Jump to content
Korean Random

Gurnisson

User
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Noob

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Contacts

  • Nick
    _gurnisson_
  1. Почему такая важная и полезная штука, как квадрат отрисовки, в дефолтном конфиге неактивна? Сегодня клиент снова поставил (ага, слез с иглы) и удивился этому: как по мне, это одна из самых полезных фич хвма и нужная абсолютно всем. Так задумано или просто забыли и никто не поправит? И еще, чуть не забыл, хотя это не так уже важно по сравнению с. Вижу, сменили вроде в дефолте триггер засвета с двойного действия "не был в засвете - звездочка *, был - ничего" на тройное со звездочками различных оттенков. Как по мне, раньше было лучше. Как правило, это нужно в той фазе боя, когда незасвеченных врагов мало. Два-три астериска на фоне пустоты считываются гораздо быстрее и качественнее, чем те же два-три белых на фоне остальных серых и еще чего-то горящего.
  2. Убивает опасный противник, до этого не светившийся, твоего союзника. Борщ, вафля, любая другая имба или просто топ. Ты хочешь вычислить, в какой точке он находится, ну или хотя бы на каком фланге. Но даже если мгновенно взглянуть на лог убийств (скилл!) и тут же на карту, непонятно, где произошла смерть. Хорошо бы это место оставалось четко выделенным хотябы полсекунды-секунду и время это настраивалось в конфиге. Подобное давно реализовано в трансляциях голден-лиги (череп), но там это не так уж необходимо: союзников мало и ты и так знаешь свои разъезды. Да и вообще сделано это только для зрителей. В рандоме очень такую фичу хочется. Примерно как это должно выглядеть: http://www.youtube.com/watch?v=vE40tcjBEVY&feature=youtu.be&t=10m15s P.S. Да, я в курсе, что в XVM есть отметки убитых танков, но это совсем не то.
  3. Воу-воу, полегче про бред. Ну не заметил, что там расчет для одного боя, ошибся, ты теперь загрызёшь меня за это?
  4. Ты неправильно используешь формулу, беря показатели засвета, фрагов и т.п. из клиента, заранее округленными. Это может дать сильный разброс в окончательном значении WN8, порой до плюс-минус 30 пунктов. Надо брать точные исходные данные в виде "абсолютное значение" / "кол-во боёв".
  5. На уникума ("фиолет") надо выдавать примерно полтора экспертного дамага на любом классе технике, и на 9-10 уровнях это делается легче. Два экспертных дамага в песочнице и на мидле очень трудны, на некоторых танков физически невозможны, на десятках - вполне, многие имеют. Отдельные особо упоротные упорные личности способны выдавать тройную норму на хае (iMeeGo, 5,4к на Е-50М и 5,1к на Е-50). Для сравнения - это соответствует 0,8к дамага на лейттракторе и 2к на Вк 3001Н.
  6. Вотлоггер в помощь. Или по старинке - через менеджер реплеев, но тогда все бои досматривать до конца надо. Я для себя подобное делал. Основная проблема в количестве боёв: чтобы делать какие-то достоверные выводы, надо накатать на каждой карте хотя бы сотенку-другую, а это очень дохрена.
  7. Тысяча от меня, патчи 8.11-9.0. Практически все реплеи полные, без выходов в ангар. Одна арта - премиумный leFH. https://yadi.sk/d/UaKdWIbEVbpJ8
  8. Экспертные дельты по каждому показателю выведены в ноль как по уровням техники, так и в целом, так что границы шкалы, похоже, практически не изменятся. P.S. У меня пукан немного задымился от этого: Conqueror Gun Carriage deltaDamage +398.48, как раз вкачать его собрался.
  9. Оно заодно и для списка контактов было б очень полезно.
  10. Некоторые значения немного подкрутили:
  11. Вопрос снимается, нашел замечательную сводную таблицу характеристик танков.
  12. Засел гайд писать по арте (105 leFH B2 - премиумный франц 5 уровня, если кому вдруг интересно), в планах раздел посвятить сравнению с одноклассниками. Немного застопорился на ттх орудий и особенно баллистике: в клиенте явно только урон, пробитие и перезарядка орудия показываются. Нет ни УГН в градусах, ни дальности, ни скорости снаряда и максимальных углов вылета и тем более величин g для конкретной техники. Кое-что собрал по всяким викам и прочим сравнительным таблицам, правда непонятно когда составленным - данные могли сто раз устареть. Но это всё не то, хорошо бы данные из самого движка иметь. Конкретно - для арт 5 уровня очень нужны скорости снарядов (они могут отличаться по типам: оф, бб, кумы и бп), максимальные угол вылета и величины ускорения свободного падения. Кто может помочь?
  13. На данный момент kttc.ru дает точные цифры, на него можно ориентироваться. Из тех ресурсов, которыми я пользуюсь, вот-досье, нубметр, вбаддикт неправильно считают, с вот-ньюзом непонятно: пару дней назад, кажется, были расхождения, сейчас посмотрел, для основы и твинка вроде норм.
×
×
  • Create New...