Lost 187 #138497 Posted December 25, 2013 это? C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.10\scripts\client\mods=uragan_rendermodel.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ryba4okPerm 86 #138564 Posted December 25, 2013 я искал недавно - мне сказали это стандартная часть в самом клиенте - просто такой момент выпал и ракурс что танк более белый подсветился за препятствием - такое бывает у всех мол но не всегда ну мне сказали так мб есть что и делает таки такую подсветку постоянной - я бы тоже не прочь найти! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SpikePWNZ 1 #138660 Posted December 25, 2013 Это действие uragan_render_model после отключения основной функции по хоткею. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ryba4okPerm 86 #139673 Posted December 28, 2013 что надо сделать то чтобы такой контур стал? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M0F 0 #152174 Posted February 11, 2014 апну темку. нужны контуры на 8.11 :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #152713 Posted February 11, 2014 апну темку. нужны контуры на 8.11 :) Ты имеешь ввиду то, что на скрине, или просто цветные контуры вокруг силуета танка? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M0F 0 #152749 Posted February 11, 2014 Ты имеешь ввиду то, что на скрине, или просто цветные контуры вокруг силуета танка? те контуры, которые просвечивают танкоу сквозь препятствия. например чтобы видеть полностью силует танка противника за зданием и знать куда он повернут. тут их уже скидывали архивом, но после патча не работают уже :( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ersh 0 #152913 Posted February 12, 2014 Под 0.8.11 Кидать по стандарту в scripts . uragan_rendermodel.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sahsa 0 #153055 Posted February 12, 2014 (edited) Под 0.8.11 Кидать по стандарту в scripts . Неработает. Если можно все файлы. Edited February 12, 2014 by sahsa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ИГРОМАН 0 #153069 Posted February 12, 2014 (edited) А можете сделать такое как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=FDo4bXCE_VA что бы не за припятствиями и не только в прицеле,ищу не могу найти для 0.8.11 А можете сделать такое как на этом видео http://www.youtube.com/watch?v=FDo4bXCE_VA что бы не за припятствиями и не только в прицеле,ищу не могу найти для 0.8.11 А можете сделать такое,что бы контуры засвеченных танков были не за препядствиями и не только в прицеле,что бы можно их видеть и так без прицела,я бы выложил видео,но у меня с ссылкой сообщение не выкладывается А можете сделать такое,что бы контуры засвеченных танков были не за препядствиями и не только в прицеле,что бы можно их видеть и так без прицела вот как тут http://www.youtube.com/watch?v=FDo4bXCE_VA извините что несколько раз тут был какой то сбой по началу не отпровлялись нет,тут похоже только в прицеле,а можете сделать что бы и не только в прицеле Edited February 12, 2014 by ИГРОМАН Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #198179 Posted July 7, 2014 Посмотрел еще и раз и все же нет в сборке ProTanki того как это есть в виде видео с youtube www.youtube.com/watch?v=Cwt3z2JW2t4 (с 26:30 по 26:40 например) Вот скриншот с него , Очень ведь похоже на первый пост, поделитесь plz Может сам Yusha (он вроде на этом форуме есть) ответит где взять или это не для всех? Либо так на самом деле клиент работает у "всех" (у меня правда не работает)? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #198321 Posted July 8, 2014 (edited) Посмотрел еще и раз и все же нет в сборке ProTanki того как это есть в виде видео с youtube www.youtube.com/watch?v=Cwt3z2JW2t4 (с 26:30 по 26:40 например) Вот скриншот с него rcont.png, Очень ведь похоже на первый пост, поделитесь plz Может сам Yusha (он вроде на этом форуме есть) ответит где взять или это не для всех? Либо так на самом деле клиент работает у "всех" (у меня правда не работает)? Посмотрел на чистом клиенте реплей... на чистом это тоже есть... позже опубликую на wotreplays сможете сами убедиться. Очень похоже на баг визуала или ошибка рендера... или настройки графики. --------------------------------- Ха! Проверил еще раз на домашнем компе... баг есть... запускаю на другом... все чисто. Возможно дело в драйверах или реально в настройках игры... пойду настройки проверю :) --------------------------------- ДА! Проверил настройки графики.... смог повторить баг! Пойду посмотрю который из параметров создает такой эффект --------------------------------- Проверил... баг связан с качеством детализации деревьев... лично у меня появляется на чистом клиенте при настройках максимум качества и высоко... на низком и среднем баг исчезает. Edited July 8, 2014 by Yusha 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #198324 Posted July 8, 2014 (edited) Проверил... баг связан с качеством детализации деревьев... лично у меня появляется на чистом клиенте при настройках максимум качества и высоко... на низком и среднем баг исчезает. Только, тс-с-с, никому не говори больше.. а то оптимизируют Надо будет дома глянуть Edited July 8, 2014 by leecher88 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #198326 Posted July 8, 2014 (edited) Только, тс-с-с, никому не говори больше.. а то оптимизируют Надо будет дома глянуть /------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\ BigWorld Release Client (compiled at 19:03:39 Jun 17 2014) starting on Tue Jul 08 09:29:54 2014 Checking ./res_mods/0.9.1: mods not found [NOTE] (scripts/common/fortified_regions.py, 130): fortified_regions.init() [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 275): The quality = 4 was selected. [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 275): The quality = 3 was selected. [WARNING] (scripts/client/gui/shared/fortifications/fort_provider.py, 137): Fort provider already is stopped [SPACE] Loading space: spaces/45_north_america Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_146.jpg') Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_147.jpg') Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_148.jpg') Message: (-1, 'Screenshot saved: shot_149.jpg') Traceback (most recent call last): File "scripts/client/Avatar.py", line 381, in onBecomeNonPlayer AttributeError: 'PlayerAvatar' object has no attribute 'intUserSettings' Traceback (most recent call last): File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 277, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/Flash.py", line 239, in handleFsCommandCallback File "scripts/client/gui/Scaleform/Battle.py", line 741, in onExitBattle File "scripts/client/Avatar.py", line 2324, in leaveArena BigWorld.EntityIsDestroyedException: Avatar 40059751 has been destroyed PostProcessing.Phases.fini() \------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/ Edited July 8, 2014 by Yusha Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #198353 Posted July 8, 2014 Деревья, конечно, неплохо, но на счёт подсвечивания силуэта за непробиваемым препятствием, непонятно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
poxpox 0 #263961 Posted April 22, 2015 в 097 из-за uragan_rendermodel клиент вылетает - предыдущие патчи работали норм есть у кого оптимизированный под 097? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
session_start 3 #266223 Posted April 28, 2015 в 097 из-за uragan_rendermodel клиент вылетает - предыдущие патчи работали норм есть у кого оптимизированный под 097? вот тут с тундрой и без Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites