Jump to content
Korean Random

kaes

User
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-12 💩

Contacts

  • Nick
    kaes
  1. Что есть: Танк1 1268 12К 51% Танк2 710 3К 49% Что нужно: Танк1 1268 12К 51% Танк2 710 3К 49% Предположим для Таб меню: "formatRightVehicle": "<font color='{{c:rating}}'>{{rating%3d~%}}</font><font color='{{c:kb}}'>{{kb% 2d~k}}</font><font color='{{c:wn6}}'>{{wn6% 5d~ }}</font>{{vehicle}}" Как вставить 1 пробел разобрался, но не пойму как сделать поля фиксированной длинны, если записать, например, {{wn6% 5.5d~ }} то добавляет нули, а как сделать чтобы пробелы добавлял? И как добавить 2 пробела перед макросом? И можно-ли как-то сделать такую конструкцию: {{wn6% 5d~ | }} - конкретно эта не работает, хочу сразу в строке прописать так (идеальный вариант, хотя не совсем, разделить же тоже будет красится :), но вообще интересно как такое можно записать в принципе, и можно-ли): Танк1 1268 | 12K | 51% Танк2 710 | 3К | 49% ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО, кто ответил по делу!
  2. Может быть тогда сделаешь такой упрощённый вариант? Лично мне большего и не надо :)
  3. jeroohn, а есть возможность сделать только 1 окно с общей статистикой, без кнопок, как раньше у Delux было? Жаль конечно старого функционала, но что поделаешь, как не крути а главное это всё-таки винрейт и кредиты за сессию.
  4. Такой мод уже есть, но поддерживается он на евросервере, и ребята там с ним явно перестарались, понавешали кучу скриптов с фильтрами без возможности их удаления (по моему зря) ну и самое главное поменяли шрифт, причём на тот который НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ кириллицы, т.е. теперь вместо надписей "Танк в бою", "Пустой слот" и т.д. там красные (серые) квадратики. Мод популярный, а в некоторых случаях просто необходимый, у меня моник 1680х1060 и этот мод особо не нужен, а вот поиграл у брата на монике 3840x2160 там мод просто необходим. т.к. иконки очень маленькие. В оригинале (версия для 0.8.8) мод выглядел так (всего 3 строки с настройками): <TankCarousel> <rowCount>2</rowCount> <!-- Количество отображаемых рядов танков (можно 2, 3, 4) --> <scaleFactor>0.75</scaleFactor> <!-- Размер иконки танка, оригинальный размер 1 --> <scaleTextFactor>1</scaleTextFactor> <!-- Размер иконки уровня танка и звёздочки х2 опыта, больше 1 выставлять не рекомендуется (т.е. параметр нужен только для уменьшения) --> </TankCarousel> Версия 0.8.8 Карусель танков в 2 ряда by 4lCapwns.rar Версия 0.8.11 Карусель танков в несколько рядов by 4lCapwns.zip
  5. Тоже времени играть сейчас особо нет, но на 99% уверен, что когда оставлял стандартные сообщения, то в футере, там где сообщения о наградах, выводилось при получении, так же как и в 1 раз. Ну соответственно, если заблокировать эти сообщения, то они скорее всего вообще никогда там появляться не будут, ни в 1 ни в последующие разы, только мастер и 1 степень.
  6. Просто блокировать сообщения о получении знака классности ниже "1" и "Мастера" (по мне так особо не мешает, но как доп фичу сделать можно, всяко полезнее WN8 :-) )
  7. Много чего, почти во всех макросах надо первые строчные буквы заменить на заглавные, некоторые макросы немного по другому названы. ReadMe не хватает сильно, но в целом терпимо, пол дня тратить не придётся.
  8. Вот держи рабочий: SessionStat Exel by jeroohn (full version).zip Только не могу понять почему не красятся кредиты по итогам боя в сообщениях, но это мелочь, так всё работает.
  9. Зачем!? Там и так куча всего понапихано... jeroohn, а оно надо, лишние километры кода, не уверен, что его разрастание будет способствовать стабильности мода (я тут нуб, но всё же), тебе на это времени то не жалко?, а ведь потом наверняка ещё и постоянно придётся корректировать эту хрень, танки там новые добавлять и всё такое... Да и вообще, я как человек, знакомый со словом рейтинг не только по игре WoT, скажу, что смысл понятия извращён до нельзя, рейтинг это всегда экспертный прогноз на будущее, а не тупо мат. анализ прошлых достижений - это не рейтинг, а средняя температура по больнице, хотя и она тоже нужна! Ребята вас ваще не смущает, что игроки создают твинки, и на них набивают КПД 2000+, ведь они же могли и не создавать твинки и точно так же как на твинках (в плане тактики и техники) играть на старых акках, где КПД 1200+, при этом реальная эффективность соло у них будет совсем другая, скорее всего 1500-1600, этого вам ни один "рейтинг" не покажет! И тогда какой смысл их постоянно менять и усложнять?
  10. СПС, у меня по моему 3150 последняя стояла, там ещё тест2.
  11. Да меня больше смущает сообщение об обновлении, хочется уже поставить финальную версию и на пару недель забыть о модах вообще :-)
  12. А стоит ждать test3, или уже после 0.8.11? sirmax вроде горворил, что скоро будет...
  13. Извиняюсь, что влажу, но могу по своему опыту сказать, что 90% игроков скачивают моды в первую неделю релиза, потом загрузка резко падает. Я к чему, билды обновляются по нескольку раз в неделю, если они будут приравниваться к тестовым сборкам, то на экране загрузки боя светло-зелёная надпись "Обновилась версия XVM..." вообще не будет гаснуть. Т.е. предлагаю всё-таки выделять как-то в отдельные версии XVM при накоплении критического объёма изменений, что бы надпись об обновлении появлялась только при переходах между ними, а не при каждом изменении 5.0.Х или 5.0.1.Х
  14. Мне сложно объяснить, юзабилити там и всё такое (я в этом не спец), в общем сливается всё, в этом окне мне нужна в первую очередь инфа по отдельным танкам, всё вместе можно и на 3-ей вкладке посмотреть, ток я туда 1 раз из 30 залажу, в общем на первой вкладке эта инфа особо не нужна, ИМХО, если можно, выделите в отдельный макрос, пожалуйста. Ну и, да, хотя бы в футер, наверху сбивает с толку, как минимум.
  15. Поставил билд 3047, в окне статистики после боя в правом верхнем углу появились суммирующие значения всех критов, фрагов, попаданий и ассиста. В файле hangar.xc не нашёл макроса на отключение, лично мне эта инфа не нужна, даже мешает. Ещё раз спасибо за убранные ценники в дереве исследований, но думаю всё же стоит добавить макрос на вкл/выкл в дереве исследования танка (там подсвечивается по принципу есть/нет на складе, при прокачке проходных танков помогает, проще оценить какие модули оставить на складе, что бы заменить ими топовые модули которые подойдут для следующего танка).
×
×
  • Create New...