Monstrofil 70 Posted November 16, 2013 Собственно, а почему нет? До "улучшения" графики варгеймингом такая система BW прекрасно работала, сейчас отключена. Часть методов, которые она использует - отсутствуют. С другой стороны, если её починить - можно получить доступ к таким фичам, как: рандомные скайбоксы для каждой карты управление временем суток sic! нормальная система осадков, которой можно управлять python-oм и ещё куча других фич. Что я смог вытащить из неё:1. Свет. Коротенькое видео, где после каждого убийства меняется освещение.http://www.youtube.com/watch?v=ZGLBBMpRI38&feature=youtu.be BigWorld.timeOfDay("21:00") Gets and sets the time of day in 24 hour time, as used by the environment system. If the camera is not currently in a space, then this function will not do anything, and will return an empty string. This can also be changed manually via the following key combinations: DEBUG + "[": Rewind time of day by 10 minutes DEBUG + Shift + "[": Rewind time of day by 1 hour DEBUG + "]": Advance time of day by 10 minutes DEBUG + Shift + "]": Advance time of day by 1 hour Parameters: time Optional string. If provided, the time of day is set to this. This can be in the format "hour:minute" (eg "01:00", "1:00", "1:0", "1:" ), or as a string representation of a float (eg "1", "1.0"). Note that an incorrectly formatted string will not throw an exception, nor will it change the time of day. Returns: A string representing the time of day at the end of the function call in the form "hh:mm" (eg "01:00" ). Returns an empty string if the camera is not currently in a space. 2. Функция убирания статический скайбоксов (нужно для добавления новых, судя по документации) BigWorld.delStaticSkyBoxes() This function removes the static sky boxes added via Worldeditor. This is usually used when you want script control and dynamic skyboxes, in which case you'd use this method as well as addSkyBox / delSkyBox. 3. Функция, возвращающая время сервера. Можно связать реальное время с временем в игре... BigWorld.serverTime() 4. Статус игрока. BigWorld.playerDead( isDead ): This method sets whether or not the player is dead. This information is used by the snow system to stop snow falling if the player is dead. Parameters: isDead an integer as boolean. This is 0 if the player is alive, otherwise it is non-zero. 5. Также в исходниках откопал вот такую финтифлюшку. Можно сделать звездопад http://www.youtube.com/watch?v=Mrg0j2wW8CQ&feature=c4-overview&list=UUffrHtCqMkJcxXcpNt4Elgw Но этим всё и ограничилось. Дальше мне нужна помощь. К примеру, скайбокс добавляется так: BigWorld.addSkyBox(model, vector4morth) This function registers a PyAttachment and Vector4Provider pair. The output of the provider sets various values on the sky box, in particular the alpha value controls the blend in/out amount. The Vector4Provider is set onto the sky box's effect file using the SkyBoxController semantic. Parameters: a the PyAttchment to use as a python sky box p the Vector4Provider to set on the sky box Если что такое модель я ещё могу понять, то какое значение должно быть у vector4? Удалить оказалось проще, чем добавить... Тоже самое с sfx-ами (штука, которая описывает положение и тип погодных эффектов). Подгрузить - легко, вывести - хз как... Приму любую посильную помощь. Прикладываю документацию по питону и пару скриптов. Заранее спасибо! Что-то не видно активности, ну что ж.. Вытащил погоду. Теперь снег привязан к танку и не просаживает фпс. Кроме того - можно включать / отключать через python. Видео сейчас обработают.. http://www.youtube.com/watch?v=Gqou-YKh8ig&feature=youtu.be MeteorShower.zip Weather.zip client.zip Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites