Jump to content
Korean Random

Hump0

User
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Noob
  1. Спасибо и Вам, ее я тоже сразу не увидел. Однако у меня уже стоит значение "true". Это из-за того, что я включил "замок", т.к. до этого приходилось менять вручную? Может быть стоит эту опцию включать по умолчанию? Думаю тех, кто предпочитает серебро, намного больше чем "богатеньких Буратин".
  2. Тогда можно спать спокойно. )) Еще раз спасибо за подсказку. ))
  3. Спасибо, не знал. А как быть в будущем, когда все моды упакуют в пакеты?
  4. Игре уже много лет, у многих не один десяток танков в ангаре. Предлагаю добавить в ангарный мод визуализацию танков, на которых премиальные снаряды или расходники покупаются за золото, а не серебро. Обычно просто забывают переключить их покупку на серебро и голда потихоньку незаметно утекает... Эта модификация помогла бы не проверять каждый танк из имеющихся чтобы предотвратить утечку драгоценной голды.
  5. На авторство не претендую. Вашу тему не видел, идея значит витает в воздухе.
  6. Затем, что некоторые подолгу стоят на одном месте. ))
  7. Да, похоже на метку арт-прицела. Но не согласен, что толку ноль, мне кажется, что толк небольшой, но есть. Эта метка позволяет арте немного быстрей наводиться на место пропажи из засвета. Конечно все это имеет смысл, если с изменением механики отрисовки не уменьшат заодно дальность полета снаряда до 564м.
  8. Т.е. реализована она не будет, пока ВГ не даст явного разрешения? Что-то подобное можно реализовать и с текущими возможностями: разметив указку как шкалу с делениями, например, по 50м на дистанции 500+м и передвинув поле дальномера прицела с центра экрана на миникарту чтоб не бегать глазами туда-сюда. Маркер на самой указке лишь немного улучшит точность и удобство такого вполне легального варианта.
  9. Подожду ответа разработчиков. По отдельности компоненты вполне легальны. Польза для пользователей мода мне кажется очевидной. 720 - 564 (будущий радиус круга отрисовки) = 156м диапазона применения.
  10. Если достаточно часто опрашивать дальномер, то погрешность маркера должна быть небольшой.
  11. Не думаю. Мне кажется, что, учитывая дистанцию выстрела и погрешности точности отображения на миникарте метки цели и прицельных маркеров, этого все равно будет недостаточно для хотя бы 50% гарантии попадания. Но кол-во попаданий должно возрасти. Прицеливание происходит в двух плоскостях. Горизонтальная плоскость на миникарте уже визуализирована в виде указки и это не считается читом. Опять же - в прицелах дальномер реализован и это тоже не считается читом. Я всего лишь предлагаю визуализировать его на миникарте. До арт-прицела для обычных танков из варпака этой фиче далеко.
  12. Думаю многие хоть раз стреляли по указке (линии, показывающей на миникарте направление ствола) в противника, который находился за пределами квадрата отрисовки. Проблема прицеливания по указке в том, что рельеф карт неровный и не всегда можно правильно установить высоту прицела. В то же время в некоторых прицелах присутствует дальномер (по крайней мере в Minimalistic Sights, которым я пользуюсь, он есть, думаю и в остальных его реализовать несложно), который позволяет увидеть дистанцию до маркера орудия (т.е. до той точки на карте куда "смотрит" орудие) даже если оно не наведено на танк. Я предлагаю "прикрутить" к указке дальномер в виде какого-либо маркера (поперечной черты, круга и т.д.), который перемещался бы по указке в зависимости от перемещения точки прицеливания по вертикали. С такой указкой целиться стало бы гораздо проще - достаточно совместить указку и маркер на ней с отметкой цели на миникарте, точнее немного завести маркер за цель, ведь он бы показывал дистанцию до земли под целью.
  13. Было бы неплохо в списке контактов справа от каждого ника вывести время его последнего входа в бой. Очень удобно для кланов, да и для остальных игроков тоже, чтоб не лезть в статистику каждого узнавать, тут он или отошел от компа час назад, а игру не закрыл.
×
×
  • Create New...