Jump to content
Korean Random
Pavel3333

Ремоделинг Tiger I с немцем by Pavel

Recommended Posts

Со швами уже поборолся  :heh: , осталось только головной убор сделать. Как думаете, кепу или пилотку?

танкисту - шлемофон :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'Осторожно, бОООльшой размер картинки!'

post-18657-0-61868600-1386786179_thumb.jpg

 

Швы убрал, увидите на скрине мнОгое. 

 

Не обращайте внимание на бледное лицо немца, это просто так рендер картинку сделал. Если кто не понимает, думайте, что он просто лимонов обожрался :0 

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отлично,а насчет головного убор а- по мне лучше пилотка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

танкисту - шлемофон :)

У немцев кроме эксперементальных и беретов в начале войны не было! Носили кепи или пилотку. Если в комуфле то кепи как более поздний вариант.

Edited by adik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет, легче кепи сделаю. Если хотите пилотку, нужны хотя бы фото фронтового и левого/правого вида (короче чертеж) пилотки. Нашёл конечно фотографии, но на них или пилотка не развёрнутая, или она на каком-нить маникене. Если хотите пилотку, скиньте, плиз, чертежи.


Хотя стойте... Я нашёл что-то...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Орла с рукава убери, или подеми выше локтя и переверни. Пилотку чёрной сделай! За усердие +

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@adik, хорошо, только пилотку надо сделать:

 

А) Совсем чёрной, без орла

 

Б) Совсем чёрной, с орлом

 

В) Контрастность снизить на цвет почернее, с орлом

 

Г) Контрастность снизить на цвет почернее, без орла

 

Какой ариант надо сделать? 

А про орла на камуфляже - так и быть, уберу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@npapop, ремоделинг на ваш танк немного затянулся. Времени не хватает, что же тут поделать. Буду доделывать ремод.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё, немца вставил, люк поднял. Осталось только отправить.


Нашёл одну ошибку: на башне сразу две декали. кто знает, в чём проблема? 

 

'turret_01.visual'

<turret_01.visual>
  <node>
    <identifier>Scene Root</identifier>
    <transform>
      <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>
      <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1>
      <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2>
      <row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3>
    </transform>
    <node>
      <identifier>HP_gunJoint</identifier>
      <transform>
        <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>
        <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1>
        <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2>
        <row3> 0,000000 0,477200 1,099956 </row3>
      </transform>
    </node>
    <node>
      <identifier> lod0 </identifier>
      <transform>
        <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>
        <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1>
        <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2>
        <row3> 0,000000 0,000000 0,000000 </row3>
      </transform>
      <node>
        <identifier>turret_01</identifier>
        <transform>
          <row0> 1,000000 0,000000 0,000000 </row0>
          <row1> 0,000000 1,000000 0,000000 </row1>
          <row2> 0,000000 0,000000 1,000000 </row2>
          <row3> 0,000000 -1,770000 0,174656 </row3>
        </transform>
      </node>
    </node>
  </node>
  <renderSet>
    <treatAsWorldSpaceObject> false </treatAsWorldSpaceObject>
    <node>Scene Root</node>
    <geometry>
      <vertices> vertices </vertices>
      <primitive>indices</primitive>
    <material>
     <identifier> 03 - Default </identifier>
     <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx </fx>
     <property> diffuseMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man4.dds </Texture>
     </property>
     <property> normalMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man4NM.dds </Texture>
     </property>
     <property> specularMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man4SM.dds </Texture>
     </property>
     <property> doubleSided
      <Bool> false </Bool>
     </property>
     <property> alphaTestEnable
      <Bool> false </Bool>
     </property>
     <property> selfIllumination
      <Float> 0,000000 </Float>
     </property>
     <property> alphaReference
      <Int> 0 </Int>
     </property>
     <property> texAddressMode
      <Int> 1 </Int>
     </property>
    </material>
   </primitiveGroup>
      <primitiveGroup> 2
    <material>
     <identifier> 03 - Default </identifier>
     <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx </fx>
     <property> diffuseMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man4.dds </Texture>
     </property>
     <property> normalMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man4NM.dds </Texture>
     </property>
     <property> specularMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man4SM.dds </Texture>
     </property>
     <property> doubleSided
      <Bool> false </Bool>
     </property>
     <property> alphaTestEnable
      <Bool> false </Bool>
     </property>
     <property> selfIllumination
      <Float> 0,000000 </Float>
     </property>
     <property> alphaReference
      <Int> 0 </Int>
     </property>
     <property> texAddressMode
      <Int> 1 </Int>
     </property>
    </material>
   </primitiveGroup>
   <primitiveGroup> 3
    <material>
     <identifier> mg42 </identifier>
     <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx </fx>
     <property> diffuseMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/mg42.dds </Texture>
     </property>
     <property> normalMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/mg42nm.dds </Texture>
     </property>
     <property> specularMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/mg42sm.dds </Texture>
     </property>
     <property> doubleSided
      <Bool> false </Bool>
     </property>
     <property> alphaTestEnable
      <Bool> false </Bool>
     </property>
     <property> selfIllumination
      <Float> 0,000000 </Float>
     </property>
     <property> alphaReference
      <Int> 0 </Int>
     </property>
     <property> texAddressMode
      <Int> 1 </Int>
     </property>
    </material>
   </primitiveGroup>
   <primitiveGroup> 4
    <material>
     <identifier> 02 - Default </identifier>
     <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx </fx>
     <property> diffuseMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man2.dds </Texture>
     </property>
     <property> normalMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man1NM.dds </Texture>
     </property>
     <property> specularMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man2SM.dds </Texture>
     </property>
     <property> doubleSided
      <Bool> false </Bool>
     </property>
     <property> alphaTestEnable
      <Bool> false </Bool>
     </property>
     <property> selfIllumination
      <Float> 0,000000 </Float>
     </property>
     <property> alphaReference
      <Int> 0 </Int>
     </property>
     <property> texAddressMode
      <Int> 1 </Int>
     </property>
    </material>
   </primitiveGroup>
   <primitiveGroup> 5
    <material>
     <identifier> 02 - Default </identifier>
     <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx </fx>
     <property> diffuseMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man2.dds </Texture>
     </property>
     <property> normalMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man1NM.dds </Texture>
     </property>
     <property> specularMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/man2SM.dds </Texture>
     </property>
     <property> doubleSided
      <Bool> false </Bool>
     </property>
     <property> alphaTestEnable
      <Bool> false </Bool>
     </property>
     <property> selfIllumination
      <Float> 0,000000 </Float>
     </property>
     <property> alphaReference
      <Int> 0 </Int>
     </property>
     <property> texAddressMode
      <Int> 1 </Int>
     </property>
    </material>
   </primitiveGroup>
   <primitiveGroup> 6
    <material>
     <identifier> 01 - Default </identifier>
     <fx> shaders/std_effects/normalmap_specmap.fx </fx>
     <property> diffuseMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/Dop_mat.dds </Texture>
     </property>
     <property> normalMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/Dop_mat_NM.dds </Texture>
     </property>
     <property> specularMap
      <Texture> vehicles/german/G04_PzVI_Tiger_I/Dop_mat_SM.dds </Texture>
     </property>
     <property> doubleSided
      <Bool> false </Bool>
     </property>
     <property> alphaTestEnable
      <Bool> false </Bool>
     </property>
     <property> selfIllumination
      <Float> 0,000000 </Float>
     </property>
     <property> alphaReference
      <Int> 0 </Int>
     </property>
     <property> texAddressMode
      <Int> 1 </Int>
     </property>
    </material>
   </primitiveGroup>

    </geometry>
  </renderSet>
  <boundingBox>
    <min> -1,073080 0,004116 -1,461164 </min>
    <max> 1,073080 1,141806 1,354009 </max>
  </boundingBox>

</turret_01.visual>

 

 

post-18657-0-83889700-1389115492_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Нашёл одну ошибку: на башне сразу две декали. кто знает, в чём проблема?

Это шкурка с крестом.Могу,если надо, скинуть без него.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разве? я когда пробовал ремод (оригинальный), там был ОДИН крест. В фотошопе креста не нашёл. Странно, не правда ли? Шкурка ведь не может автоматически добавляемые на модель кресты удалять, а на их место ставить новые. 

 


Хотя постой... А почему там кресты смещены? в максе всё равно их нету... на шкурке нет... значит, моделька плохая. Видно, игра за один танк считает, что их два, вот и дублирует надписи. НО почему у них смещение я не могу понять?

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...