Jump to content
Korean Random

schiz64rus

User
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Noob

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    schiz64reg
  1. Как появится возможность - сразу предоставлю.
  2. Можно как-то изменить логику работы totalhp? Зачастую остается по 2-3 союзника и врага, все они в засвете, а количество прочности показывает по 5-10 тысяч, что явно не правильно.
  3. К сожалению ожидаемого эффекта это не дало
  4. Пытался разные значения ставить от 1 до 904 (время боя кстати с 904 и как видишь по центру) и безрезультатно.
  5. Сделал так и панелька вообще пропала, так же не реагируя на изменение координат. Хочу расположить как указано на картинке.
  6. Дебаг панель не реагирует на смещение по горизнтали. "_x": "debugPanel._x", редактирование значения этого параметра ни чего не меняет. Положие ушей, таймера и хитлога изменил без проблем. Что могу делать не так?
  7. Даже откат на предыдущие версии не помогает...что очень странно
  8. В 3390 вообще карусель с ума сошла. В логе ошибок нет.
  9. Не доконца он фиксит, круги так и не стали динамическими.
  10. Ну наконец, все идеально! Огромное спасибо! Ты великолепен!
  11. Сделал как хотел (хотя дебаг панель отцентровать идеально так и не удалось к сожалению), отыграл пару боев с великим удовольствием, пока не увидел такую беду с захватом. В captureBar.xc ни каких координат не заметил. Подскажи пожалуйста где копать.
  12. Вроде все получается, спасибо. Есть еще вопрос, не по теме правда (не знаю где еще спросить) существует ли более быстрый способ просматривать сделанные изменения в интерфейсе, чем запуск реплея через клиент игры?
  13. Скажи пожалуйста, как вернуть дебаг панель и таймер времени боя на середину, как было в предыдущих версиях. Как поднять уши на уровень панели счета с отключением переключателя размера их самих же ну и соответсвенно поднять лог урона ближе к ушам. А то сам ни как соображу где находятся координаты этих элементов. Спасибо заранее!
×
×
  • Create New...