-
Content Count
394 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
-91 💩💩Basic information
-
Gender
Мужчина
-
City
Казань
Contacts
-
Nick
Alexx_Real
Recent Profile Visitors
5,535 profile views
-
И все-таки не пойму никак, почему в hitlog.xc <font face='xvm' size='19' color='#D61351'>{{alive?|{{blownup?%|v}}}}</font> вот так должно быть, чтобы на смерть танчика вылазил символ черепушки (а не взрыва боеукладки), а если этот же макрос вставляешь в markersDeadNormal.xc чтобы забирающий выстрел отражал символ смерти (или взрыва, в зависимости от того что произошло), то приходится символы местами писать в записи макроса <font face='xvm'>{{alive?|{{blownup?v|%}}}}</font>, чтобы на смерть черепушка вылетала, а не взрыв боеукладки. Для чего такая инверсия нужна?
-
Я так и подумал поэтому убрал. Но вопрос если позволите повторю вопрос: в hitLog.xc было раньше вот так: "formatHeader": "<font color='#01FF1A'>{{l10n:Hits}}:</font> <b><font color='#FFDBCD'>{{hitlog.n}}</font></b></font> <font color='#D8B32D'>{{l10n:Total}}:</font> <b><font color='#FFEFCD'>{{hitlog.dmg-total}}</font></b> <font color='#46CBFD'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font> <font color='#FF0000'>{{hitlog.dead}}</font></font>", т.е. через {{hitlog.dead}}, который в этом же конфиге просто и понятно был вот так прописан // Подстановка для макроса {{hitlog.dead}}, когда танк умирает. "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", неужели все стало так плохо, что этот функционал нельзя никак сохранить, ведь все просто и понятно прописано battleLabelsTemplates.xc вот этот только файл возьмите, я там убрал криво работающий макрос
-
Да глаза бы мои не видели такой конструкции, тем более я даже не понимаю как она работает, но Slava мне именно так это прописал в hitLog.xc было раньше вот так: "formatHeader": "<font color='#01FF1A'>{{l10n:Hits}}:</font> <b><font color='#FFDBCD'>{{hitlog.n}}</font></b></font> <font color='#D8B32D'>{{l10n:Total}}:</font> <b><font color='#FFEFCD'>{{hitlog.dmg-total}}</font></b> <font color='#46CBFD'>{{l10n:Last}}:</font> <font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}</font> <font color='#FF0000'>{{hitlog.dead}}</font></font>", т.е. через {{hitlog.dead}}, который в этом же конфиге просто и понятно был вот так прописан // Подстановка для макроса {{hitlog.dead}}, когда танк умирает. "deadMarker": "<font face='Wingdings'>N</font>", "blowupMarker": "<font face='Wingdings'>M</font>", ЗЫ Вот так просто и понятно было раньше, зачем Вы все перелопатили так, что теперь черт ногу сломит почему строчки одного мода прописаны в разных конфиг-файлах, да еще так прописаны, что хрен разберешь как это все работает...