Jump to content
Korean Random

poget

User
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Noob
  1. Значит в 94-й строке файла имеется лишний отступ, т.е. один или несколько пробелов (табов) перед строчкой кода.
  2. Dark_Knight_MiX, если есть такая возможность/желание, можешь сам попробовать запустить клиент с модом через Орион. Даже на сервер заходить не надо. Как вариант мог бы проверить на моде с протектором/без протектора.
  3. Ну получается что разница есть. Я ставлю мод на чистый клиент. Запускаю игру через экзешник, конфиг читается, мод работает ок. Запускаю игру через Орион, конфиг не читается, мод работает некорректно. Может конечно это и косяк в коде мода, но некое взаимодействие мода с wot-transmission имеет место быть. Не то чтобы это было критично, но возможно подобный конфликт может проявиться с другими модами, что затруднит тестирование/отладку с помощью Ориона.
  4. Приветствую, StranikS_Scan. Столкнулся с такой странностью. Использую мод Damage Announcer Если загружать клиент в стандартном режиме, мод работает как надо. Если же запускаю клиент через Орион (wot-transmission), то мод не может считать конфиг файл. Лог стандартный: Лог в Орионе: Мод работает в режиме трансмиссии, но конфиг не подгружается и используются стандартные настройки. Получается wot-transmission каким-то образом мешает моду корректно считать конфиг файл, или я что-то не так понял?
  5. Похоже дело в том, что иконка при 100% масштабе имеет свой оригинальный размер для миникарты самого маленького размера. Если же размер карты задан больше минимального то вместе с картой увеличивается и иконка артприцела. А при ресайзинге, само собой, происходит искажение изображения. Более хорошего качества можно добиться если сделать исходную иконку в несколько раз большего размера (т.е. увеличить разрешение) и уменьшить её во столько же раз задав масштабирование в конфиге xvm. Но полностью избавиться от искажений не получится. Тут уже надо править метод вывода картинки в xvm. (отключать масштабирование вместе с картой, либо делать возможность вывода векторной иконки)
  6. Не совсем, код для Win там имеется. Я пробовал ловить клавиши по отдельности для Win прилетает свой код, для кнопок мыши - свой, а когда используется сочетание, то последовательно прилетают коды по отдельности, а заодно, в общей куче, и нолик. Да и такое происходит только при определенных обстоятельствах, как например в моем случае - задействованые горячие клавиши + мод который я упоминал. Хотя, вполне возможно, конфликт может вылезти и с другими модами использующими отлов клавиш. Но это все так, рассуждения, слишком глубоко копать, проблема того не стоит. Проще поставить костыль как сделал я, с проверкой возврата 0, или как сказал ты, с присвоением KEY_NONE в -1.
  7. Да, тот мод закодирован. Поэтому смог поковыряться только в этом. upd: Ну, вроде разобрался. Весь затык происходит когда в функции "handleKeyEvent" проверяется совпадение нажатых клавиш с сочетаниями в конфиге (для включения/выключения мода, либо отдельных фильтров). По невыясненной причине, указанные мной сочетания (Win+Mouse) присылают код клавиши = "0". При парсинге хоткеев из конфига все "KEY_NONE" превращаются в "0". В итоге 0=0 и все "KEY_NONE" отрабатываются как нажатые хоткеи, а т.к. в дефолт конфиге все фильтры имеют хоткей "KEY_NONE", то по волшебному сочетанию (Win+Mouse) все фильтры включаются/выключаются. Почему данное сочетание приобретает значение "0" и как это связанно с другим, указанным мной, модом, я не знаю, тут надо еще и исходник второго мода смотреть. Короче я сделал самым простым способом - дописал в первый же "IF" функции "handleKeyEvent" условие "and key > 0". Работает как надо. И все сочетания срабатывают корректно.
  8. Уважаемый StranikS_Scan, не понял баг это или фича. Открыт .py-файл в орионе. Редактирую файл во внешнем редакторе, открываю орион - он сообщает что файл изменен и предлагает переоткрыть (спасибо кстати за эту фичу, которую я просил), после чего выполняю <compile script> и орион ПОВТОРНО выдает сообщение что файл изменен и предлагает переоткрытие. PjOrion Версия: 1.2.1 upd: Странное дело, вышеописанное происходит когда редактирую файл с помощью notepad++ или akelpad, если же редактирую файл в PyCharm то Орион, как и положено, выдает только один запрос на переоткрытие, но при этом, после нескольких редактирований/компиляций файла, Орион вообще перестает реагировать на обновление исходного файла и не предлагает переоткрытие. Лечится перезапуском Ориона. Непонятно.
  9. Ах да, забыл про это, но просто потому, что конфиг - дефолтный из архива, а лог - чистый (не отличается от лога чистого клиента + сообщения о загрузке собственно модов). Но все же прикладываю лог. python.log Тем временем обнаружил, что указанный глюк происходит в связке с этим модом: http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1464199-095-%D0%BC%D0%BE%D0%B4-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-202-21112014-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE/ Приложенный лог как раз от клиента только с двумя упомянутыми модами.
  10. Приветствую. У меня одна проблемка с модом. У меня в системе используется программа с управлением горячими клавишами и при использовании некоторых сочетаний клавиш мод циклично включается/выключается. А именно при использовании сочетаний в которых используется клавиша Win (windows) и любая кнопка мыши (или даже прокрутка колеса). Например такие: Win+LMouse или Win+MouseWheelUp При нажатии, маркеры орудий на карте полностью исчезают, как при отключении мода (при этом информ.сообщение о вкл/выкл мода не появляется и родным сочетанием клавиш мод обратно не включается), после повторного нажатия сочетания клавиш маркеры снова появляются. Замечена проблема только при использовании именно такого сочетания (Win + Мышь), другие сочетания (только клавиатурные или без использования Win) похоже не срабатывают. При этом, какое именно действие завязано на сочетании клавиш, не имеет значения, даже если действие отсутствует. Важно только наличие хука на данное сочетание клавиш в сторонней программе. Используемая программа также не важна (проверялось на нескольких программах использующих управление горячими клавишами и поддерживающими использование сочетаний Win+Мышь).
  11. Мне казалось логичным обсуждать ("рассуждать") карусель танков в теме с названием "Карусели танков". Какой смысл создавать еще одну такую же тему? Про обсуждение в теме ночников не знал, редко туда заглядываю, ибо обсуждение там очень объемно и не структурировано. Но ладно буду копать её. На вкус и цвет... Я лично очень часто переключаю фильтры (иногда после каждого боя). И лишние нажатия для выбора списка отнимают больше времени. Так вроде же существует конфиг для этого, нет? ну вопрос был всего один и он не отпал после беглого осмотра темы. но перечитаю внимательней. все-таки пол-сотни страниц обсуждения с указанного момента.
  12. "раньше" - это отдельный мод. Сейчас же это реализуется непосредственно в XVM. Причем даже на текущей стадии функционал в XVM-версии гораздо богаче, лишь группировка всех фильтров в сворачиваемые списки не очень удобна при частом использовании фильтров (видимо сделано в угоду компактности). И вот как-раз идеальный был бы вариант через конфиг выбирать между группировкой фильтров в списки и отдельным отображением нужных фильтров.
  13. я только ночниками и пользуюсь. я же говорю, что сейчас доп.фильтры реализованы под спойлером (в раскрывающемся списке), а хотелось бы возможность размещения их открытом списком. сейчас вот так: а хотелось бы вот так:
  14. Карусель получилась отличная, еще в разработке, но уже превосходит по функционалу ранее многими использовавшуюся Multilined TankCarousel. Вот еще бы вытащить доп.фильтры (не элитный, премиумный, с множителем опыта ...) из под спойлера и разместить открытым списком. Так привычнее и, по-моему, удобнее. А идеальной была бы возможность через конфиг выбирать режим отображения для всех фильтров - под спойлером / открытым списком
  15. Спасибо. А еще вопросик. В версии 1.0.10 Alpha при попытки запустить реплей чезер wot-transmission вываливается ошибка: Error: invalid syntax (, line 23) В версии 1.0.9 все отлично.
×
×
  • Create New...