = "кол-во снарядов для уничтожения" х "время КД" если снаряд уже в стволе, то кол-во снарядов будет = "кол-во снарядов для уничтожения" - 1 если происходит перезарядка, то оставшееся время будет добавлено к общему "время КД" берётся по факту наличия модулей, крита БК и т.д., думаю это вообще не составит труда получить, т.к. во многих прицелах оно отображается думаю динамически можно пересчитывать и "кол-во снарядов до уничтожения", т.к. альфа от предыдущего выстрела отличается от номинала так же будет не лишней и информация о кол-ве выстрелов и времени до вашего уничтожения противником, которого вы "рассчитываете", её можно строкой ниже указывать
  9. не знаю как ты, но мне приходиться тратить время на подсчет противников, а с таким калькулем всё наглядно
  10. Господа, я дэмандирую, надо в уши красной тимы мааааленький куркуль засвет потух несвет 10 3 2 расчёт вести только по "живым" зачем? - отвечу на японском - ИБОНАДО!
×
×
  • Create New...