Jump to content
Korean Random

Nechik11

User
  • Content Count

    60
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Noob

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Contacts

  • Nick
    Nechik11

Recent Profile Visitors

3,098 profile views
  1. Вот такая проблемка появилась когда разрабы перевели танки с 10 на 9 лвл и там не с одним 430
  2. @StranikS_Scan раньше когда делал камо. они были яркими и насыщенными как в игре, а теперь вот такое. Спасибо нашел решение.
  3. @Don_Kuvaldon По-сути Альбедо(АМ) и есть карта цвета, а все остальные это карты металичности, отражения, карты шероховатости.
  4. Вот самые явные примеры. Я немного не понимаю. Кода цветов брал из файла кастомизации
  5. @Pavel3333 вот мешки,каток, тросы и другое используют другие текстуру и не отделяется от самого корпуса. UPD. Нашел решение. Detach
  6. Помогите добрые люди как в максе отделить Hull01 от от Hull01.2 (Шеридан). а то текстурки налаживаются не туда куда надо
  7. @МихС Карта AM это всего лишь карта цвета, а для создания более реалиcтичного отображения танка используется карта ANM(карта рельефа) и GMM(карта блеска и металичности)
  8. @SkepticalFox Понял, Спасибо)))
  9. @SkepticalFox импорт obj идет с ошибкой, а fbx идет вроде норм.
  10. @SkepticalFox А сложно ли прикрутить флаги стран и отметки на танк? Чтобы не искать картинки где это находится. Хотя бы чтобы видеть их во вьюпорте.
  11. Суть что не показывается модели танков Ни в ушах,миникарте и не над танками Build: 7804 (branch default) Date: 04.08.2017 21:07 (UTC) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: fixes for WoT 9.20 python.log xvm.log
  12. я знаю как делать из альфа канала. просто синька не поддерживает нормали много дней бился с ней
  13. Отзовитесь кто работал в cinema 4d с текстурами танка для дальнейшего рендера
×
×
  • Create New...