Jump to content
Korean Random
Ryba4okPerm

Ищу отдельный мод от прицела *калькулятор брони*

Recommended Posts

А нет случайно скринов всех приблуд дополнительных?

УГН например какие там и как их настраивать по высоте 

Что за дополнение к миникарте

Где отображаеться время ремонта именно и не конфликетует ли нисчем

что за текущее время и где оно отображается

Скринов нет, УГН - синий отрезок, время ремонта отображается отдельно от панели повреждений, позиция часов настраивается, а на мини карте отображается направление обзора и дальность. В конфиге коментарии на русском, все описано, меняйте значения и смотрите.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос снимается,нашел регулировку))

Edited by КВГ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Для 0.8.11 attachicon.gifкалькулятор своей брони.rar

Включен только сам калькулятор и таймер боя. По желанию можно в конфиге включить - текущее время, УГН, время ремонта и дополнения миникарты.

Не все танки включены в конфиг, поэтому добавьте нужные Вам сами.

Как сделать таймер боя стандартным. если можно строки покажите

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа подскажите пожалуйста как изменить расположение калькулятора брони(нужно чуть выше)панель дамага и инфо панель сместить влево???Где исправлять?

 

4688218m.jpg
Edited by Alex2010g

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как сделать таймер боя стандартным. если можно строки покажите

Никак, нет такой строки.

 

Господа подскажите пожалуйста как изменить расположение калькулятора брони(нужно чуть выше)панель дамага и инфо панель сместить влево???Где исправлять?

 

4688218m.jpg

калькулятор брони - ..\res_mods\0.8.11\gui\scaleform\MeltyMapProtractorSetting.xml

панель дамага - ..\res_mods\XVM\....\hitLog.xc

инфо панель - ..\res_mods\0.8.11\gui\scaleform\InfoPanel.xml

Edited by MAKAPEHK0
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо!Разобрался

калькулятор брони-

изменил значение в строке

 ordinateWhenTank 0.95 ordinateWhenTank

на

ordinateWhenTank 0.90 ordinateWhenTank стало норм

Еще вопрос есть ли этот файл  - MeltyMapProtractorSetting.xml со всеми танками?А,то там еще куча их не прописана

Edited by Alex2010g

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня другой вопрос.... Даже предложение к размышлению....

Как бы прикрутить к калькулятору - отображаемый % при довороте...

(то есть к примеру "броня Е-75 практически не пробиваема при довороте ромба в 20% - и что бы не смотреть по циферкам у нас в кальуляторе отображалось значение % отклонения относительно 0 - то есть вертикали..)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Новый MeltyMapProtractorSetting.xml из MeltyMapsMathMod081106
А что из техники нового, не просветишь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

О там много. Сейчас сравнил "китайскую технику" добавлены:

china_Ch09_M5
china_Ch10_IS2
china_Ch11_110
china_Ch12_111_1_2_3
china_Ch14_T34_3
china_Ch15_59_16
china_Ch16_WZ_131
china_Ch17_WZ131_1_WZ132
china_Ch18_WZ_120
china_Ch19_121
china_Ch20_Type58
china_Ch21_T34
china_Ch22_113
china_Ch23_112

Сравнением в тотале посмотри, например, увидишь более полную картинку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Сравнением в тотале посмотри, например, увидишь более полную картинку.
Та, чего я собственно и спрашивал.. лень просто было сравнивать :)

А так понял, новой техники хватает, забираю. Спасибо :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, я правильно понял, что для отображения калькулятора брони (т.е. что бы легче ставить в правильный ромбик), нужно с мода MeltyMap'sMathMod закинуть MeltyMapProtractorSetting.xml и battle.swf ?

swf файл обязательно?

 

Если да, то какие ещё функции с конфига могут работать в таком составе.

Edited by Beliy.IV

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

акинуть MeltyMapProtractorSetting.xml и battle.swf ? swf файл обязательно?
 

BattleTimer.swf и MeltyMapProtractorSetting.xml достаточно

 

доп. функций прописаны в xml: круг на миникарте, направление камеры, таймер ремонта, квадрат отрисовки,часывбою,вызов по клавише большой миникарты - работают

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...