Jump to content
Korean Random

Akido

User
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Noob

About Akido

  • Birthday 06/20/1996

Basic information

  • Gender
    Мужчина
  • City
    Усинск

Contacts

  • Nick
    Akido
  • Skype
    akido_07
  1. Если человек не сдастся, то ты не сможешь заковать в наручники, так как на это надо время (секунд 5). А насчет веревки и скотча Вы правы - данных функций еще нет.
  2. Как взять в плен другого игрока в DayZ Standalone Взять в плен другого игрока в DayZ Standalone вы можете только с его согласия, т.е другими словами вы предлагаете ему сдаться или смерть. Если он сдается, то вы подходите к нему сзади и используете одно из нескольких средств которыми можно связать ему руки. Это может быть скотч, веревка, наручники или пластиковый шнур. После этого, вам будет полностью доступен его инвентарь и вы сможете забрать любые вещи которые там есть. Другими словами вы ограбите его. Самый эффективный способ для скручивания рук — это веревка и наручники, скотч он может быстро порвать и освободится, хотя у вас будет достаточно времени чтобы забрать у него все самые ценные вещи. Мертвых игроков в плен нельзя брать, можно только тех кто сдается и потерявших сознание. Если вы видите персонажа который стоит на коленях и стонет, то скорее всего он потерял сознание. Тут то вы и можете его связать, хотя в таком состоянии его можно ограбить не связывая, т.к его рюкзак будет доступен вам.
  3. Автор популярной модификации DayZ и отец ее stand-alone версии собирается покинуть проект. Именно Дин Холл вдохновлял команду на разработку игры, он был основным двигателем прогресса и с увлечением описывал прессе свои достижения. Однако он решил покинуть полюбившийся многим проект. По словам Холла, он уже во второй раз делает ту же игру. В то же время, у него есть несколько свежих идей, которые он мог бы воплотить в разработке новых, уникальных мультиплеерных игр. Холл намерен еще около года оставаться у руля DayZ, но затем оставит проект и студию Bohemia, чтобы основать в Новой Зеландии собственную компанию по разработке. Слухи распространялись как чума, люди ударились в панику, начали запасаться консервами и рыть убежища, многие женщины и мужчины досрочно родили, животные и дети ушли из городов, даже коровы и курицы сбежали с ферм, птицы перестали петь и улетели на север, школы и детсады закрылись, полиция покинула улицы, правительство ушло в бункеры, небо затянулось тучами, а звезды перестали сиять в ночном небе. Даже в воде и воздухе, казалось, есть привкус грядущего отчаянного конца. Что же произошло!? Нет, пророчества об апокалипсисе не сбылись. Все как обычно проще и глупее. Все дело в том, что Интернеты сегодня объявили сенсационную, судьбоносную, ужасную и шокирующую новость о том, что Дин “Рокет” Холл, легендарный разработчик обожаемой и ненавистной всеми игры DayZ, якобы только что уволился из Bohemia и проект DayZ закрыт навсегда. Шок, а власти не знали, что называется. Сам Рокет тоже не знал, и был приятно удивлен. DayZ Russia спешит на помощь и поможет вам разобраться, где приврали Интернеты, и что же было на самом деле. Еще в прошлом году Рокет заявлял, что будет плотно работать над DayZ как минимум год после релиза альфы. Сейчас он лишь объяснил мотивы и подтвердил эти слова более конкретно. В эксклюзивном интервью Eurogamer и позже в твиттере он дал понять, что не стоит как-то бурно воспринимать его заявление. Да, он закончит один проект и приступит к другому. Где здесь сенсация? Люди делают работу, заканчивают ее и начинают новую. Он не уходит сейчас и не бросит DayZ на пол пути. Он останется с DayZ столько, сколько потребуется, но к концу года, как он сам пояснил, он проекту уже не потребуется. Дин высказал мнение, что он, как творческий руководитель крайне важен на ранних этапах формирования нового функционала и концепции, но для стабильной завершенной игры он будет лишь обузой, с его-то характером. Техническую и творческую поддержку сможет качественно обеспечивать текущий штат разработчиков, но Рокет с его бзиками будет мешать. При этом он оговорился, что он никогда не огородится от DayZ и будет так или иначе при необходимости консультировать или помогать разработчикам и после ухода в 2015 году. Он знает свои возможности и осознает, что сейчас готовит на “чужой кухне” и само собой он хочет вернуться домой, к семье, на родину и открыть там свое дело для осуществления своих мечт. Неужели в этом кроется какая-то сенсация или шокирующая неожиданность? Вы бы сами не хотели бы заниматься собственным делом у себя дома, а не отрабатывать по контракту в чужой стране, языка которой вы не знаете? (Сюрпризом это могло стать только для тех, кто до сих пор думал, что Рокет родом из Чехии и работал в BIS 20 лет. Но правда в том, что он из Новой Зеландии и подрабатывал в BIS дизайнером мультиплеера ArmA, пока не “засветил” свой мод.) Помимо комментариев самого Рокета, в интервью было кратко изложено главное: "Дин Холл собирается покинуть пост руководителя хитового проекта DayZ и студию Bohemia Interactive к концу 2014 года. Созданная им игра будет оставлена команде разработчиков, с которыми Холл ее разрабатывает в данный момент. Он планирует открыть собственную студию на родине, в Новой Зеландии, где будет осуществлять свою ускользающую мечту - игру с идеальным мультиплеером.” Что это значит для нас, для игроков? Ничего. Все идет как задумано уже давно. Единственное, как признался Рокет, что он не планировал, так это что релиз и работа над пострелизными багами альфы займет столько времени. То есть сейчас наблюдается небольшое отставание от плана. Однако с каждым патчем, почти каждую неделю, производительность платформы растет, стабильность повышается и постепенно команда выйдет на уверенный темп разработки. Отдельно хотим напомнить о том, что к концу года, на наш взгляд, в DayZ должно появиться следующее: Схроны в виде палаток и рюкзаков и возможно подземные базы. Баррикадирование наземных домов и помещений, ловушки. Охота, дикие животные и птицы, возможно рыбалка Собирательство: ягоды, грибы, фрукты и овощи, возможно выращивание собственных. Полный функционал одежды: переохлаждение, намокание, перегрев в зависимости от надетого и последствия в виде заболеваний. Полноценное приготовление пищи на огне (кострах, газе), кипячение воды, жарка мяса и т.п. Дюжина опаснейших инфекций, которые будут приводить эпидемиям Больше самодельного оружия, типа копья из палки и ножа, дубинок, досок и бит с гвоздями, гранат из баллонов и фальшфеера и т.п. Отдельно должен появиться спортивный лук и арбалет, а так же самодельный лук и стрелы. Будет завершена работа по реконструкции основных крупных или важных городов на карте. Возможно будет завершена работа над северными территориями. Должно появиться еще больше контента, от одежды и снаряжения, до предметов крафта и различного огнестрельного оружия. Весь этот год будет вестись плотная работа над зомби и их поведением, чтобы они наконец-то стали опасными, быстрыми и смертоносными. На базе ИИ зомби должны появиться и хищники, хотя об этом давно не упоминалось. И само собой в игре должна появиться сделанная с нуля транспортная система, с модульной кастомизацией транспортных средств (по аналогии с оружейными модулями). Пока это не будет готово, Рокету рано уходить и очевидно, что он лишь строит планы в долгой перспективе и не стоит слишком драматично реагировать на его откровения. Он доделает начатое и двинется к следующей цели. Без паники. Играем дальше… источник: dayzrussia.tumblr.com
  4. Отравление едой. Как избежать и как лечить Пищевое отравление - одно из видов заболеваний в DayZ. Распознать отравление можно по индикатору состояния: Отравление едой в DayZ Standalone протекает в шесть стадий, чем выше стадия, тем сильнее отравление. Основной причиной заболевания является то, что вы кушаете гнилые яблоки, бананы, киви и другие фрукты которые есть в игре. Также отравление можно получить от алкоголя с шансом от 20% до 75%. Можно ли умереть от отравления в DayZ Standalone? — можно! На второй стадии, вы начнете медленно терять кровь. 'Стадии отравления' Как избежать отравление? Игроки DayZ'а часто задаются вопросом, почему при съедании свежих(зеленых) продуктов всё равно получают отравление? Вот вам ответ: Смотреть надо не только на "зеленость" метки (целый предмет, потертый, поврежденный, сильно поврежденный, хлам), но и на название продукта и то, как он выглядит! Для наглядности: Тоже самое с консервами: консервы следует выбирать не только "зеленые" но и не потрепанные. Открывать следует новой открывашкой. Воздержитесь открывать банки топором, молотком и т.п. С водой ещё проще! Перед тем, как утолить жажду, нужно отчистить воду от вредных микроорганизмов. Вам потребуется неповрежденная таблетка для очистки воды, которых в избытке в походных аптечках. Соответственно, наливаем ее в "целые" бутылки или фляжки, причем крайне желательно не пить из колонок, а потратить таблетку на каждую из емкостей. В случае с банками газировок пользуемся описанным выше. Внешний вид таблетки: Как лечить отравление? Для лечения отравления в DayZ Standalone нужно принимать активированный уголь и пить как можно больше очищенной воды. Желательно, на время отравления, отказаться от приема пищи. Постепенно неприятность должна отступить. Иногда отравление проходит само. Но шанс этого довольно невелик, и прежде чем ваше отравление пройдет самостоятельно, оно значительно ухудшит ваше самочувствие (экран будет серее серого). Голосуй за статью!
  5. Как сделать карту DayZ Standalone В игре не найти полную карту, но её можно собрать из разных частей. Поэтому вы должны знать, как сделать карту в DayZ Standalone из найденных кусочков. В игре вы можете найти не пригодные и не читабельные кусочки карт, они не пригодны для крафта. Необходимо найти только качественные куски и соединить их вместе, однако объединить можно не все. А только соседние части света, например: - SE — это у нас получится юго-восток, SW – а это будет юго-запад и таким образом у нас выйдет карта с Югом (S). Чтобы создать карту, просто перетащите все части друг на друга, это делается без применения каких-либо дополнительных вещей. Чтобы смотреть карту, перетяните её на панель быстрого запуска и нажимайте соответственную кнопку для её открытия Части карты можно найти в жилых домах, магазинах, бараках.
  6. Перевод всех статусных сообщений, вашего персонажа. Голод. “I feel hungry” - «Я чувствую голод» “I feel extremely hungry” - «Я чувствую себя очень голодным» “My stomach grumbled violently” - «Мой желудок сильно урчит» “I’m starving” - «Я умираю от голода» Жажда. “My mouth feels dry” - «Мой рот сухой» “I feel thirsty” - «Я чувствую жажду» “I feel exhausted. I feel like having a drink.” - «я чувствую себя уставшим. Я хочу пить» “I want to drink something” - «Я хочу выпить чего нибудь» Обезвоживание. “My mouth feels dry” - «Мой рот сухой» “I feel thirsty” - «Я чувствую жажду» “I’m thirsty” - «Я хочу пить» “I feel like having a drink” - «Я очень сильно хочу пить» “I want to drink something” - «Я хочу выпить чего нибудь» “I need a drink” - «Мне нужно выпить» Болезни желудка. “I have a weird taste in your mouth” - «я чувствую странный вкус во рту» “I feel queasy” - «Я чувствую тошноту» “I feel like I’m going to throw up” - «Я чувствую, что меня тошнит» “I feel nauseous” - «Я чувствую тошноту» “I feel like I’m going to vomit” - «Я чувствую, что меня сейчас стошнит» Переедание. “My stomach feels absolutely stuffed” - “Мой желудок полностью наполнен» “I feel over-fed” - «Я чувствую себя откормленным» “My stomach feels much more full than normal” - «мМой желудок чувствует себя полнее, чем обычно» “I am close to vomiting” - «Я близок к рвоте» “I think I’m going to vomit” - «Я думаю, меня будет рвать» “I’m going to vomit” - «Я собираюсь рвать» Усталость. “I feel light-headed” - «я чувствую легкое головокружение» “I feel dizzy” - «У меня кружится голова» “I feel faint” - «Я чувствую слабость» “I feel worn out” - «я чувствую себя уставшим» “I feel run down” - «я чувствую слабость» “I feel unsteady” «я шатаюсь» “I feel faint” - «я чувствую слабость»
  7. Всем добра:3 1. http://steamcommunity.com/id/akidoru 2. Гайдов по DayZ много, вот некоторые из них: http://www.dayzgid.ru/t129-topic | http://www.dayzgid.ru/t130-topic | http://www.dayzgid.ru/t128-topic | http://www.dayzgid.ru/t143-topic 3. Я фанат DayZ! Играл 2 года в модификацию DayZ, щас юзаю пиратскую версию DayZ Standalone. 4. 1-3 гайда в неделю осилю. Первые гайды будут нацелены на новичков DayZ (как, что и с чем есть). 5. Слежу за новостями всего DayZ(как мода, так и отдельной игры), имею свой портал. Пиратская версию больше кишит багами, Лицензия даст возможность, не только писать хорошие статьи, но и записывать видео-гайды.
×
×
  • Create New...