akey 35 #271280 Posted May 18, 2015 Пока нет смысла делать, модов мало, а так набросок есть У басурманского Аслана в сети видел... в паке порядка 25 модов скопилось... в основном "шкуры", маркеры, и парочка прицелов :) Пока нет смысла делать, модов мало, а так набросок есть Помогите, пожалуйста, со скином, если не сложно конечно... Скин чуть выше выложил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HaloGenius 3 #271282 Posted May 18, 2015 На мой взгляд такие вещи в шапку нужно ставить... Потому как скоро польются рекой паки для WOWs :) Да какие ж это моды ... Так баловство с флешем ... Да еще и ЗБТ ... Вот когда питонщики подтянуться вот тогда можно будет что-то определенное говорить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #271306 Posted May 18, 2015 Вот когда питонщики подтянуться вот тогда можно будет что-то определенное говорить. Толку, пока защита стоит Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
licimer 1 #271357 Posted May 18, 2015 Не подскажешь где можно взять описание всех этих констант и Паскалевских функций которые используются в Inno Setup? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #271358 Posted May 18, 2015 (edited) Не подскажешь где можно взять описание всех этих констант и Паскалевских функций которые используются в Inno Setup? Документация Delphi, Pascal (не все возможности из них доступны в Inno), справка самого Inno. Edited May 18, 2015 by Kotyarko_O Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Desinfector 5 #271401 Posted May 19, 2015 (edited) Всем привет. Осваиваю инно сетап. Наткнулся на проблему с TItemArea. Вставил блок кода для отрисовки превьюшек при наведении на компонент и получил ошибку с этим типом. Помогите плиз решить проблему. Пока искал решение с этими ИтемАреа написал свой код определения папки игры WoWS, может кому полезно будет: // Константы const // дефолтное значение ключа игры в реестре DefaultGameReg = '{1EAC1D02-C6AC-4FA6-9A44-96258C37C814ru}_is1'; // дефолтное название пути игры DefaultGameDir = 'C:\Games\World_of_Warships'; // end of const // Функция определения пути к игре function GetGameDir(s:string):string; begin // пробуем запросить у системы содержание ключа реестра try if (not RegQueryStringValue(HKCU, 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\'+DefaultGameReg, 'InstallLocation', result)) or (result='') then result := DefaultGameDir; // если ничего не выдало, то отдаем пользователю стандартный путь к игре except // если система отказала в запросе с ошибкой, то отдаем пользователю стандартный путь к игре result := DefaultGameDir; end end; // End of Функция определения пути к игре Edited May 19, 2015 by Desinfector Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #271429 Posted May 19, 2015 Наткнулся на проблему с TItemArea. Вставил блок кода для отрисовки превьюшек при наведении на компонент и получил ошибку с этим типом. Используйте расширенную версию компилятора. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hatsan 3 #271458 Posted May 19, 2015 Прикрутил бекап вылазиет ошибка фото ктонить может помочь? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #271469 Posted May 19, 2015 Прикрутил бекап вылазиет ошибка фото ктонить может помочь? Procedure CurStepChanged1(CurStep: TSetupStep); begin ... end; Procedure CurStepChanged2(CurStep: TSetupStep); begin ... end; Procedure CurStepChanged(CurStep: TSetupStep); begin CurStepChanged1(CurStep); CurStepChanged2(CurStep); end; В коде не должно быть одноимённых функций, процедур. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hatsan 3 #271471 Posted May 19, 2015 Procedure CurStepChanged1(CurStep: TSetupStep); begin ... end; Procedure CurStepChanged2(CurStep: TSetupStep); begin ... end; Procedure CurStepChanged(CurStep: TSetupStep); begin CurStepChanged1(CurStep); CurStepChanged2(CurStep); end; В коде не должно быть одноимённых функций, процедур. спс исправил заработало но пропадает весь дизайн Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #271472 Posted May 19, 2015 спс исправил заработало но пропадает весь дизайн Значит не всё исправил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hatsan 3 #271475 Posted May 19, 2015 скинул код в личку не понел нечего что там еще? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #271485 Posted May 19, 2015 скинул код в личку не понел нечего что там еще? че там у тебя пропало, страницу потерял? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #271489 Posted May 19, 2015 скинул код в личку не понел нечего что там еще? Ответил уже давно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
akey 35 #271596 Posted May 20, 2015 вопрос, как сделать апдейтер для модпака? Заранее спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #271600 Posted May 20, 2015 вопрос, как сделать апдейтер для модпака? Заранее спасибо. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21192-deleted/ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
akey 35 #271601 Posted May 20, 2015 (edited) http://www.koreanrandom.com/forum/topic/21192-deleted/ это я нашёл, спасибо. А как пользоваться? Не много не понятно :( и какой из версий лучше, крайней я так понимаю? В основном конечно понятно, но как реализуется, то что если какие то обновы появились? Разобрался... то есть файл NotificationBox.json мы кладём в некую папку на хост-сервере, и если он каким то образом меняется, то нотификатор даст знать клиенту, я правильно понял? Edited May 20, 2015 by akey Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #271608 Posted May 20, 2015 это я нашёл, спасибо. А как пользоваться? Не много не понятно :( и какой из версий лучше, крайней я так понимаю? В основном конечно понятно, но как реализуется, то что если какие то обновы появились? Разобрался... то есть файл NotificationBox.json мы кладём в некую папку на хост-сервере, и если он каким то образом меняется, то нотификатор даст знать клиенту, я правильно понял? Да 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
akey 35 #271609 Posted May 20, 2015 Да Спасибо огромное... разобрался, работает! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hatsan 3 #271843 Posted May 21, 2015 (edited) Так и не разобрался с ботвой а так хочеться исправить или хотябы изменить разбер этого окна и передвинуть от края текст.... подскажите люди знающие как быть то // бэкап//varBackupPage: TWizardPage;DeleteRadioButton, MoveRadioButton, NoneRadioButton: TNewRadioButton;constBackupDescText ='Во избежание проблем совместимости и конфликтов между модификациями рекомендуется удалить уже установленные на данный момент в игровом клиенте.' #13#13 'Выберите необходимый пункт из представленных. При этом будет очищено содержимое папки "res_mods\0.8.11", удалена папка "res_mods\xvm" или созданы резервные копии Ваших файлов.';DeleteDescText ='Установщик удалит все файлы в папках.';MoveDescText ='Установщик сделает резервную копию всех файлов в папках.';NoneDescText ='Установщик оставит всё как есть.';function BackupCheck_1(): Boolean;varBackupDescLabel, DeleteDescLabel, MoveDescLabel, NoneDescLabel: TLabel;beginBackupPage:=CreateCustomPage(wpWelcome, 'Создание резервных копий файлов перед установкой', 'Пожалуйста, прочтите следующую важную информацию перед тем, как продолжить.');BackupDescLabel:=TLabel.Create(WizardForm);BackupDescLabel.Parent:=BackupPage.Surface;BackupDescLabel.Left:=0;BackupDescLabel.Top:=0;BackupDescLabel.Width:=BackupPage.SurfaceWidth;BackupDescLabel.Height:=90;BackupDescLabel.AutoSize:=False;BackupDescLabel.Wordwrap:=True;BackupDescLabel.Caption:=BackupDescText;DeleteRadioButton:=TNewRadioButton.Create(WizardForm);DeleteRadioButton.Parent:=BackupPage.Surface;DeleteRadioButton.Checked:=False;DeleteRadioButton.Top:=95;DeleteRadioButton.Width:=BackupPage.SurfaceWidth;DeleteRadioButton.Font.Style:=[fsBold];DeleteRadioButton.Font.Size:=12;DeleteRadioButton.Caption:='Удалить файлы'DeleteDescLabel:=TLabel.Create(WizardForm);DeleteDescLabel.Parent:=BackupPage.Surface;DeleteDescLabel.Left:=18;DeleteDescLabel.Top:=DeleteRadioButton.Top + DeleteRadioButton.Height + 4;DeleteDescLabel.Width:=BackupPage.SurfaceWidth;DeleteDescLabel.Height:=40;DeleteDescLabel.AutoSize:=False;DeleteDescLabel.Wordwrap:=True;DeleteDescLabel.Caption:=DeleteDescText;MoveRadioButton:=TNewRadioButton.Create(WizardForm);MoveRadioButton.Parent:=BackupPage.Surface;MoveRadioButton.Checked:=True;MoveRadioButton.Top:=140;MoveRadioButton.Width:=BackupPage.SurfaceWidth;MoveRadioButton.Font.Style:=[fsBold];MoveRadioButton.Font.Size:=12;MoveRadioButton.Caption:='Сделать резервную копию файлов'MoveDescLabel:=TLabel.Create(WizardForm);MoveDescLabel.Parent:=BackupPage.Surface;MoveDescLabel.Left:=18;MoveDescLabel.Top:=MoveRadioButton.Top + MoveRadioButton.Height + 4;MoveDescLabel.Width:=BackupPage.SurfaceWidth;MoveDescLabel.Height:=40;MoveDescLabel.AutoSize:=False;MoveDescLabel.Wordwrap:=True;MoveDescLabel.Caption:=MoveDescText;NoneRadioButton:=TNewRadioButton.Create(WizardForm);NoneRadioButton.Parent:=BackupPage.Surface;NoneRadioButton.Checked:=False;NoneRadioButton.Top:=185;NoneRadioButton.Width:=BackupPage.SurfaceWidth;NoneRadioButton.Font.Style:=[fsBold];NoneRadioButton.Font.Size:=12;NoneRadioButton.Caption:='Ничего не трогать'NoneDescLabel:=TLabel.Create(WizardForm);NoneDescLabel.Parent:=BackupPage.Surface;NoneDescLabel.Left:=18;NoneDescLabel.Top:=NoneRadioButton.Top + NoneRadioButton.Height + 4;NoneDescLabel.Width:=BackupPage.SurfaceWidth;NoneDescLabel.Height:=40;NoneDescLabel.AutoSize:=False;NoneDescLabel.Wordwrap:=True;NoneDescLabel.Caption:=NoneDescText;end;function BackupCheck_2(): Boolean;beginIf DeleteRadioButton.Checked thenbeginDelTree(ExpandConstant('{app}\res_mods\0.9.7'), True, True, True);DelTree(ExpandConstant('{app}\res_mods\xvm'), True, True, True);CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods\0.9.7'));end;end;function BackupCheck_3(): Boolean;beginIf MoveRadioButton.Checked thenbeginMoveDir(ExpandConstant('{app}\res_mods\0.9.7\'),ExpandConstant('{app}\res_mods\backup\0.9.7'));MoveDir(ExpandConstant('{app}\res_mods\xvm\'),ExpandConstant('{app}\res_mods\backup\xvm'));CreateDir(ExpandConstant('{app}\res_mods\0.9.7'));DelTree(ExpandConstant('{app}\res_mods\xvm'), True, True, True);end;end;procedure CurStepChanged1(CurStep: TSetupStep);beginIf CurStep=ssInstall thenbeginBackupCheck_2();BackupCheck_3();end;end;procedure InitializeWizard1();beginBackupCheck_1();end; Edited May 21, 2015 by Hatsan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites