Jump to content
Korean Random

Energy

User
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Noob

Recent Profile Visitors

2,257 profile views
  1. Я думаю все уже поняли Вашу точку зрения и, как вижу, по достоинству ее оценили. На этом думаю наше общение стоит прекратить, иначе оно уже превращается в тот спор с дураком из афоризма.
  2. Вы мне напоминаете одного персонажа из русской сказки, который любил сидеть на печи и есть калачи. Все ему подай, да принеси, да в рот положи. Хотите табличек - сделайте табличек. Если табличек нет, значит у людей банально нет времени этим заниматся. В конце концов, Вам так же ничем не обязаны, как и Вы. К тому же, Ваше хамство отбивает всякое желание кормить вас калачами. Но раз мне попалось на глаза видео из недавно созданной рубрики на канале игрока ___KPAH___(один из немногих кстати стримеров не боящихся справедливо раздавать на орехи Wargaming'у в своих стримах), то пожалуй дам Вам маленький калачик))): И это капля в море, любой внимательный игрок найдет у себя в боях такие моменты. А то что Вы там что-то не замечаете, это сугубо Ваша невнимательность и возводить ее в ранг абсолюта я бы не стал.
  3. Да, в интеренте никто ничего никому не обязан. Каждый сам решает читать/не читать, думать/не думать, соглашаться или нет. Нет никакой "моей" стороны. И нет никакой нужды на нее становится. Есть информация, а каждый сам решает что с ней делать. Коли так, то будем надеяться что его не репрессируют, в конце-концов человек только предоставил скриншот боя. Это очень хорошее изменение для механики игры и частично им можно объяснить упорные промахи мимо танков. Но лишь частично, а заниженый дамаг, неубиваемых ваншотов и прочее это явно не объясняет. Особенно радует, что информация об этом нововведении появилась после того как до компании Wargaming дошли слухи о нашей дискуссии))).
  4. Не так много в общем-то. Донести информацию до думающих людей. Не путайте пожалуйста понятия "от балды" и "по минимуму". Давно уже все посчитано, вот для примера бой. Таких боев предостаточно, но этот особо показателен. Обратите внимание на количество пробитий, и это при срельбе по корпусам танков 5-7лвл голдовыми снарядами с пробитием 171. К тому же средний дамаг с пробитий 140, хотя среднее пробитие орудия 220. Туча дамага съедается модулями и зачастую вообще непонятно чем. Каждый таких боев может привести пачку. Ники игроков затерты дабы не навлечь на них КВГ. Частично да, но похоже вы не поняли о каких непопаданиях идет речь. Потрудитесь внимательно прочитать статью.
  5. Разум и совесть не могут быть лишены своих прав. Им можно налгать, но их нельзя обмануть. (Иоганн Вольфганг Гёте) В последнее время за компьютерами соло-игроков, в голосовом чате взводов, в ротных тимспиках и на всевозможных форумах все чаще возникает один и тот же вопрос - "Куда летят снаряды?". Вопрос очень интересный и актуальный. Ведь на самом деле зачастую складывается такое впечатление, что снаряды делают все возможное чтобы не лететь в цель, а танки соперников включают магнитные поля для отвода снарядов. Существуют различные мнения на этот счет. Работники Wargaming объясняют такие события фразами "ВБР" и "не повезло", простые игроки обвиняет разработчиков World of Tanks в жульничестве. На официальном форуме игры темы связанные с данной тематикой жестко тролятся твинками модераторов, либо трутся без объяснения причин. Выяснить истину в споре, который ведется такими методами не представляется возможным. Зато представляется возможным составить логическую картину происходящего, которая может объяснить массу паранормальных явлений происходящих в World of Tanks. Многие части этой мозаики уже давно на виду, но не хватало главного элемента - первопричины происходящего. И вот последний кусок мозаики получен, теперь можно приступить к сборке. Итак в недавнем стриме игрок Vspishka[VPRO], а он, если кто не знает, лицо особо приближенное к компании Wargaming, дал любопытную информацию в эфир. Оказывается основную прибыль кампания Wargaming получает не с продажи премиум аккаунтов или танков и не с голдовых снарядов и расходников, а с чего бы Вы думали? Правильно, с голды которую переводят в серебро! Оказывается игроки активно донатят в серебро, поскольку его им сильно не хватает. Оно в принципе и понятно, основная масса донатеров это взрослые люди у которых есть деньги, но нет времени катать лишние бои для фарма серебра. Это школьники могут себе позволить прогуливать уроки и не заниматься спортом, фармя на КВ-1 и подобных танках до посинения. Отсюда можно сделать логичный вывод, что Wargaming заинтересован в том чтобы максимально много кредитов выводить из игры. Что поддержит текущий уровень доната, а возможно и увеличит его. Данный вывод подтверждается последними патчами World of Tanks. Все патчи после выхода физики, так или иначе нацелены на увеличение потребления серебра. Давайте посмотрим что же там происходило интересного: 0.8.1: Введение британских танков, на которых без голдовых снарядов игра превращается в сплошное мучение, за исключением пожалуй топовой машины. Одновременно дают возможность покупать голдовые снаряды за серебро, причем делается это в порядке эксперимента, для того чтобы посмотреть окупятся ли потери доната на снаряды донатом на серебро. 0.8.2: Вводятся ветка американских "барабанщиков". История та же что и с британцами, на Т69 без сербоголды до сих пор в рандоме смотрят как на умалишенного. Барабаны сербоголдовых снарядов высасывают кредиты в огромных количествах. Топовый танк снова стоит особняком, оно и понятно, кто будет стремится к топовому танку, который будет уводить их в жесткие минуса. 0.8.3: Китайские танки, как и их британские братья по несчастью явно слабоваты без сербоголды. Хотя, справедливости ради стоит отметить, что на китайцах это бросается в глаза меньше. 0.8.4: Продолжаются мучения британцев без сербоголды, теперь уже на ПТ. 0.8.5: Введение серборасходников, цели те же что и у сербоголды. 0.8.6: Грядущий релиз пока покрыт мраком тайны, но основной момент виден уже сейчас - нерф артиллерии. Мазать будет чаще, дамага наносить меньше. То есть тратить серебра артоводы будут больше, а получать меньше, это уже факт. Как видно Wargaming придерживается четкого курса по выводу серебра из игры всевозможными способами для поддержания(увеличения) доната в игру. Теперь попробуем понять к чему приводят странности в игре и кому это выгодно. Список актуальных на данный момент явлений не поддающихся нормальному объяснению: 1. Неуязвимый ваншот. Неоднократно встречается ситуация в которой ваншотный танк необъяснимым образом не пробивается, рикошетит, либо "проглатывает" снаряд без каких либо последствий, хотя обычно в область попадания пробивается без проблем. Это явление способствует продолжению войнушки и дополнительным затратам серебра. 2. Живучий везунчик. Танки ваншотные для вашего среднего дамага очень любят получать дамаг ниже среднего, оставляя себе мизерное количество единиц прочности, очень часто проскакивает цифра в 1 единицу прочности. И снова явление позволяет увеличить количество затраченного серебра за бой, в лучшем случае это будет 1 выстрел, в худшем все может перевернутся с ног на голову. 3. Больше выстрелов без дамага. Во многих боях большинство снарядов, даже пробивая танки, уходят без дамага. Они критуют модули, экипаж, делают все что угодно только не наносят дамаг. 4. Boris Britva mode. Ну и конечно те самые ситуации когда снаряды сериями по 3-10 летят куда угодно только не в танк, а если и в танк, то без пробития. Тут просто кладезь вывода серебра. Обычно находятся индивидуумы, рассказывающие что у разработчиков нет возможности влиять на такие вещи. Так вот хотелось бы отметить интересный момент - все расчеты попаданий происходят на сервере, который владеет всей информацией в деталях(в отличие от клиента игры) и вполне может знать когда включить, а когда выключить дополнительный вывод серебра. И что самое интересное на серверах время от времени происходят серверные патчи и обновления, но информация о них не доступна игрокам, хотя патчи клиента расписаны самым подробным образом. Ну в самом же деле, не писать же в патчнотсы фразы вроде "увеличен мухлежный вывод серебра на танке таком-то". Многие скажут, что разработчики не будут заниматься подобными мелочами, мол это не выгодно и все такое. Тогда стоит заняться одним неблаговидным делом, а именно подсчетом прибыли Wargaming на такого рода "мелочах". Для начала нам стоит получить количество игр проводимых в сутки всеми игроками. Его можно получить тут в разделе "Среднее количество игр в день"(данные взяты за 15.05.2013): (4796054*1) - кол-во людей умножаем на кол-во сыгранных ими игр, получаем кол-во всех игр сыгранных этими людьми. для людей сыгравших минимум 1 игру (1189112*5) - для людей сыгравших минимум 5 игр (844933*10) - для людей сыгравших минимум 10 игр (591670*15) - для людей сыгравших минимум 15 игр (396681*20) - для людей сыгравших минимум 20 игр (255731*25) - для людей сыгравших минимум 25 игр (161468*30) - для людей сыгравших минимум 30 игр (100698*35) - для людей сыгравших минимум 35 игр (62729*40) - для людей сыгравших минимум 40 игр (39697*45) - для людей сыгравших минимум 45 игр (24859*50) - для людей сыгравших минимум 50 игр (15837*55) - для людей сыгравших минимум 55 игр (10118*60) - для людей сыгравших минимум 60 игр (6706*65) - для людей сыгравших минимум 65 игр (4437*70) - для людей сыгравших минимум 70 игр (3034*75) - для людей сыгравших минимум 75 игр (2041*80) - для людей сыгравших минимум 80 игр (1407*85) - для людей сыгравших минимум 85 игр (1035*90) - для людей сыгравших минимум 90 игр (666*95) - для людей сыгравших минимум 95 игр Сумма этих чисел дает число 59 191 274. Учитывая тот факт что в 1 игре участвует 30 игроков, смело делим на 30 и получаем 1 973 042 игры. Теперь давайте представим, сколько снарядов можно испарить из игры такими методами за 1 бой. Постараемся взять по минимуму из различных сценариев: 1 снаряд для неуязвимого ваншота 1 сняряд для везунчика 3 снаряда для выстрелов без дамага, из расчета 1 снаряд на 10 игроков в бою, чтобы не сильно бросалось в глаза 9 снарядов на магнитные поля вокруг танков, из расчета 3 снаряда на 10 игроков Итого 14 снарядов. За среднюю стоимость снаряда, возьмем снаряд стоимостью 252 серебра. Сведем все это в единую цифру и получим 1 973 042*14*252 = 6 960 892 176 серебра. Почти 7млрд серебра ЕЖЕДНЕВНО и только на RU! Но мы пойдем дальше и переведем это все в более интересные цифры. Если разделить это число на 400(курс голды к серебру), то мы получим 17 402 230 единиц голды потенциального доната, а это не много не мало 69 608 ye по текущему курсу. И стоит заметить, что все цифры брались по минимуму и на самом деле все может быть гараздо интереснее. Итак, можно резюмировать, что Wargaming, ЕЖЕДНЕВНО, имеет возможность создавать не самыми честными методами искусственный дефицит серебра на сумму почти 70 000 ye. Вы все еще думаете что это им не выгодно и никто не будет этим заниматься? Понятно, что Wargaming хочет заработать побольше, но когда это начинает влиять на геймплей это уже не есть хорошо. Попытки объяснить все это словом ВБР уже не вызывают ничего кроме снисходительной улыбки. К тому же исходя из вышеописанного это никакой не ВБР - это МБР(Мухлежный Белорусский Рандом). Каждый сам в праве решать, что ему делать с этой информацией. Просто нужно понимать кому это выгодно, почему это происходит и готовы ли Вы в этом участвовать. В завершении, на основании всего вышеизложенного попробуем дать ответ на интересующий многих вопрос "Куда летят снаряды?". Снаряды летят в карман компании Wargaming, попутно убивая геймплей игры и нервы игроков. Настоящая свобода - это неистовая потребность вырваться из толпы и прокричать свои самые важные слова, несмотря на пугающие толпы глухонемых. Сергей Грек Занимательна история приключений данной статьи на wot-news. После публикации, владелец сайта сначала пытался дискредитировать автора, но после того как затея, мягко говоря, провалилась, решил стереть всю дисскуссию целиком. В итоге оказалось, что для него логика и математика не являются доказательствами(и это пишет автор рейтинга эффективности!!!), он требует предоставить ему исходные коды или внутреннюю документацию компании Wargaming. Конечно же он знает, что ни один Wargaming не станет предоставлять доказательств своего мошенничества и затея заведомо невыполнимая, но похоже на то и был расчет. Особенно умиляет послание вида "у нас свободный форум, поэтому я удаляю ваше сообщение" от которого слегка несет шизофренической составляющей. Тема была удалена в тот же день, в который ссылки на нее просочились на официальный форум проекта World of Tanks. К счастью форум индексируется поисковыми ботами и с их помощью мы частично восстановим написанные там посты. В этом нам поможет Google Cache. К сожалению там не всё, ибо индексация происходит реже чем владельцы трут дискуссии. Как видим изначально автора ничуть не смущало отсутствие исходных кодов или документациии На что получил резонный ответ: Когда стало ясно, что Vspishka врет и позорится, а заодно позорит и владельца ресурса дисскуссия мгновенно канула в небытие с требованием исходников и документации. Печально, что Edrard так и не понял, что происходило в 37-м году и глаголит словами современной пропаганды. Но постараемся не отвлекаться от темы WoT и wot-news. Edrard явно путает понятия свобода и цензура, вообще-то мера свободы сайта измеряется длинной жизни неугодных точек зрения. И хорошо бы ему знать, что уничтожение неугодных точек зрения только подтверждает их правильность. Такой яркой и быстротечной оказалась жизнь статьи на wot-news, показавшей истинное лицо некоторых участников и четко отследившую цепочку Edrard(wot-news)-Vspishka-Wargaming. P.S. В дисскусии с wot-news не приведены посты других пользователей для упрощения восприятия, так как они не несут особой смысловой нагрузки. Там тема прожила 2 суток, побъет ли она этот рекорд на данном форуме?
×
×
  • Create New...