Hump0
User-
Content Count
13 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
2 Noob-
Визуализация покупки снарядов или саряжения за золото.
Hump0 replied to Hump0's topic in Suggestions for XVM
Спасибо и Вам, ее я тоже сразу не увидел. Однако у меня уже стоит значение "true". Это из-за того, что я включил "замок", т.к. до этого приходилось менять вручную? Может быть стоит эту опцию включать по умолчанию? Думаю тех, кто предпочитает серебро, намного больше чем "богатеньких Буратин". -
Визуализация покупки снарядов или саряжения за золото.
Hump0 replied to Hump0's topic in Suggestions for XVM
Тогда можно спать спокойно. )) Еще раз спасибо за подсказку. )) -
Визуализация покупки снарядов или саряжения за золото.
Hump0 replied to Hump0's topic in Suggestions for XVM
Спасибо, не знал. А как быть в будущем, когда все моды упакуют в пакеты? -
Игре уже много лет, у многих не один десяток танков в ангаре. Предлагаю добавить в ангарный мод визуализацию танков, на которых премиальные снаряды или расходники покупаются за золото, а не серебро. Обычно просто забывают переключить их покупку на серебро и голда потихоньку незаметно утекает... Эта модификация помогла бы не проверять каждый танк из имеющихся чтобы предотвратить утечку драгоценной голды.
-
На авторство не претендую. Вашу тему не видел, идея значит витает в воздухе.
-
Затем, что некоторые подолгу стоят на одном месте. ))
-
Да, похоже на метку арт-прицела. Но не согласен, что толку ноль, мне кажется, что толк небольшой, но есть. Эта метка позволяет арте немного быстрей наводиться на место пропажи из засвета. Конечно все это имеет смысл, если с изменением механики отрисовки не уменьшат заодно дальность полета снаряда до 564м.
-
Т.е. реализована она не будет, пока ВГ не даст явного разрешения? Что-то подобное можно реализовать и с текущими возможностями: разметив указку как шкалу с делениями, например, по 50м на дистанции 500+м и передвинув поле дальномера прицела с центра экрана на миникарту чтоб не бегать глазами туда-сюда. Маркер на самой указке лишь немного улучшит точность и удобство такого вполне легального варианта.
-
Подожду ответа разработчиков. По отдельности компоненты вполне легальны. Польза для пользователей мода мне кажется очевидной. 720 - 564 (будущий радиус круга отрисовки) = 156м диапазона применения.
-
Если достаточно часто опрашивать дальномер, то погрешность маркера должна быть небольшой.
-
Не думаю. Мне кажется, что, учитывая дистанцию выстрела и погрешности точности отображения на миникарте метки цели и прицельных маркеров, этого все равно будет недостаточно для хотя бы 50% гарантии попадания. Но кол-во попаданий должно возрасти. Прицеливание происходит в двух плоскостях. Горизонтальная плоскость на миникарте уже визуализирована в виде указки и это не считается читом. Опять же - в прицелах дальномер реализован и это тоже не считается читом. Я всего лишь предлагаю визуализировать его на миникарте. До арт-прицела для обычных танков из варпака этой фиче далеко.
-
Думаю многие хоть раз стреляли по указке (линии, показывающей на миникарте направление ствола) в противника, который находился за пределами квадрата отрисовки. Проблема прицеливания по указке в том, что рельеф карт неровный и не всегда можно правильно установить высоту прицела. В то же время в некоторых прицелах присутствует дальномер (по крайней мере в Minimalistic Sights, которым я пользуюсь, он есть, думаю и в остальных его реализовать несложно), который позволяет увидеть дистанцию до маркера орудия (т.е. до той точки на карте куда "смотрит" орудие) даже если оно не наведено на танк. Я предлагаю "прикрутить" к указке дальномер в виде какого-либо маркера (поперечной черты, круга и т.д.), который перемещался бы по указке в зависимости от перемещения точки прицеливания по вертикали. С такой указкой целиться стало бы гораздо проще - достаточно совместить указку и маркер на ней с отметкой цели на миникарте, точнее немного завести маркер за цель, ведь он бы показывал дистанцию до земли под целью.
-
Было бы неплохо в списке контактов справа от каждого ника вывести время его последнего входа в бой. Очень удобно для кланов, да и для остальных игроков тоже, чтоб не лезть в статистику каждого узнавать, тут он или отошел от компа час назад, а игру не закрыл.