Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
13

Игровая механика World of Tanks

Recommended Posts

В этой теме буду выкладывать материалы, описывающие игровую механику игры World of Tanks.

 

Итак, статья первая: как работает маскировка в World of Tanks (WoT). Описание технической стороны обнаружения, нюансы, примеры, и т.д... Дополнения и поправки приветствуются.

 

Так же в этой теме можете выкладывать запросы на материалы, которые Вы хотели бы увидеть в дальнейшем. По мере накопления запросов постараюсь писать статьи на интересующие Вас темы. Если есть желающие помочь с написанием статей или предложить к размещению уже готовый свой материал - буду несказанно благодарен ;)-smile

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неплохая статья...

есть вопрос: многие ставят пт прям в куст, я же предпочитаю позади него на расстоянии пару метров, так чтобы он был еще просвечиваем, каво легче обнаружить?! при условии, что со стороны врага скрыты одинаково, а вот сзади у меня весть танк видно, а тот полностью в кусте...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Один момент, который я не понял: видимость трейсится по центрам башен или нет?

 

 

Косвенно на маскировку так же влияет размер куста, т.к. в большом кусте танк лучше скрыт со всех сторон, а в узком или низком широкие и высокие танки могут быть обнаружены по бортам или "торчащей" башне.

 

Значит может быть обнаружение по борту, или нет? Или каждый куст имеет параметр "размер", который дает коэффицент к плюсу к маскировке?

 

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо,все хорошо!

Edited by Umineko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Неплохая статья... есть вопрос: многие ставят пт прям в куст, я же предпочитаю позади него на расстоянии пару метров, так чтобы он был еще просвечиваем, каво легче обнаружить?! при условии, что со стороны врага скрыты одинаково, а вот сзади у меня весть танк видно, а тот полностью в кусте...

Если контур целостный (как показано на скриншоте в статье) - то шанс обнаружить обоих будет одинаков. Однако в твоей маскировке есть другой плюс: враги обычно если не знают где ты находишься - стреляют наугад по кустам, и поскольку ты дальше - больше шанс, что они промажут =).

 

Один момент, который я не понял: видимость трейсится по центрам башен или нет? Значит может быть обнаружение по борту, или нет?

Из центра твоей башни до контура врага, включая как борт так и башню. Палит любая выступающая часть кроме орудия, вне зависимости от её удалённости от центра элемента.

 

Или каждый куст имеет параметр "размер", который дает коэффицент к плюсу к маскировке?А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо,все хорошо!

Числового параметра нет, только субъективный, поэтому и влияние в статье было названо косвенным. Если танк полностью скрыт кустом - то для маскировки совсем не важно в 10 раз этот куст больше танка, или только в два.

 

PS. Так же в этой теме можете выкладывать запросы на материалы, которые Вы хотели бы увидеть в дальнейшем. По мере накопления запросов постараюсь писать статьи на интересующие Вас темы. Если есть желающие помочь с написанием статей или предложить к размещению уже готовый свой материал - буду несказанно благодарен ;)-smile

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если есть желающие помочь с написанием статей

 

 

Мог бы и не говорить про это. Думаю, большая часть тех, кто проявляет минимальную активность на форуме, готова пахать по первой твоей фразе о том, что что-либо следует сделать.

 

А про видимость я все равно не понимаю, как идет трейсинг лучей, откуда и докуда. Не во все же стороны от башни - это было бы слишком ресурсозатратно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А про видимость я все равно не понимаю, как идет трейсинг лучей, откуда и докуда. Не во все же стороны от башни - это было бы слишком ресурсозатратно.

До контура всех вражеских танков, находящихся в радиусе твоего обзора (но не более 500 метров).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде понял. Если так, то хитрО, ничего не скажешь.

 

А насчет следующего гайда: хочу чтобы было написана статья на тему "КАК НАГИБАТЬ!!!11111"

 

Сейчас качаю CATIA. Посмотрим на модельки, может что полезного/кавайного можно вытащить.

Edited by Umineko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как нагибать

или подключение мозга и рук

 

1) Предисловие

Взяв ИС-3 я впервые задумался о стате. Я не говорю, что раньше мне было наплевать на результат, но просто от ИСа я ничего не ждал и не хотел, с КВ-3 дела обстояли прекрасно и без того, КВ я тоже превозмогал, как и ИС, а всё что младше я проходил не задерживаясь. На "трёшке" мне нравилось кататься, но игра как-то не шла. 48% винов на такой машине для себя я считал показателем того что я криворукий кретин или просто неуд. В итоге, я стал экспериментировать и пришёл к ряду выводов, которые уже не слабо подняли мне стату (это не просто стата, я реально стал результативнее).

 

2) Набор очевидностей, для многих являющихся невероятностями.

а) Дао

Да, поймите свою машину. Что она может, а что - нет. Что на ней имеет смысл делать, а что не оправданно и не окупаемо. Не стоит, например, высокоуровневым ТТ затыкать кишку на Ласвиле. Окупается это (и то относительно) в одном бою из 10, а в остальных - такую толстую и вкусную "кишечную палочку" разбирает ПТ и Арта не выходя в зону видимости самонадеянного тяжика.

 

б) Прицеливание

Это я понял ещё на КВ-3, но к делу относится. Забудьте про автоприцел, если его кто-либо ещё юзает. Выламывание монтировкой правой кнопки мыши приветствуется =) Даже если случайно нажали - тыкайте кнопку "E". Она исправит допущеную ошибку.

Когда танк выезжает из-за угла, ствол всегда взлетает вверх, а потом уже наводится. Следовательно - выезжайте в снайперском режиме, тогда этого не происходит. В противном случае - первый выстрел (а может и последний) будет за противником.

Стреляйте по полному сведению. Но по уму - если знаете, что с этой дисстанции попадёте с большим шансом не по полному сведению, а жопа уже горит - стреляйте, конечно. Если осталось хп на один выстрел, а противник уже наводится - тоже не ждите. Но если есть возможность - сводитесь, не торопитесь. Ваш дамаг в минуту существенно вырастет. Я частенько выцеливаю до последнего даже под наведёнными орудиями (но это участь тяжа, нас постоянно кто-нибудь выцеливает и пытается убить Т_Т). "Многа дакки!!1" - не наш метод.

 

в) Тактика

Помните кто вы. Не стоит ПТшить если вы СТ (кроме явно дэфовых тактик и то спорно, П1, П2 и Pzkpfw IV не в счёт), не надо рашить, если вы ПТ. Не стоит играть танк прорыва или изображать из себя свет, если вы на тихоходном тяже. Не надо говорить, что это прописные истины. Есть кхм... товарищи, которые их не знают или не используют. Используйте групповые тактики, даже в рандом боях они бывают не редко, не надо спорить. Даже если союзники - стадо баранов - правьте свою тактику исходя из их. Куча СТ куда-то ломанулась, а вы на СТ - ломитесь с ними. Так хоть поможете. Если они сольются, а вы останетесь единственным СТ в команде - толку от вас будет немного. Если все ломанулись в одну сторону, а вы ПТ или ТТ - прикройте открытый фланг. Да, скорее всего вас сольют, но шансы команды победить резко возрастут, а следовательно - ваша стата, экспа и бабло.

 

г) Забудьте 2 фразы.

Первая - "у миня римонт дарагой" Людей, такое говорящих, мне лично хочется медленно и мучительно убить. Точнее - запытать. Особенно, когда ломишься на машине 8го уровня на лезвии атаки, а сзади стоят тигры с ИСами и никуда не едут, оправдываясь тем, что римонт, мол, дарагой. Почему это ошибочная тактика - объясню. Если вы спрячетесь и не поможете идущим впереди товарищам - их очень быстро разберут. Вы, конечно, проживёте дольше, но останетесь один против толпы. А толпой раздавить одного - задача нетрудная. Поэтому если все ломанулись - ломитесь вместе, едьте, помогайте по мере своих сил. Не поймите это как призыв обгонять в атаке союзный ИС-7 на своей Т-44. А вот ехать чуть позади, стрелять фугасами по боеукладкам и орудиям основных противников, добивать подранков - очень даже гуд. Юзайте мозг и пункт "а" данной инструкции.

Вторая - "у миня снаряды дарагие" Фраза более редкая, но тоже иногда встречается. В основном проявляется, когда кто-то не добивает еле живого низкоуровневого педа с той мыслью, что "не окупится". А теперь представьте, что этот пед доехал до вашей арты. Арту после этого съедят примерно за минуту он сам, вражеские арты и все, кто находится в зоне прострела. Итоги, зачастую, удручающи.

 

д) Учите матчасть.

Где кого максимально просто прострелить и повредить. Именно просто и эффективно, сочетанием. Как "цена-качество" так и "простота прицеливания-КПД попадания". Если вы знаете, что у такого-то танка БК там-то и там-то, но туда фиг прицелишься (по крайней мере, в текущей ситуации), цельтесь тупо в борт или ещё куда.

Рассчитывайте примерно, сколько противник ждёт между выстрелами - это позволит подгадать когда выехать из-за препятствия и безнаказанно по нему садануть.

 

3)Эпилог.

Самое главное - юзайте мозг, анализируйте бои: где вы сфэйлили и почему, что вы сделали, когда вам удалось сыграть лучше обычного, как избавиться от недостатков и закрепить плюсы. Не используя мозг вы будете простыми ботами, тусящими на поле без особого прока.

Edited by Ахмет
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прикольных картинок и будет идеальный базовый гайд. ani_meow.gif

 

P.S. Все постигаем дао!

 

Не стоит ПТшить если вы СТ

Американиш унд русиш крифострель!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Каких сюда скринов? Скринов чего?

ПТшить может себе позволить только П1 и П2 с пользой для дела. И то не совсем ПТшить, а вовремя вставать в нужные точки ведения прицельного огня. Игра в ПТ предполагает меньшую динамику.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Насчет скринов я имел в виду картинок для разбавления текста. Вполне можно обойтись и без них, но если делать это как полноценный гайд, то не все(не я, но жалобы слышал) могут воспринимать стену текста. Но это все дело вкуса, мне лично и так гайд понравился.

 

Единственное замечание: надо добавить, что есть кнопка для отключения автоприцела.(по умолчанию "E")

 

P.S. ПТшить могут не только пантеры - Pz4 обладает слишком маленькой динамикой для полноценного раш-СТ и отличной пушкой для снайперского огня(эта пушка - стоковая на П2 и мерсе).

Edited by Umineko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да, статья улыбнула)) долго играл на пт, поэтому когда перешел на ст - старые привычки остались))

 

я бы еще добавил совет: насчет снарядов дорогих и недобития - я редко когда встречал такое... скорее наоборот есть так скахзать фрагодр..ры которые ждут последней хп чтоб выстрелить... А вот если играю артой, то зачастую я не трачу снаряд на противника если у него меннее 30% хп(при наличии других целей), исключение составляют танки 8+, их можно добить, а так - я считаю нерационально тратить драгоценные минуты перезарядки и снаряд на почти дохлого недотанка, ибо етот снаряд может оказаться решающим на другом фронте.

 

совет номер2: когда идет сет : выехал - выстрелил - заехал, то лучше иногда подождать чуть подольше, ибо зачастую у противника не хватает терпение ждать вашего выезда и он переключается на др цель)) а вот тут можно и "подосрать" и снова спрятаться на минуту)) насчет выезда без прицела - совершенно согласен, лучше через снайперский прицел взять прицел чуть ниже ярлычка - будет точнее и быстрее))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это уже нюансы, таких можно накидать много - для каждой карты и для каждого типа техники свои. Самое основополагающее я выложил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возблагодарим Ахмета за советы его.Да прибудет с тобой сила...

Noobenу, великому вождю, также огромная благодарность!!!

Теперь я больше знаю про правильное ведение боя!!!Ухххх!!!Держись враг...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Очевидность про маскировку:

Все расчеты производятся на сервере ВоТ,а за тем отправляются на клиент игрока, по этому при большом пинге, вы будите обнаруживать танки противника с задержкой.

 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Клинч - сцепляемся с противником лоб в лоб и бодаем

 

Мотивация (не совсем подходящее слово, но ничего другого в голову не приходить):

 

1 Блокировать, остановить противника

 

2 Лишить возможность стрелять по своим уязвимым местам

 

А теперь подробнее:

 

1 - Противник заходит в бок союзной ПТ или в корму ТТ, прорывается к артам,

светит позиции(в данном случае таран, но об этом в другой раз)

- Дать возможность обойти врага союзникам

- Не дать противнику заехать в укрытие

Примечание:

-в рандоме всё это плохо реализуемо (не каждый поймёт ваш манёвр)

-Скорее всего вы отхватите люлей

 

2 Актуально для:

-амерТТ 7+ уровень (идеальный вариант)

-ИС-4, ИС-7, ИС-3(редко)

-Т-54 с техникой до 8 уровня включительно (ПТ до 7 уровня)

-Объект 704,Ferdinand, JagdTiger (только если вас начинают обходить)

 

PS Уязвимые места все знают, вплотную их зацелить очень легко

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

К разговору о маскировке:

Не так давно (с пол-года назад) культурные фрицы, учасники европейского ЗБТ, поковырялись в экзешнике WoT и вытащили очень интересную информацию насчет маскировки. Нас там интересуют графики и ничего более. В графиках указан процент маскировки каждого танка на ходу, в стоячем положении, в стоячем с масксеткой. Вы знали, что у ящукоподобного Объекта 212 маскировка в разы больше чем у утепусечки Шушпантеры? - Теперь знаете.

 

Кстати!

Информация была предъявлена разарбам с вопросом "какого хрена?!" на что разрабы: (на европейском форуме) через сутки после создания удалили тему, (на российском форуме) удалили тему, забанили ТСа и несколько отписавшихся, долгое время вели политику замалчивания, когда поняли, что графики уже по всему интернету - ответили "И чо? Все правильно!".

 

"Ура!" советской технике, самой незаметной технике в WoTе!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

за то как приятно на gw tiger убивать всех этих "нагибаторов"

Edited by keltis
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

за как приятно на gw tiger убивать всех этих "нагибаторов"

 

+1 только на второй пантере. По правде "нагибаторы" - мои основные фраги. Идейный немец? Жму лапу, лови в карму.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

+1 только на второй пантере. По правде "нагибаторы" - мои основные фраги. Идейный немец? Жму лапу, лови в карму.

 

конечно. JadgTiger наше всё)

Edited by keltis
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...