Jump to content
Korean Random

xasic

User
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

xasic last won the day on June 15 2015

xasic had the most liked content!

Community Reputation

14 Noob

Contacts

  • Nick
    xasic

Recent Profile Visitors

2,411 profile views
  1. Спасибо, Отцы! За 3 месяца переработали оформление и описали проблемы.
  2. Автор. Еще раз благодарю за загрузчик банков. Значительно все облегчает. Спасибо за вашу работу!
  3. Уж извините, что весь текст зацитирован. Кнопки "люто плюсую" нет, а по факту очень согласен. И за офф-топ тоже сорян. ВГ открыли для себя золотую жилку, как ни крути, с модами. Сотни, если не тысячи, моделировали, изменяли игру. Десятки и сотни тысяч этими творениями пользуются. Некоторые вон без модов в игру не могут играть, ибо не то пальто. Чтобы не размазывать - замечательно, когда можно делать моды. И просто идеально, когда удобно их создавать, вставлять в игру, чтобы конфликтов не было, чтобы не тырили по инторнедам, чтобы хотя бы инструкции или мануалы мододелам доводили, не говорю уж про отдельную "приемную" на суппорт центре. Всего этого нет; эта тема - первое, что я увидел от разработчиков по поводу модов за 3,5 года. И это печально. Столько мододелов ушло хороших. А еще очень странно, что разработчики ВГ ведут беседу не на официальном сайте. Такое ощущение, что вопрос решается через, извините, "задний черный ход". Чего стыдиться? Или уровень цензуры на официальном сайте не позволит вести беседу результативно?
  4. 1. Во вкладке GameSyncs в папке Game Parameters в блоке Default Work Unit (там уже есть параметры для звука) добавляем еще один RTPC RTPC_ext_viewPlayMode Справа в Property Editor выставляем: минимальное значение - 0, максимальное значение - 2, дефолт - 1, Bind to Built-in Parameters - None. 2. Во вкладке GameSyncs в папке States в блоке Default Wotl unit добавляем группу STATE_viewPlayMode. В группе добавляем сами States: STATE_viewplaymode_arcade STATE_viewplaymode_arcade_ceilless STATE_viewplaymode_sniper STATE_viewplaymode_sniper_ceilless STATE_viewPlayMode_strategic [ Если первый, третий и пятый я могу объяснить аркадным, снайперским и арт режимами - то что делают второй и четвертый без понятия. Но в питоне это есть. scripts/client/SoundGroups.py] После двух шагов получилось вот так: 3. Переходим на вкладку Audio. в Блоке Actor-Mixer Hierarchy у меня создан Actor-Mixer, в который входят все дочерние звуковые дорожки. Для него я и "прикрепляю" созданные только что States - чтобы не прикреплять к каждой звуковой дорожке отдельно. 3.1 Итак, для верхнего уровня (у меня он назван Atmosphere): справа в Property Editor переходим на вкладку States. Нажимаем кнокку Add и добавляем нашу группу STATE_viewPlayMode. Получается вот так Из названий 4 колонок понятно, что корректировать - громкость, питч, фильтры низких и высоких частот. Сразу же можно и проверять их работу - запустив звук и в реальном времени играться ползунками. 3.2. Переходим на вкладку RTPC. Нажимаем на кнопку двух стрелочек и добавляем Positioning type Далее нажимаем на вторую кнопку двух стрелочек, выбираем Game Parameters, далее Default Work Unit, далее наш новый созданный RTPC_ext_viewPlayMode Нужно пробовать, возможно, что-то в этих шагах не так, но звук у меня получилось изменять в каждом из режимов - аркадном, снайперском и арт.
  5. Хм. Вроде что-то получилось, по крайней мере, звук изменяется при переходе между режимами. Автор темы - стоит добавить это в мануал? Для голосовых уведомлений это неактуально, для выстрелов и атмосфер может понадобится.
  6. Привет. Кто-нибудь уже откопал, как в движке настраивается звук из/вне танка? Должен быть какой-то параметр в секции game syncs. Кто найдет, поделитесь, пожалуйста.
  7. Всем привет. В мануале появился новый пункт касательно перепаковки из bnk в pck. Именно так ВГ сам делает. Автор, если знаешь, насколько этот пункт важен для банков средних и больших размеров как по весу, так и по количеству звуковых файлов внутри?
  8. Привет. Да стоят у меня протанки, почти всё оттуда. специально поставил много, чтобы вернее было. ВГчек не ставил, скриптик твой попробую, забыл про него, спасибо. К разработчикам нет смысла вообще соваться. мое личное мнение.
  9. Привет, Слав. Дело в том, что лично у меня, как я ни стараюсь, вылетов не было ни разу. Пробовал разные комбинации сторонних незвуковых модов + наши : результат один и тот же. Вылетов нет. ОШибок в питоне (кроме ВГ-шных) - нет. Все норм. Вчера у Саши вылет был на чистом клиенте + наши моды. Так что тут дело где-то глубже. У него система отличная, в 3 раза лучше моей, поэтому дело не в железе. А в какой-то настройке системы. И ошибка, похоже, критичная настолько, что в питон даже не успевает зарегистрироваться... Полагаю, что связана она с настройками из файла engine_config.xml. Все звукоделы меняют в нем настройки в блоке памяти. Походу - нужно менять еще что-то и где-то в этом же файле, чтобы все было комильфо. Но никто не знает по этим настройкам почти ничего...
  10. Всем привет. Коллеги, может, кто столкнулся с этим. Безрезультатно пытаемся выявить проблему вылета клиента. Клиент вылетает при использовании звуковых модификаций с банками разного размера. Используется модифицированный файл engine_config.xml, в котором поправлены исходные параметры на следующие (поправлены в связи с тем, что на стандартных значениях - не слышно звуков): В логе питона вылет клиента никак не регистрируется. Вылетает на некоторых конфигурациях, вылетает в разное время. На некоторых конфигурациях не вылетает вообще. Куда копать хоть вообще.. ps сами модификации состоят из питона, xml и банков разного размера.
  11. Всем привет. Коллеги. Вдруг кто из вас хорошо знаком с программой Advanced Installer. Нужна минимальная помощь по "сложным" настройкам инсталлятора для получения нужного результата. Откликнитесь, пожалуйста, кто может помочь.
  12. ..в старых банках - стандартных - их и не было. В свое время их раскопал в питоне Саша (naval_bearded_man), чем мы с ним и пользовались. Сейчас часть ивентов ВГ засветили в sound_notifications. Но на самом деле ивентов больше в 2 раза. если нужно что - пишите, пожалуйста, в личку. страничка в браузере висит, но прочитываю редко.
  13. Всем привет. Коллеги, если уже было извините. Если нет - помогите, пожалуйста. Созданы 2 банка Озвучки голосовых уведомлений (более 200 звуков = 2 банка). При создании использована инструкция из шапки. Проблема - в игре пропадают реплики. Иногда - целыми блоками или вообще - почти все. При этом другие модификации (которые значительно меньше по весу) - слышны, например, перезаряд, клик по миникарте. Есть подозрение, что это как-то связано с "весом" банка. Есть подтверждение, что банка менее 15 МБ - не имеет проблем с пропаданием озвучки. Есть мнение, что проблема может быть связана с тем, что в файле engine_config.xml необходимо также отредактировать вот эти строки: Кто-нибудь может помочь?
×
×
  • Create New...