Kotyarko_O 1,906 #311288 Posted January 28, 2016 кто сможет подправьте Таких велосипедов ещё не видел :)Пример: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/kmp/src/c08fa4359f84fb782a11a5be2c0cc720e1a23bbf/Resourses/BackupOperations.iss?at=master&fileviewer=file-view-default#BackupOperations.iss-33 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #311296 Posted January 29, 2016 (edited) Таких велосипедов ещё не видел :) Пример: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/kmp/src/c08fa4359f84fb782a11a5be2c0cc720e1a23bbf/Resourses/BackupOperations.iss?at=master&fileviewer=file-view-default#BackupOperations.iss-33 Константа {userappdata} содержит в пути Roaming. Edited January 29, 2016 by AtotIK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #311345 Posted January 29, 2016 Константа {userappdata} содержит в пути Roaming. Действительно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexChe 4 #311353 Posted January 29, 2016 возможно реализовать чтобы при нажатии на чекбокс одного из пунктов выходило подтверждение, мол "вы действительно хотите поставить этот мод, мы его не рекомендуем ставить потому что ...."? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #311354 Posted January 29, 2016 возможно реализовать чтобы при нажатии на чекбокс одного из пунктов выходило подтверждение, мол "вы действительно хотите поставить этот мод, мы его не рекомендуем ставить потому что ...."? ага Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexChe 4 #311357 Posted January 29, 2016 ага Как? ))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #311358 Posted January 29, 2016 Как? ))) руками )) ща @MAHINATOR #define MyAppName "Моя программа" #define MyAppVersion "1.5" #define MyAppPublisher "Моя компания, Inc." #define MyAppURL "http://www.сайт.com/" #define MyAppExeName "MyProg.exe" [Setup] AppId={{ACF6B5AB-9DF3-43EB-B40C-633F075EC471} AppName={#MyAppName} AppVersion={#MyAppVersion} ;AppVerName={#MyAppName} {#MyAppVersion} AppPublisher={#MyAppPublisher} AppPublisherURL={#MyAppURL} AppSupportURL={#MyAppURL} AppUpdatesURL={#MyAppURL} DefaultDirName={pf}\{#MyAppName} DefaultGroupName={#MyAppName} OutputBaseFilename=setup Compression=lzma SolidCompression=yes [Components] Name: comp1; Description: "Установить ..."; Name: comp2; Description: "Удалить ..."; [Code] procedure ComponentsListOnClickCheck(Sender: TObject); begin if (WizardForm.ComponentsList.ItemIndex = 0) and IsComponentSelected('comp1') then if MsgBox('вы действительно хотите поставить этот мод, мы его не рекомендуем ставить потому что ....', mbConfirmation, MB_YESNO) = IDNO then WizardForm.ComponentsList.Checked[0]:= false; end; procedure InitializeWizard; begin WizardForm.ComponentsList.OnClickCheck:=@ComponentsListOnClickCheck; end; 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nowik1971 2 #311379 Posted January 29, 2016 Таких велосипедов ещё не видел :) Пример: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/kmp/src/c08fa4359f84fb782a11a5be2c0cc720e1a23bbf/Resourses/BackupOperations.iss?at=master&fileviewer=file-view-default#BackupOperations.iss-33 В этом примере по моему чистятся, удаляются и настройки игры, а мне такого не надо, надо чтобы настройки игры сохранялись. это во первых, а во вторых как мне прицепить не в установку, а в удаление восстановление раннего бекапа и если его нет, то просто продолжить удаление пака.? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AlexChe 4 #311388 Posted January 29, 2016 руками )) ща @MAHINATOR #define MyAppName "Моя программа" #define MyAppVersion "1.5" #define MyAppPublisher "Моя компания, Inc." #define MyAppURL "http://www.сайт.com/" #define MyAppExeName "MyProg.exe" [Setup] AppId={{ACF6B5AB-9DF3-43EB-B40C-633F075EC471} AppName={#MyAppName} AppVersion={#MyAppVersion} ;AppVerName={#MyAppName} {#MyAppVersion} AppPublisher={#MyAppPublisher} AppPublisherURL={#MyAppURL} AppSupportURL={#MyAppURL} AppUpdatesURL={#MyAppURL} DefaultDirName={pf}\{#MyAppName} DefaultGroupName={#MyAppName} OutputBaseFilename=setup Compression=lzma SolidCompression=yes [Components] Name: comp1; Description: "Установить ..."; Name: comp2; Description: "Удалить ..."; [Code] procedure ComponentsListOnClickCheck(Sender: TObject); begin if (WizardForm.ComponentsList.ItemIndex = 0) and IsComponentSelected('comp1') then if MsgBox('вы действительно хотите поставить этот мод, мы его не рекомендуем ставить потому что ....', mbConfirmation, MB_YESNO) = IDNO then WizardForm.ComponentsList.Checked[0]:= false; end; procedure InitializeWizard; begin WizardForm.ComponentsList.OnClickCheck:=@ComponentsListOnClickCheck; end; Супер. Спасибо) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #311407 Posted January 29, 2016 В этом примере по моему чистятся, удаляются и настройки игры, а мне такого не надо, надо чтобы настройки игры сохранялись. А ты тупо не копипасть то же самое, что и там. Это пример, как всё нужно делать. Нужные тебе папки прописывай сам. а во вторых как мне прицепить не в установку, а в удаление восстановление раннего бекапа и если его нет, то просто продолжить удаление пака.? По той же ссылке это есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nowik1971 2 #311413 Posted January 29, 2016 Nowik1971, on 29 Jan 2016 - 18:16, said: В этом примере по моему чистятся, удаляются и настройки игры, а мне такого не надо, надо чтобы настройки игры сохранялись. А ты тупо не копипасть то же самое, что и там. Это пример, как всё нужно делать. Нужные тебе папки прописывай сам. Nowik1971, on 29 Jan 2016 - 18:16, said: а во вторых как мне прицепить не в установку, а в удаление восстановление раннего бекапа и если его нет, то просто продолжить удаление пака.? По той же ссылке это есть. я прошу помощи так ка сам не разбираюсь как вы, а вы тупо посылаете.... вот и помог блин, спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
asterix93 9 #311427 Posted January 29, 2016 (edited) я прошу помощи так ка сам не разбираюсь как вы, а вы тупо посылаете.... вот и помог блин, спасибо! Изучай Edited January 29, 2016 by asterix93 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nowik1971 2 #311438 Posted January 30, 2016 (edited) Изучай Смеёшься? Я по Русски и то не всегда правильно говорю, а ты мне англицкую речь даешь читать ..... спасибо Dark_Knight_MiX помог терпения хватило, он не послал как множество здесь. Ему +++ огромный!!! Вот результат прилепил .Barmaleykin_MultiPackFull.rar Edited January 30, 2016 by Nowik1971 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #311531 Posted January 30, 2016 (edited) я прошу помощи так ка сам не разбираюсь как вы, а вы тупо посылаете.... вот и помог блин, спасибо! FAQ Edited January 31, 2016 by Dark_Knight_MiX 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nowik1971 2 #311537 Posted January 30, 2016 (edited) Опубликовано 28 минут назад Nowik1971, on 29 Jan 2016 - 23:00, said: я прошу помощи так ка сам не разбираюсь как вы, а вы тупо посылаете.... вот и помог блин, спасибо! фао Спасибо! я уже доделал, пока вопросов нет, но ФАQ пригодится есть еще один вопрос к Kotyarko_O как он сделал проверку на модпак в ангаре вот я здесь увидел его скрин. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/9050-инсталлятор-для-модпаков/?p=199696.. можно такой скрипт? Edited January 31, 2016 by Nowik1971 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #311581 Posted January 31, 2016 фао FAQ!!!!!!!!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nowik1971 2 #311594 Posted January 31, 2016 (edited) Опубликовано Сегодня, 19:08 Dark_Knight_MiX, on 29 Jan 2016 - 16:52, said: руками )) ща MAHINATOR #define MyAppName "Моя программа" #define MyAppVersion "1.5" #define MyAppPublisher "Моя компания, Inc." #define MyAppURL "http://www.сайт.com/"#define MyAppExeName "MyProg.exe" [Setup] AppId={{ACF6B5AB-9DF3-43EB-B40C-633F075EC471} AppName={#MyAppName} AppVersion={#MyAppVersion} ;AppVerName={#MyAppName} {#MyAppVersion} AppPublisher={#MyAppPublisher} AppPublisherURL={#MyAppURL} AppSupportURL={#MyAppURL} AppUpdatesURL={#MyAppURL} DefaultDirName={pf}\{#MyAppName} DefaultGroupName={#MyAppName} OutputBaseFilename=setup Compression=lzma SolidCompression=yes [Components] Name: comp1; Description: "Установить ..."; Name: comp2; Description: "Удалить ..."; [code] procedure ComponentsListOnClickCheck(Sender: TObject); begin if (WizardForm.ComponentsList.ItemIndex = 0) and IsComponentSelected('comp1') then if MsgBox('вы действительно хотите поставить этот мод, мы его не рекомендуем ставить потому что ....', mbConfirmation, MB_YESNO) = IDNO then WizardForm.ComponentsList.Checked[0]:= false; end; procedure InitializeWizard; begin WizardForm.ComponentsList.OnClickCheck:=@ComponentsListOnClickCheck; end; А если у меня компоненты вот такие: 'компоненты' [CustomMessages] BMP = Читы Mods1 = Автоприцелы с автозахватом и упреждением: Mods2 = AutoAim_by_SAE 18.8.1 Mods3 = AutoAim_by_SAE 18.9.3 Mods4 = AutoAim_by_SAE 18.9.5 Mods5 = Комплексный PFMods v3.x.x Mods6 = Шары для арты(ModificationProjectile). Mods7 = Батл ассистент для арты(Battle_Assistant). Mods8 = Красные столбы. Mods9 = Интуиция для арты. Визуальное упреждение для арты (Arty Intuition). Mods10 = Улучшенная система прицеливания для WOT (AdvancedAimingSystem). Mods11 = Улучшенная система прицеливания для WOT (AdvancedAimingSystem от GPCracker). Mods12 = Circle-Позволяет отобразить вокруг своего танка кольцо радиусом 15 метров. Mods13 = Chams-Мод перекрашивает танки противника в яркие цвета делая их легко заметными. Mods14 = Автоогнетушитель за серебро. Mods15 = Перезарядка от ZorroJan. Mods16 = Контур врагов за препятствиями (рентген) настраиваемый + целеуказатели от ZorroJan. Mods17 = Удаление простреливаемых объектов от if_then_else. Mods18 = Tundra Mod от Makct Mods19 = Альтернативные (дополнение к тундре). Mods20 = Мод лазерная указка. Mods21 = Мод разрушенные объекты Mods22 = Моды Mods23 = Pmod с пряниками от протанки. Mods24 = Предохранитель выстрела по союзнику и трупу. Mods25 = Оповешение союзников о засвете. Mods26 = Маркер направления атаки врага красный. Mods27 = Белые сбитые гусеницы. Mods28 = Радиальное меню в игре. Mods29 = Украшалки Mods30 = Часы в ангаре. Mods31 = Калькулятор в ангаре. Mods32 = Задать высокий приоритет игры в Windows(VIP) Mods33 = У меня слабый ПК и я хочу поднять FPS Mods34 = Отключение тумана на всех картах Mods35 = Отключение лишних визуальных эффектов Mods36 = Отключение движения облаков Mods37 = Отключение движения деревьев Mods38 = Отключение дыма извыхлопных труб Mods39 = Отключение дыма из уничтоженных танков Mods40 = Отключение дыма и плямяни при выстреле Mods41 = Отключение эффекта уничтожения танка Mods42 = Отключение эффекта взрыва снаряда Mods43 = Отключение эффекта разрушения и пожара на картах Mods44 = Отключение эффекта попадания в танк Mods45 = Отключение эффекта попадания в объекты Mods46 = Улучшение графики в игре и поднятие фпс до 50%: Mods47 = С конфигом от Pb13 Mods48 = SweetFX_2.0X32bit (Улучшение графики для 32 битнойверсии windows). Mods49 = SweetFX_2.0X64bit (Улучшение графики для 64 битнойверсии windows). Mods50 = С конфигом от Ceр)I(. Mods51 = SweetFX_2.0X32bit (Улучшение графики для 32 битнойверсии windows). Mods52 = SweetFX_2.0X64bit (Улучшение графики для 64 битнойверсии windows). Mods53 = Проверка обновления модпака [Types] Name: full; Description: Выбрать все компоненты; Name: compact; Description: Как у Бармалейкина; Name: custom; Description: Пользовательский режим; Flags: iscustom; [Components] Name: BMP; Description: "{cm:BMP}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\A; Description: "{cm:Mods1}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\A\auto_aim_V181; Description: "{cm:Mods2}"; Types: full custom; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: BMP\A\AutoAim_by_SAE; Description: "{cm:Mods3}"; Types: full compact custom; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: BMP\A\auto_aim_V195; Description: "{cm:Mods4}"; Types: full custom; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: BMP\PFMods; Description: "{cm:Mods5}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\ModificationProjectile; Description: "{cm:Mods6}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\Battle_Assistant; Description: "{cm:Mods7}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\Red_stolbi; Description: "{cm:Mods8}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\Arty_Intuition; Description: "{cm:Mods9}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\AdvancedAimingSystem; Description: "{cm:Mods10}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\USP_GPCracker; Description: "{cm:Mods11}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\Circle_15metrov; Description: "{cm:Mods12}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\chams; Description: "{cm:Mods13}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\AO_913; Description: "{cm:Mods14}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\ZJ_Modul_Reload; Description: "{cm:Mods15}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\ZJ_ContourLook; Description: "{cm:Mods16}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\Delete_obyekts; Description: "{cm:Mods17}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\Tundra_Mod_script_ot_Makct; Description: "{cm:Mods18}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\Tundra_Mod_script_ot_Makct\alt_shaders; Description: "{cm:Mods19}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\Lasers; Description: "{cm:Mods20}"; Types: full custom; Flags: disablenouninstallwarning; Name: BMP\Razruch_Ob; Description: "{cm:Mods21}"; Types: full custom; Flags: disablenouninstallwarning; Name: BMP1; Description: "{cm:Mods22}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP1\PM; Description: "{cm:Mods23}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP1\Predochranitel; Description: "{cm:Mods24}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP1\OS; Description: "{cm:Mods25}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP1\MNA; Description: "{cm:Mods26}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP1\SG; Description: "{cm:Mods27}"; Types: full full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP1\RM; Description: "{cm:Mods28}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BUK; Description: "{cm:Mods29}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BUK\Chasi_v_angare; Description: "{cm:Mods30}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BUK\Chasi_v_angare\Kalkuliator_v_angare; Description: "{cm:Mods31}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VIP; Description: "{cm:Mods32}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE; Description: "{cm:Mods33}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OT; Description: "{cm:Mods34}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE; Description: "{cm:Mods35}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\ODO; Description: "{cm:Mods36}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\ODD; Description: "{cm:Mods37}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\ODV; Description: "{cm:Mods38}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\ODUT; Description: "{cm:Mods39}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\ODPRIV; Description: "{cm:Mods40}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\OEUT; Description: "{cm:Mods41}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\OEVS; Description: "{cm:Mods42}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\OERP; Description: "{cm:Mods43}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\OEPT; Description: "{cm:Mods44}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\OEPO; Description: "{cm:Mods45}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; ;Name: NO_INFO_PACK; Description: Не отправлять информацию о конфиге сборки от протанки (не будет выскакивать окно о новой обнове).; Types: full compact custom; Name: UG; Description: "{cm:Mods46}"; Types: custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: UG\Pb13; Description: "{cm:Mods47}"; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: UG\Pb13\32; Description: "{cm:Mods48}"; Types: custom; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: UG\Pb13\64; Description: "{cm:Mods49}"; Types: custom; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: UG\serzh; Description: "{cm:Mods50}"; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: UG\serzh\32; Description: "{cm:Mods51}"; Types: custom; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: UG\serzh\64; Description: "{cm:Mods52}"; Types: custom; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: Updater; Description: "{cm:Mods53}"; Types: full compact custom; Flags: fixed; то мне надо как написать? к примеру к 10 компоненту [Code] procedure ComponentsListOnClickCheck(Sender: TObject); begin if (WizardForm.ComponentsList.ItemIndex = 0) and IsComponentSelected('BMP\Battle_Assistant') then if MsgBox('вы действительно хотите поставить этот мод, мы его не рекомендуем ставить потому что ....', mbConfirmation, MB_YESNO) = IDNO then WizardForm.ComponentsList.Checked[0]:= false; end; procedure InitializeWizard; begin WizardForm.ComponentsList.OnClickCheck:=@ComponentsListOnClickCheck; end; или это не правильно? я пробовал не работает... помогите разобраться что не так делаю. надо понять... Edited January 31, 2016 by Nowik1971 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #311595 Posted January 31, 2016 (edited) #define MyAppName "Моя программа" #define MyAppVersion "1.5" #define MyAppPublisher "Моя компания, Inc." #define MyAppURL "http://www.сайт.com/"#define MyAppExeName "MyProg.exe" [Setup] AppId={{ACF6B5AB-9DF3-43EB-B40C-633F075EC471} AppName={#MyAppName} AppVersion={#MyAppVersion} ;AppVerName={#MyAppName} {#MyAppVersion} AppPublisher={#MyAppPublisher} AppPublisherURL={#MyAppURL} AppSupportURL={#MyAppURL} AppUpdatesURL={#MyAppURL} DefaultDirName={pf}\{#MyAppName} DefaultGroupName={#MyAppName} OutputBaseFilename=setup Compression=lzma SolidCompression=yes [Components] Name: comp1; Description: "Установить ..."; Name: comp2; Description: "Удалить ..."; [code] procedure ComponentsListOnClickCheck(Sender: TObject); begin if (WizardForm.ComponentsList.ItemIndex = 0) and IsComponentSelected('comp1') then if MsgBox('вы действительно хотите поставить этот мод, мы его не рекомендуем ставить потому что ....', mbConfirmation, MB_YESNO) = IDNO then WizardForm.ComponentsList.Checked[0]:= false; end; procedure InitializeWizard; begin WizardForm.ComponentsList.OnClickCheck:=@ComponentsListOnClickCheck; end; А если у меня компоненты вот такие: 'компоненты' [CustomMessages] BMP = Читы Mods1 = Автоприцелы с автозахватом и упреждением: Mods2 = AutoAim_by_SAE 18.8.1 Mods3 = AutoAim_by_SAE 18.9.3 Mods4 = AutoAim_by_SAE 18.9.5 Mods5 = Комплексный PFMods v3.x.x Mods6 = Шары для арты(ModificationProjectile). Mods7 = Батл ассистент для арты(Battle_Assistant). Mods8 = Красные столбы. Mods9 = Интуиция для арты. Визуальное упреждение для арты (Arty Intuition). Mods10 = Улучшенная система прицеливания для WOT (AdvancedAimingSystem). Mods11 = Улучшенная система прицеливания для WOT (AdvancedAimingSystem от GPCracker). Mods12 = Circle-Позволяет отобразить вокруг своего танка кольцо радиусом 15 метров. Mods13 = Chams-Мод перекрашивает танки противника в яркие цвета делая их легко заметными. Mods14 = Автоогнетушитель за серебро. Mods15 = Перезарядка от ZorroJan. Mods16 = Контур врагов за препятствиями (рентген) настраиваемый + целеуказатели от ZorroJan. Mods17 = Удаление простреливаемых объектов от if_then_else. Mods18 = Tundra Mod от Makct Mods19 = Альтернативные (дополнение к тундре). Mods20 = Мод лазерная указка. Mods21 = Мод разрушенные объекты Mods22 = Моды Mods23 = Pmod с пряниками от протанки. Mods24 = Предохранитель выстрела по союзнику и трупу. Mods25 = Оповешение союзников о засвете. Mods26 = Маркер направления атаки врага красный. Mods27 = Белые сбитые гусеницы. Mods28 = Радиальное меню в игре. Mods29 = Украшалки Mods30 = Часы в ангаре. Mods31 = Калькулятор в ангаре. Mods32 = Задать высокий приоритет игры в Windows(VIP) Mods33 = У меня слабый ПК и я хочу поднять FPS Mods34 = Отключение тумана на всех картах Mods35 = Отключение лишних визуальных эффектов Mods36 = Отключение движения облаков Mods37 = Отключение движения деревьев Mods38 = Отключение дыма извыхлопных труб Mods39 = Отключение дыма из уничтоженных танков Mods40 = Отключение дыма и плямяни при выстреле Mods41 = Отключение эффекта уничтожения танка Mods42 = Отключение эффекта взрыва снаряда Mods43 = Отключение эффекта разрушения и пожара на картах Mods44 = Отключение эффекта попадания в танк Mods45 = Отключение эффекта попадания в объекты Mods46 = Улучшение графики в игре и поднятие фпс до 50%: Mods47 = С конфигом от Pb13 Mods48 = SweetFX_2.0X32bit (Улучшение графики для 32 битнойверсии windows). Mods49 = SweetFX_2.0X64bit (Улучшение графики для 64 битнойверсии windows). Mods50 = С конфигом от Ceр)I(. Mods51 = SweetFX_2.0X32bit (Улучшение графики для 32 битнойверсии windows). Mods52 = SweetFX_2.0X64bit (Улучшение графики для 64 битнойверсии windows). Mods53 = Проверка обновления модпака [Types] Name: full; Description: Выбрать все компоненты; Name: compact; Description: Как у Бармалейкина; Name: custom; Description: Пользовательский режим; Flags: iscustom; [Components] Name: BMP; Description: "{cm:BMP}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\A; Description: "{cm:Mods1}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\A\auto_aim_V181; Description: "{cm:Mods2}"; Types: full custom; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: BMP\A\AutoAim_by_SAE; Description: "{cm:Mods3}"; Types: full compact custom; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: BMP\A\auto_aim_V195; Description: "{cm:Mods4}"; Types: full custom; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: BMP\PFMods; Description: "{cm:Mods5}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\ModificationProjectile; Description: "{cm:Mods6}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\Battle_Assistant; Description: "{cm:Mods7}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\Red_stolbi; Description: "{cm:Mods8}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\Arty_Intuition; Description: "{cm:Mods9}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\AdvancedAimingSystem; Description: "{cm:Mods10}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\USP_GPCracker; Description: "{cm:Mods11}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\Circle_15metrov; Description: "{cm:Mods12}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\chams; Description: "{cm:Mods13}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\AO_913; Description: "{cm:Mods14}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\ZJ_Modul_Reload; Description: "{cm:Mods15}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\ZJ_ContourLook; Description: "{cm:Mods16}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\Delete_obyekts; Description: "{cm:Mods17}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\Tundra_Mod_script_ot_Makct; Description: "{cm:Mods18}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\Tundra_Mod_script_ot_Makct\alt_shaders; Description: "{cm:Mods19}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP\Lasers; Description: "{cm:Mods20}"; Types: full custom; Flags: disablenouninstallwarning; Name: BMP\Razruch_Ob; Description: "{cm:Mods21}"; Types: full custom; Flags: disablenouninstallwarning; Name: BMP1; Description: "{cm:Mods22}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP1\PM; Description: "{cm:Mods23}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP1\Predochranitel; Description: "{cm:Mods24}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP1\OS; Description: "{cm:Mods25}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP1\MNA; Description: "{cm:Mods26}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP1\SG; Description: "{cm:Mods27}"; Types: full full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BMP1\RM; Description: "{cm:Mods28}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BUK; Description: "{cm:Mods29}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BUK\Chasi_v_angare; Description: "{cm:Mods30}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: BUK\Chasi_v_angare\Kalkuliator_v_angare; Description: "{cm:Mods31}"; Types: full custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VIP; Description: "{cm:Mods32}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE; Description: "{cm:Mods33}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OT; Description: "{cm:Mods34}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE; Description: "{cm:Mods35}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\ODO; Description: "{cm:Mods36}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\ODD; Description: "{cm:Mods37}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\ODV; Description: "{cm:Mods38}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\ODUT; Description: "{cm:Mods39}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\ODPRIV; Description: "{cm:Mods40}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\OEUT; Description: "{cm:Mods41}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\OEVS; Description: "{cm:Mods42}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\OERP; Description: "{cm:Mods43}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\OEPT; Description: "{cm:Mods44}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: VE\OLVE\OEPO; Description: "{cm:Mods45}"; Types: full compact custom; Flags:disablenouninstallwarning; ;Name: NO_INFO_PACK; Description: Не отправлять информацию о конфиге сборки от протанки (не будет выскакивать окно о новой обнове).; Types: full compact custom; Name: UG; Description: "{cm:Mods46}"; Types: custom; Flags:disablenouninstallwarning; Name: UG\Pb13; Description: "{cm:Mods47}"; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: UG\Pb13\32; Description: "{cm:Mods48}"; Types: custom; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: UG\Pb13\64; Description: "{cm:Mods49}"; Types: custom; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: UG\serzh; Description: "{cm:Mods50}"; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: UG\serzh\32; Description: "{cm:Mods51}"; Types: custom; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: UG\serzh\64; Description: "{cm:Mods52}"; Types: custom; Flags: exclusive disablenouninstallwarning; Name: Updater; Description: "{cm:Mods53}"; Types: full compact custom; Flags: fixed; то мне надо как написать? к примеру к 10 компоненту [Code] procedure ComponentsListOnClickCheck(Sender: TObject); begin if (WizardForm.ComponentsList.ItemIndex = 0) and IsComponentSelected('BMP\Battle_Assistant') then if MsgBox('вы действительно хотите поставить этот мод, мы его не рекомендуем ставить потому что ....', mbConfirmation, MB_YESNO) = IDNO then WizardForm.ComponentsList.Checked[0]:= false; end; procedure InitializeWizard; begin WizardForm.ComponentsList.OnClickCheck:=@ComponentsListOnClickCheck; end; или это не правильно? я пробовал не работает... помогите разобраться что не так делаю. надо понять... [Code] function ComponentsListItemCaption(Name: String): Integer; var i: Integer; begin Result:= -1; for i:= 0 to WizardForm.ComponentsList.ItemCount-1 do begin if (WizardForm.ComponentsList.ItemCaption[i] = Name) then begin Result:= i + 0; Break; end; end; end; procedure ComponentsListOnClickCheck(Sender: TObject); begin if IsComponentSelected('BMP\Battle_Assistant') then if MsgBox('вы действительно хотите поставить этот мод, мы его не рекомендуем ставить потому что ....', mbConfirmation, MB_YESNO) = IDNO then WizardForm.ComponentsList.Checked[ComponentsListItemCaption(CustomMessage('Mods7'))]:= false; end; procedure InitializeWizard; begin WizardForm.ComponentsList.OnClickCheck:=@ComponentsListOnClickCheck; end; Edited January 31, 2016 by Dark_Knight_MiX 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #311619 Posted January 31, 2016 есть еще один вопрос к Kotyarko_O как он сделал проверку на модпак в ангаре вот я здесь увидел его скрин. http://www.koreanran...паков/?p=199696..можно такой скрипт? Я один там не вижу никакого ангара? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Nowik1971 2 #311695 Posted January 31, 2016 Опубликовано Сегодня, 15:53 Nowik1971, on 30 Jan 2016 - 20:17, said: есть еще один вопрос к Kotyarko_O как он сделал проверку на модпак в ангаре вот я здесь увидел его скрин. http://www.koreanran...ков/?p=199696..можнотакой скрипт? Я один там не вижу никакого ангара запарился просто у себя проверку тоже делал в ангаре. а вот как ты сделал проверку при установке.... помоги скинь в личку если сюда не хочешь буду признателен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites