sirmax 5,499 #377970 Posted January 31, 2017 А какое отношение процесс сборки модов имеет к их производству? Вроде xvm font года 2-3 надо было ставить ручками, не?Когда он был незаембедден, он не входил в состав XVM, и, соответственно, не использовался в дефолтном конфиге, именно потому, что гадить в систему пользователя нельзя. Понятно, что ЦА на это пофиг, но нам - нет.Когда пришло решение заембеддить шрифты во флеш, тогда они и были включены в XVM. Так что твой комментарий не по адресу. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #377971 Posted January 31, 2017 (edited) Когда он был незаембедден, он не входил в состав XVM, и, соответственно, не использовался в дефолтном конфиге, именно потому, что гадить в систему пользователя нельзя. Понятно, что ЦА на это пофиг, но нам - нет. Когда пришло решение заембеддить шрифты во флеш, тогда они и были включены в XVM. Так что твой комментарий не по адресу. Я же не предъяву кидаю... а спрашиваю... понятное дело, что ставить шрифт не лучший способ... но это раздел модпакостроения, а не мододельства... если автор не озаботился о внедрении шрифта в свой мод, то что делать в этом случае модпакеру который к моду не имеет никакого отношения? Отказаться от мода - сомнительный вариант. Не ставить шрифт - смысл мода теряется, если пользователь не увидит символов, только крякозябры. Ставить шрифт.... вроде все довольны, никому хуже не стало. Edited January 31, 2017 by Yusha 2 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #377992 Posted January 31, 2017 (edited) Всем привет. кстати на счет шрифтов возможно или нет сделать примерно так ? Source: "F:\А ДЛЯ СБОРКИ\МОДЫ\1а battle-assistant\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\1; где вместо папки " 1а battle-assistant " будет папка "шрифт" а в ней разные шрифты и чтобы если отметить в компонентах "установить шрифты" то они копируются в папку C:\Windows\Fonts . Если так можно то подскажите пожалуйста как пути правильно прописать? Edited January 31, 2017 by ЛОМ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #377993 Posted January 31, 2017 Всем привет. кстати на счет шрифтов возможно или нет сделать примерно так ? Source: "F:\А ДЛЯ СБОРКИ\МОДЫ\1а battle-assistant\*"; DestDir: "{app}"; Flags: ignoreversion recursesubdirs createallsubdirs; Components: KMP\1; где вместо папки " 1а battle-assistant " будет папка "шрифт" а в ней разные шрифты и чтобы если отметить в компонентах "установить шрифты" то они копируются в папку C:\Windows\Fonts . Если так можно то подскажите пожалуйста как пути правильно прописать? лучше ставить для каждого мода шрифт, который он просит. Зачем ставить все шрифты сразу? 1 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #377996 Posted January 31, 2017 (edited) лучше ставить для каждого мода шрифт, который он просит. Зачем ставить все шрифты сразу? ну дык все шрифты и я не собираюсь ставить)) просто хочу в эту папку закинуть те шрифты которые нужны для модов и чтобы они ставились только если выбраны в компонентах! а вот это вариант автоматом ставит шрифты и ставит их каждый раз при установке модов))) я же просто хотел чтобы можно было выбрать один раз по желанию! [Files] Source: XVMSymbol.ttf; DestDir: "{fonts}"; FontInstall: "XVMSymbol"; Flags: onlyifdoesntexist uninsneveruninstall; Source: PartnerCondensedMono.ttf; DestDir: "{fonts}"; FontInstall: "PartnerCondensed"; Flags: onlyifdoesntexist uninsneveruninstall; Edited January 31, 2017 by ЛОМ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LostKing 0 #378004 Posted January 31, 2017 (edited) Распотрошил мод пак, а скрипт не собирается. Кто разбирается, посмотрите что там не так и выложите рабочий скрипт. В архиве все файлы с мод пака + сам скрипт. http://www.fayloobmennik.net/6836472 Edited February 1, 2017 by LostKing Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #378251 Posted February 2, 2017 (edited) привет всем. подскажите возможно ли сделать отступ в том месте где я на скрине красным подчеркнул? ну чтобы не так слитно было)) Edited February 2, 2017 by ЛОМ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #378492 Posted February 4, 2017 (edited) Очистка сообщения ... Edited April 7, 2020 by night_dragon_on Очистка вложений ... 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nowik1971 2 #378537 Posted February 4, 2017 (edited) night_dragon_on, on 04 Feb 2017 - 13:36, said: Спасибо огромнейшее за помощь спасибо ! monochromatic_texture.wotmod создается, но в 0.9.17.0.3 не работает, и папка spaces отсутствует в архиве, а распаковывается в res_mods\0.9.17.0.3 не знаю где косяк, вроде все сделал как Вы и показали. Но все равно Вам Жирнейший плюс+++ Сейчас попробую не тестовом сервере... Edited February 4, 2017 by Nowik1971 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #378548 Posted February 4, 2017 (edited) monochromatic_texture.wotmod создается, но в 0.9.17.0.3 не работает Никто и не писал что он предназначен для текущего патча. Он для версии клиента 0.9.17.1+ Хотя можно и сейчас юзать пакеты, но с этим патчем. 'Не актуально (после версии MCTCreator_1.1.4.105)' и папка spaces отсутствует в архиве, а распаковывается в res_mods\0.9.17.0.3 не знаю где косяк, вроде все сделал как Вы и показали Данный способ установки не подходит для параметров запуска: --MEM-mod "Военная техника на картах" (Military equipment on maps) --WCT-mod "Целые вагоны и поезда" (Whole carriages and trains) --DCT-mod "Уничтоженные вагоны и поезда" (Destroyed carriages and trains) Т.к. они не поддерживают команду: --mods-path="" Edited February 6, 2017 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nowik1971 2 #378562 Posted February 4, 2017 Как не поддерживает? А в теме написано что поддерживает....https://koreanrandom.com/forum/topic/1578-09x-однотонные-текстуры-танков-траки-полупрозра/?p=13889 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #378564 Posted February 4, 2017 (edited) Как не поддерживает? А в теме написано что поддерживает Если судить по работе утилиты, то нет. В теме озвучены общие параметры командной строки, нет ни одного конкретного упоминания о том, что запуск с именно этими параметрами совместим между собой. Попробуй сам вручную батником проделать операции по созданию текстур, результат будет тем же. Если хочешь можешь по этому вопросу проконсультироваться с автором утилиты. Edited February 4, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nowik1971 2 #378566 Posted February 4, 2017 т.е. получается что только сбитые гусеницы и танк убитый изнутри перекрашивается и все? Автор наверное примет меры и почитает и здесь в теме и поправит... мне так кажется.... Хотя у меня и гусеницы сбитые не показывает, пробую сейчас разные варианты, просто заинтриговало.. может что получится... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #378567 Posted February 4, 2017 (edited) т.е. получается что только сбитые гусеницы и танк убитый изнутри перекрашивается и все? "Уничтоженные танки игроков" "Внутренняя поверхность танков" "Сбитые траки" "Камуфляжи прозрачные на XX%" Для остальных же 3-х вариантов шкурок помимо установки текстур, ещё и патчатся space.bin файлы, возможно с этим и связана особенность установки. @StranikS_Scan получше меня объяснит как у него там все работает. Edited February 4, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nowik1971 2 #378574 Posted February 5, 2017 Я имел ввиду при создании пэкаджи..., а так я знаю, что все это делается и в модпаке у меня все стоит и работает, просто решил попробовать, все создается кроме всего того, что ничего не работает в этом патче (0.9.17.0.3) и некоторые папки (spaces) в пакеджи не кидает .... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nowik1971 2 #378635 Posted February 5, 2017 Кстати проверил и действительно на тестовом сервере работает!!! Спасибо! По логу питона посмотрел грузится первым и быстрее.... Жаль что вагоны и танки на картах не создаются.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #378685 Posted February 5, 2017 Кстати проверил и действительно на тестовом сервере работает!!! Спасибо! По логу питона посмотрел грузится первым и быстрее.... Жаль что вагоны и танки на картах не создаются.... Проверил на последней версии MCTCreator_1.1.4.105 все работает. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergy2010 24 #378694 Posted February 6, 2017 (edited) Nowik1971 Я ТАК ПОНЯЛ КТО В ЭТОМ НЕ ШАРИТ ПРИДЁТСЯ ЗАБРОСИТЬ МОДПАКИ , ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ ПО МОД ПАКАМ НАС ЧЕЛОВЕК 30 И ОСТАНУТСЯ ЕДИНИЦЫ ПОЛОВИНА МОДОДЕЛОВ ТОЖЕ БРОСЯТ А ТАКИЕ КАК ЮША КАК ОБЫЧНО В СТРИМАХ СКАЖЕТ ЧТО ЭТО ЕГО МОДЫ ЧТО ОН ИХ ТОЖЕ ДЕЛАЕТ И В ДОКАЗУХУ НЕ ОДНОГО СВОЕГО МОДА ПОКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ ДЖОВ ТОЛЬКО ЗА ОДИН ТВИКЕР МОЖЕТ СКАЗАТЬ И ЭТО ГОВОРИТ ЧТО ЭТО ДЛЯ НЕГО МОД ДЕЛАЛИ - ТО ЕСТЬ НЕ ОН Edited February 6, 2017 by sergy2010 2 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nowik1971 2 #378699 Posted February 6, 2017 (edited) Проверил на последней версии MCTCreator_1.1.4.105 все работает. Да проверил и действительно все работает...в этой версии креатора, спасибо! Заменил на новую версию и все пошло... Хатабыч спасибо тебе, вчера смотрел вроде не было этой версии, а после твоего сообщения скачал, проверил и в вмонтировал в модпак уже на тестовом обкатал и в обнове 0.9.17.1 будет в модпаке. абсолютно все работает, так же огромное спасибо StranikS_Scan за его работу!!! У меня правда код на первой странице. но принцип понял да и night_dragon_on помог, так же спасибо парню за его мучения с моей не внимательностью.... Nowik1971 Я ТАК ПОНЯЛ КТО В ЭТОМ НЕ ШАРИТ ПРИДЁТСЯ ЗАБРОСИТЬ МОДПАКИ , ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ ПО МОД ПАКАМ НАС ЧЕЛОВЕК 30 И ОСТАНУТСЯ ЕДИНИЦЫ ПОЛОВИНА МОДОДЕЛОВ ТОЖЕ БРОСЯТ А ТАКИЕ КАК ЮША КАК ОБЫЧНО В СТРИМАХ СКАЖЕТ ЧТО ЭТО ЕГО МОДЫ ЧТО ОН ИХ ТОЖЕ ДЕЛАЕТ И В ДОКАЗУХУ НЕ ОДНОГО СВОЕГО МОДА ПОКАЗАТЬ НЕ МОЖЕТ ДЖОВ ТОЛЬКО ЗА ОДИН ТВИКЕР МОЖЕТ СКАЗАТЬ И ЭТО ГОВОРИТ ЧТО ЭТО ДЛЯ НЕГО МОД ДЕЛАЛИ - ТО ЕСТЬ НЕ ОН А причем здесь я -то? если ты желаешь забросить так и забрасывай, а я учусь и мозги свои старые напрягаю по маленько, что еще делать?! Жизнь не стоит на месте, авось и мне пригодятся знания. Edited February 6, 2017 by Nowik1971 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergy2010 24 #378700 Posted February 6, 2017 Да проверил и действительно все работает...в этой версии креатора, спасибо! Заменил на новую версию и все пошло... Хатабыч спасибо тебе, вчера смотрел вроде не было этой версии, а после твоего сообщения скачал, проверил и в вмонтировал в модпак уже на тестовом обкатал и в обнове 0.9.17.1 будет в модпаке. абсолютно все работает, так же огромное спасибо StranikS_Scan за его работу!!! У меня правда код на первой странице. но принцип понял да и night_dragon_on помог, так же спасибо парню за его мучения с моей не внимательностью.... А причем здесь я -то? если ты желаешь забросить так и забрасывай, а я учусь и мозги свои старые напрягаю по маленько, что еще делать?! Жизнь не стоит на месте, авось и мне пригодятся знания. да твои старые мозги меня тоже многому научили вот и спрашиваю у взрослого человека Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites