Jump to content
Korean Random

HaloGenius

User
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Noob

About HaloGenius

  • Birthday 10/21/1973

Basic information

  • Gender
    Мужчина

Contacts

  • Nick
    HaloGenius
  1. Проблема в том что в обычном режиме возвращается число фрагов с учетом уже тимкиллов, в данном же режиме двумя цифрами - гол и красным автогол. Функция считывания числа фрагов соотв. неправильно обрабатывает все это дело и получаем на выходе 4 - за автогол и 1 гол в ворота противника. Режим всего на месяц если смысл в правках под него кода XVM - это большой вопрос. На практике для него вообще достаточно небольшое число модов или вообще без них
  2. P-Mod используется для других функций. Но если вы знаете что такое радиола пр-ва СССР, то это как раз п-мод.
  3. Прикрутить бы не только боевой фарм, но и доходы/расходы от продажи/покупки оборудования, техники, переобучения экипажа ...
  4. А что у вас еще в депозитарии есть рубли, доллары, золото
  5. История с событиями Cromwell B vs Cromwell побудила меня провести некоторые исследование и теперь на основании их сделать запрос функционала. Краткая история. К 70-летию Победы Варгейминг приготовил очередную порцию премиумных танков среди которых были ИС-2, ИСУ-122С, Rudy и Cromwell B. До RU кластера дошли только первые три, получив наименование "берлинская тройка". Отсутствие кромвеля вызывало вздыхания любителей этой машины и на то были вполне обоснованные причины. Cromwell B оставили как оказалось "прозапас", дабы состричь купоны на 5-летие проекта WoT, выставив его в продажу по 15$. Берлинский кромвель выбивался от тройки тем что имел свою изюминку не только в красивостях, но и самое главное по ТТХ. Имея все основные характеристики топового линейного кромвеля данный танк даже немного превосходил своего линейного собрата, что довольно редкое явление для мира танков. Напомню основные фишки Кромвеля Берлин по отношению к линейному: ПЛЮСЫ: Скорость поворота ходовой 50 против 36 Коэф. сопротивления ходовой на твердых грунтах 0,5 против 0,9 Коэф. сопротивления ходовой на средних грунтах 0,6 против 1,0 Коэф. сопротивления ходовой на мягких грунтах 1,5 против 1,8 Дальность радиостанции 570м против 550м МИНУСЫ: Немного больше разброс при повороте башни и прочих разворотах, что объяснимо большей скоростью разворота ходовой. В остальном танки-близнецы (если не упоминать о более дешевом ремонте и премиумности Берлина). Красивые цифры ТТХ, вододелы наперебой расхваливали новый танк. Звучало фантастично, но после покупки, прокатавшись пару боев, я почуял неладное. Что же мне не понравилось? Танк был туповат при разворотах в сравнении с топовым линейным собратом. А где же заявленные 50 градусов поворота против 36 при еще более красивых цифрах коф. сопротивления грунтов. Да при таких цифрах танк должен был носится чуть ли не как ЛТТБ. Я присоединился к обсуждениям на ОФ, но тема вскоре из вопросов по игре уплыла в раздел болтовни. На самом деле, проведя серию тестов, были получены результаты, которые подтверждали, что линейный кромвель имеет лучшую скорость поворота, но менее резво набирает скорость. Исследование пошло дальше и выяснилось, что цифра в ТТХ на счет ходовой весьма и весьма обманчива. Просто ранее на это никто не обращал внимание пока не появился кромвель берлин. В ходе тестирования мной были проведены расчеты и тестирования для следующих машин - AMX 13 90, T37, T-54 облегченный, Cromwell B, Cromwell, TOG II*, M41 Walker Bulldog Как оказалось данные ТТХ поворота ходовой не статичны. До этого мы довольствовались, что скорость поворота можно увеличить лишь за счет перка Виртуоз, ББ+вентиляции. Но как показало исследование это не так. Далеко не так. На вопросы пользователей о кромвеле Б к ВГ те лишь скромно сказали, что машины идентичны, что повергло в недоумение людей понимающих в цифры. Трудно понять как могут быть идентичны машины если в видеороликах да и по ТТХ только и говорилось что достоинствах берлина. Я установил, что: 1. Данные ТТХ ходовой не статичны и изменяются в существенно большем диапазоне чем считалось до этого. 2. Данные ТТХ ходовой указаны для стокового двигателя 3. Для премиумных машин данные ТТХ ходовой соответсвуют действительности так как эти машины не имеют альтернативных модулей. В результате тестирования и правок была выведена эмпирическая формула эффективной скорости поворота ходовой, которую я предлагаю выводить в ангаре также как это делается например для дальности обзора. Т.е. в ангаре после скорости поворота ходовой в скобках указывать 3 числа - эффективную скорость поворота ходовой на твердых, средних и сильных грунтах. Финальная версия формулы выглядит так: eTS = P" * M1/M2 * K1/K2 Р" - скорость поворота ходовой согласно ТТХ после применения модификаторов (перки и оборудование) М1 - удельная мощность танка в установленной конфигурации М2 - удельная мощность в стоковой комплектации (кроме ходовой для которой производится расчет) К1 - коэф. сопротивления на твердом грунте (паспортное значение) К2 - коэф. сопротивления на грунте для которого производится расчет (с учетом перков и прочего) eTS - эффективная скорость поворота ходовой (значение которое рассчитываем) Начало моих сообщений по данной теме на ОФ тут. Если необходима дополнительная информация и данные тестов (пишу с работы) то приобщу к делу дополнительно ИССЛЕДОВАНИЯ Тесты в первой итерации: Позже я передел на слабіх грунтах на ровной поверхности в болотах Карелии и получил результаты такие которые почти полностью совпали с расчетными. Расчеты (первая или вторая итерация формулы) - взял с форума, более поздних нет под рукой Cromwell Р=36 (тут брал данные из ТТХ и без модификаторов) М1=22,91 М2=14,92 К1=0,9 К2=1,0 (0,97*) - средний, K2=1,8 (1,57*) - слабый грунт *КБ=100% + ББ + вентиль F1, F2, F3 - скорость разворота для сильного среднего и слабого грунтов соответсвенно F1 = 55.2 F2 = 51,2 F3 = 33,7 время разворота при этом составит соотв. 6,51с, 7,01с и 10,67с (можно сравнить с тестовыми) Т-54 облегченный Р=50 М1=22,63 М2=16,85 К1=0,7 К2=0,8 (0,78*) - средний, K2=1,2 (1,08*) - слабый грунт *КБ=84% + вентиль F1, F2, F3 - скорость разворота для сильного среднего и слабого грунтов соответственно F1 = 67.1 F2 = 60,2 F3 = 48,4 время разворота при этом составит соотв. 5,35с, 5,97с и 7,42с (чуть-чуть больше - выше написал почему) Т37 Р=48 М1=21,2 М2=21,09 К1=0,8 К2=0,9 (0,87*) - средний, K2=1,5 (1,34*) - слабый грунт *КБ=94% + вентиль F1, F2, F3 - скорость разворота для сильного среднего и слабого грунтов соответсвенно F1 = 48.2 F2 = 44,3 F3 = 31,3 время разворота при этом составит соотв. 7,46с, 8,11с и 11,49с (чуть-чуть больше - выше написал почему) Еще пример: Включим логику (хотя в WoT это не всегда и работает) должен ли более мощный двигатель влиять на скорость поворота ходовой? Поставьте на наш многострадальный кромвель все сток + ходовая A27M - сделайте замеры, потом поставьте движок в 650 лс RR Meteor Mk IVB - проделайте тоже самое и сравните. А когда получите результаты увидите влияете или нет? Топовый двигатель тяжелее всего на 361 кг, но при этом мощнее в 1,6 раза. Факты и расчеты говорят о том, что в игре это РЕАЛИЗОВАНО, но нет описания. Описание скрывается за непонятной ширмой "внутриигровая механика".
  6. да именно за тот что в первом сообщении не скажу, но тот что из сборки WoT Fan работает точно
  7. Большинство модов боевого интерфейса так или иначе "чит". Захват без рентгена возможен по более сложному алгоритму используя зум-мод. В танковых гонках делали так захват на 0 секунде старта, предварительно завсинув камерой. Чит? Если мучает совесть - не используйте, вот и все
  8. Потому что так было задумано. Раньше зум на миникарте отключал скрипт. Теперь прицел внешний, а зум-прямоугольник, это остаточный рудимент. Думаю, что ему осталось недолго.
  9. А тем временем обратка на евросервере, создателю мода поступило предложение использовать код нашего ТС в его моде и вот он отвечает
  10. Собственно говоря давно рабочий мод от поляка живет себе тут на форуме евросервере. Исходные тексты он правда в репозитарии перестал обновлять где-то с конца 2014 года, но то что это реализуемо прямое тому доказательство.
  11. Идея фикс: В одном моде от европейского мододела, есть функция для автоприцела захвата цели в определенном секторе (задается в конфиге, по дефолту +/- 7,5 градусов от направления камеры). Как на счет интегрирования такой фишки в AAS ?
  12. Да какие ж это моды ... Так баловство с флешем ... Да еще и ЗБТ ... Вот когда питонщики подтянуться вот тогда можно будет что-то определенное говорить.
  13. ну так например procedure RedesignWizardForm; begin with WizardForm do begin Caption := '{#MyAppName}' + ' v.' +'{#MyAppVersion}'; AutoScroll := False; Position := poScreenCenter; ClientHeight := ScaleY(525); ClientWidth := ScaleX(734); end; А еще придется править все размеры и координаты элементов. PS И раз вы уже тут исправьте у себе в инсталляторе код клиента танков, на код клиента кораблей, а то снесете людям path.xml в танках и они не очень будут этому рады
  14. При такой комбинации: // true - enable locker for gold // true - включить замок для золота "enableGoldLocker": false, // true - enable locker for free XP // true - включить замок для свободного опыта "enableFreeXpLocker": trueРисует замок в левом верхнем углу (там где сервер). С другими комбинациями все Ок.
  15. showExtraDataInProfile - не работает ЕМНИП. Планируется ли включить? Где в таком случае брать место на инфу?
×
×
  • Create New...