Jump to content
Korean Random
Kotyarko_O

Контур танка

Recommended Posts

я искал недавно - мне сказали это стандартная часть в самом клиенте - просто такой момент выпал и ракурс что танк более белый подсветился за препятствием - такое бывает у всех мол но не всегда

ну мне сказали так мб есть что и делает таки такую подсветку постоянной - я бы тоже не прочь найти!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

апну темку.

нужны контуры на 8.11 :)

 Ты имеешь ввиду то, что на скрине, или просто цветные контуры вокруг силуета танка?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты имеешь ввиду то, что на скрине, или просто цветные контуры вокруг силуета танка?

те контуры, которые просвечивают танкоу сквозь препятствия. например чтобы видеть полностью силует танка противника за зданием и знать куда он повернут. тут их уже скидывали архивом, но после патча не работают уже :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Под 0.8.11 :gawi:

 

Кидать по стандарту в scripts . 

Неработает. Если можно  все файлы.

Edited by sahsa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А можете сделать такое как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=FDo4bXCE_VA что бы не за припятствиями и не только в прицеле,ищу не могу найти для 0.8.11


А можете сделать такое как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=FDo4bXCE_VA что бы не за припятствиями и не только в прицеле,ищу не могу найти для 0.8.11


А можете сделать такое,что бы контуры засвеченных танков были не за препядствиями и не только в прицеле,что бы можно их видеть и так без прицела,я бы выложил видео,но у меня с ссылкой сообщение не выкладывается


А можете сделать такое,что бы контуры засвеченных танков были не за препядствиями и не только в прицеле,что бы можно их видеть и так без прицела вот как тут http://www.youtube.com/watch?v=FDo4bXCE_VA


извините что несколько раз тут был какой то сбой по началу не отпровлялись


нет,тут похоже только в прицеле,а можете сделать что бы и не только в прицеле

Edited by ИГРОМАН

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрел еще и раз и все же нет в сборке ProTanki того как это есть в виде видео с youtube www.youtube.com/watch?v=Cwt3z2JW2t4

(с 26:30 по 26:40 например)

Вот скриншот с него

post-11459-0-85839900-1404720145_thumb.png,

Очень ведь похоже на первый пост, поделитесь plz 

 

Может сам Yusha (он вроде на этом форуме есть)  :no1: ответит где взять или это не для всех?

Либо так на самом деле клиент работает у "всех" (у меня правда не работает)?  :hmm:

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрел еще и раз и все же нет в сборке ProTanki того как это есть в виде видео с youtube www.youtube.com/watch?v=Cwt3z2JW2t4

(с 26:30 по 26:40 например)

Вот скриншот с него

attachicon.gifrcont.png,

Очень ведь похоже на первый пост, поделитесь plz 

 

Может сам Yusha (он вроде на этом форуме есть)  :no1: ответит где взять или это не для всех?

Либо так на самом деле клиент работает у "всех" (у меня правда не работает)?  :hmm:

Посмотрел на чистом клиенте реплей... на чистом это тоже есть... позже опубликую на wotreplays сможете сами убедиться.

Очень похоже на баг визуала или ошибка рендера... или настройки графики.

---------------------------------

Ха! Проверил еще раз на домашнем компе... баг есть... запускаю на другом... все чисто. Возможно дело в драйверах или реально в настройках игры... пойду настройки проверю :)

---------------------------------

ДА! Проверил настройки графики.... смог повторить баг!

Пойду посмотрю который из параметров создает такой эффект  :gg:

---------------------------------

Проверил... баг связан с качеством детализации деревьев... лично у меня появляется на чистом клиенте при настройках максимум качества и высоко... на низком и среднем баг исчезает.

Edited by Yusha
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверил... баг связан с качеством детализации деревьев... лично у меня появляется на чистом клиенте при настройках максимум качества и высоко... на низком и среднем баг исчезает.

Только, тс-с-с, никому не говори больше.. а то оптимизируют

Надо будет дома глянуть :gg:

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только, тс-с-с, никому не говори больше.. а то оптимизируют

Надо будет дома глянуть :gg:

3ece6e98d3ad.jpg

0d5f86cfded4.jpg

a64e10eac349.jpg

18ef226b006f.jpg

/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
   BigWorld Release Client (compiled at 19:03:39 Jun 17 2014) starting on Tue Jul 08 09:29:54 2014

Checking ./res_mods/0.9.1: mods not found
[NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 130): fortified_regions.init()
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 275): The quality = 4 was selected.
[NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 275): The quality = 3 was selected.
[WARNING] (scripts/client/gui/shared/fortifications/fort_provider.py, 137): Fort provider already is stopped
[SPACE] Loading space: spaces/45_north_america
Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_146.jpg')
Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_147.jpg')
Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_148.jpg')
Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_149.jpg')
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/Avatar.py", line 381, in onBecomeNonPlayer
AttributeError: 'PlayerAvatar' object has no attribute 'intUserSettings'
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 277, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 239, in handleFsCommandCallback
  File "scripts/client/gui/Scaleform/Battle.py", line 741, in onExitBattle
  File "scripts/client/Avatar.py", line 2324, in leaveArena
BigWorld.EntityIsDestroyedException: Avatar 40059751 has been destroyed
PostProcessing.Phases.fini()

\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/ 

Edited by Yusha

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Деревья, конечно, неплохо, но на счёт подсвечивания силуэта за непробиваемым препятствием, непонятно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в 097 из-за uragan_rendermodel клиент вылетает - предыдущие патчи работали норм

есть у кого оптимизированный под 097?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...