Kotyarko_O 1,906 #165863 Posted March 30, 2014 Не, даже если это будет сессионная стата без подробностей и альтернативных окон, мод будет востребован. Так точно. Самое главное - это основное окно, а все остальные окна - уже не так важны. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #165864 Posted March 30, 2014 По моему надо искать альтернативную игру Да, правда, у меня на грядке улитки быстрее,чем эти: http://warthunder.ru/ )) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #165868 Posted March 30, 2014 Да, правда, у меня на грядке улитки быстрее,чем эти: http://warthunder.ru/ )) Вообще улиток не рассматриваю,это бред,а не игра)) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #165873 Posted March 30, 2014 (edited) В этой версии при нажатии кнопки сообщения системный канал закрывается, что не дает возможность использовать кнопки как таковые в статистике. Это единственная проблема? У старого системного канала видимая область имела высоту в 297px (и ширину около 270px). Высота видимой области нового канала - 502px (и ширина - где-то на 10-20px больше). Лишние 200px высоты делают кнопки [Подробнее] (и вкладки/страницы, между которыми можно было переключаться) менее значимыми. Если в клиенте нет ограничения высоты отдельного сообщения (в системном канале), и если найден способ избавления от огромных отступов, появившихся в новом клиенте (чтоб максимально эффективно использовать пространство сообщения), можно немного изменить концепцию мода, отказавшись от кнопок (пока не будет найден способ их использования без закрытия канала). Я бы предложил следующий подход: (по аналогии с макросом {{pure}}, куда подставляется содержимое {{purecredits}} (из "brf") только в случае, если стандартный макрос {{purecredits}} (не из "brf") (и/или весь набор {{RepairCost}}+{{AmmoCost}}+{{EquipCost}} ) имеет непустое значение) Вместо блоков SummaryMessage, DetailMessage и других произвольных (между которыми можно было переключаться по кнопке, и за отображение которых отвечало свойство "enabled" (принимающее значения: "true", "false" или значение любого макроса вроде "BattlesCountTotal") могут быть точно такие же блоки, в которых указан шаблон (HTML-содержимое) и условие отображения (true, false, макрос). И использовать эти блоки можно будет как специальные (динамические) макросы (как {{pure}}) При такой схеме можно задать формат для всех возможных блоков, но показываться они будут только при выполнении условия. Например, если условие задано макросом "BattlesCountClan", соответствующий блок будет показан только, если проведен хоть один клановый бой. Почти как было ранее с кнопками. Пример - под спойлером в конце сообщения. DetailMessage уже сейчас работает по похожей схеме: Секция "StatisticMessages" - хранит шаблоны сообщений со статистикой сейчас там два шаблона "SummaryMessage" и "DetailMessage" но теоритически может быть сколько угодно ну собственно для сообщений статистики пока определено два вида сообщений динамические("isDynamic": true) и статические ("isDynamic": false) различие между динамическим и статическим сообщением заключается в следующем... в статическом сообщении всегда выводятся строки указанные в message в случае с динамическим типом в место раздела "message" используются 4 раздела по видам боев "DynamicRandom", "DynamicCompany", "DynamicClan", "DynamicTeam7x7" эти секции аналогичны секции "message" в статическом сообщении, но они выводятся в зависимости от количества боев каждого видадопустим если сыгран лишь один случайный бой - будет показаны только секция "DynamicRandom"если сыгран случайный и клановый бой то будут показаны секции "DynamicRandom" и "DynamicClan" Я же предлагаю вместо фиксированных разделов сделать произвольные (придумываемые автором конфига). Для иллюстрации переделаю часть стандартного конфига: 'Стандартный конфиг' "HTMLReplacements": { // без изменений }, "MessagesLines": { // без изменений }, ... "StatisticMessages": { "SummaryMessage": { "isDynamic": false, "type": "black", "icon": "../maps/icons/library/PersonalAchievementsIcon-1.png", "message": "{{Performance}}{{delimiter}}{{TotalStatsHeader}}{{TotalBattles}}{{Exp}}{{ExpX}}{{DamageTotal}}{{DmgRatioTotal}}{{HitShotTotal}}{{EffHitsTotal}}{{FragsTotal}}{{DmgAssistedTotal}}{{delimiter}}{{finances}}{{pureTotal}}{{AccCredits}}", "showMore": { "command": "SessionStatistic", "enabled": "BattlesCountTotal", "param": "DetailMessage" } }, "DetailMessage": { "isDynamic": true, "type": "black", "icon": "../maps/icons/library/PersonalAchievementsIcon-1.png", "DynamicRandom": "{{Header}}{{RandomStatsHeader}}{{RandomBattles}}{{DamageRandom}}{{DamageRecRandom}}{{HitShotRandom}}{{EffHitsRandom}}{{FragsRandom}}{{PointsCDRandom}}{{DmgAssistedRandom}}{{SpottedRandom}}{{pureRandom}}{{delimiter}}", "DynamicCompany": "{{CompanyStatsHeader}}{{CompanyBattles}}{{DamageCompany}}{{DamageRecCompany}}{{HitShotCompany}}{{EffHitsCompany}}{{FragsCompany}}{{PointsCDCompany}}{{DmgAssistedCompany}}{{SpottedCompany}}{{pureCompany}}{{delimiter}}", "DynamicClan": "{{ClanStatsHeader}}{{ClanBattles}}{{DamageClan}}{{DamageRecClan}}{{HitShotClan}}{{EffHitsClan}}{{FragsClan}}{{PointsCDClan}}{{DmgAssistedClan}}{{SpottedClan}}{{pureClan}}{{delimiter}}", "DynamicTeam7x7": "{{Team7x7StatsHeader}}{{Team7x7Battles}}{{DamageTeam7x7}}{{DamageRecTeam7x7}}{{HitShotTeam7x7}}{{EffHitsTeam7x7}}{{FragsTeam7x7}}{{PointsCDTeam7x7}}{{DmgAssistedTeam7x7}}{{SpottedTeam7x7}}{{pureTeam7x7}}{{delimiter}}", "showMore": { "command": "SessionStatistic", "enabled": true, "param": "SummaryMessage" } } } 'Новый вариант (с динамическими макросами)' "HTMLReplacements": { // тут все по-старому }, "MessagesLines": { // и тут все по-старому }, ... "Templates": { "Main": { // с Main (или Global) все начинается "background": "black", /* общий фон статистики, точнее фоновая картинка, которую теперь можно добавлять, возможно, динамическая, по проценту побед (тогда параметры картинок нужно указать в отдельном блоке конфига) */ "icon": "...", // общая иконка сообщения статистики "enabled": "true", // если в "enabled" стоит "false", статистика не показывается вовсе) "message": "...", // содержимое (шаблон) - здесь перечислены либо стандартные макросы, либо макросы из MessagesLines, либо динамические макросы из Templates (отображаемые только при выполнении условия "enabled") // примеры: "message": "{{Total}}{{Random}}{{Company}}{{Clan}}{{Team7x7}}", // использование макросов из "Templates" "message": "{{Performance}}{{delimiter}}{{TotalStatsHeader}}{{TotalBattles}}{{Exp}}{{ExpX}}{{DamageTotal}}{{DmgRatioTotal}}{{HitShotTotal}}{{EffHitsTotal}}{{FragsTotal}}{{DmgAssistedTotal}}{{delimiter}}{{finances}}{{pureTotal}}{{AccCredits}}", // использование макросов из MessagesLines (по старинке) // запись в форме массива (могут использоваться и стандартные макросы, и макросы из "MessagesLines", и динамические макросы из "Templates", как в первом примере выше "message": [ "строка 1", "строка 2", "строка 3", "строка 4", ] }, "Total": { "message": "{{Performance}}{{delimiter}}{{TotalStatsHeader}}{{TotalBattles}}{{Exp}}{{ExpX}}{{DamageTotal}}{{DmgRatioTotal}}{{HitShotTotal}}{{EffHitsTotal}}{{FragsTotal}}{{DmgAssistedTotal}}{{delimiter}}{{finances}}{{pureTotal}}{{AccCredits}}", "enabled": "true" // условие отображения блока (показывается всегда) }, "Random": { "message": "{{Header}}{{RandomStatsHeader}}{{RandomBattles}}{{DamageRandom}}{{DamageRecRandom}}{{HitShotRandom}}{{EffHitsRandom}}{{FragsRandom}}{{PointsCDRandom}}{{DmgAssistedRandom}}{{SpottedRandom}}{{pureRandom}}{{delimiter}}", "enabled": "BattlesCountRandom" // условие отображения блока (показывается, если были бои такого типа) }, "Company": { "message": "{{CompanyStatsHeader}}{{CompanyBattles}}{{DamageCompany}}{{DamageRecCompany}}{{HitShotCompany}}{{EffHitsCompany}}{{FragsCompany}}{{PointsCDCompany}}{{DmgAssistedCompany}}{{SpottedCompany}}{{pureCompany}}{{delimiter}}", "enabled": "BattlesCountCompany" // условие отображения блока (показывается, если были бои такого типа) }, "Clan": { "message": "{{ClanStatsHeader}}{{ClanBattles}}{{DamageClan}}{{DamageRecClan}}{{HitShotClan}}{{EffHitsClan}}{{FragsClan}}{{PointsCDClan}}{{DmgAssistedClan}}{{SpottedClan}}{{pureClan}}{{delimiter}}", "enabled": "BattlesCountClan" // условие отображения блока (показывается, если были бои такого типа) }, "Team7x7": { "message": "{{Team7x7StatsHeader}}{{Team7x7Battles}}{{DamageTeam7x7}}{{DamageRecTeam7x7}}{{HitShotTeam7x7}}{{EffHitsTeam7x7}}{{FragsTeam7x7}}{{PointsCDTeam7x7}}{{DmgAssistedTeam7x7}}{{SpottedTeam7x7}}{{pureTeam7x7}}{{delimiter}}", "enabled": "BattlesCountTeam7x7" // условие отображения блока (показывается, если были бои такого типа) } // и любые другие пользовательские шаблоны } Да, авторам придется немного переработать (и сделать более компактным) оформление бОльшего объема информации (если подробная информация вообще используется в их конфигах), но зато можно будет обойтись без кнопок. При этом лишняя информация (об боях, которых не было), как и ранее, показываться не будет. Edited March 30, 2014 by Meddio 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
_eLMariachi_ 9 #165896 Posted March 30, 2014 по хорошему нужен винрейт и всякие кпд вн8 ,все остальное 1-С,о чем и говорят разработчики 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
kaes 12 #165912 Posted March 31, 2014 (edited) Вообще с адаптацией возникли проблемы, по крайней мере подружится с центром уведомлений у меня до сих пор не получилось. В этой версии при нажатии кнопки сообщения системный канал закрывается, что не дает возможность использовать кнопки как таковые в статистике. И велика вероятность что не подружусь ибо в AS3 и флеш я не лезу, не хватает квалификации, а со стороны питона я испробовал все известные мне на данный момент возможности. Я бы рекомендовал искать альтернативную статистику. jeroohn, а есть возможность сделать только 1 окно с общей статистикой, без кнопок, как раньше у Delux было? Жаль конечно старого функционала, но что поделаешь, как не крути а главное это всё-таки винрейт и кредиты за сессию. Edited March 31, 2014 by kaes Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeroohn 285 #165924 Posted March 31, 2014 jeroohn, а есть возможность сделать только 1 окно с общей статистикой, без кнопок, как раньше у Delux было? есть Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #166103 Posted April 1, 2014 Тем, у кого на кнопку сброс статы - вообще пофиг на то, что системный канал свернется :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeroohn 285 #166115 Posted April 1, 2014 Тем, у кого на кнопку сброс статы - вообще пофиг на то, что системный канал свернется :) с другой стороны в 9.0 появилась отдельная кнопка для сброса статы. Share this post Link to post Short link Share on other sites
i-iappy 0 #166119 Posted April 1, 2014 (edited) Подскажите пожалуйста можно ли в рамках этого мода реализовать запись в файл после каждого боя информации вроде: {{createdAt}} {{vehicle}} {{credits}} {{RepairCost}} {{AmmoCost}} {{EqipmentCost}} ну или если проще : {{vehicle}} {{pureСredits}} Хотя конечно лучше бы первый вариант. Поясню для чего интересуюсь. Хотелось бы писать некий лог, который затем после нужного периода можно было бы скормить Excel'ю и получить статистику по доходности конкретного танка за выбранный период. (именно доходность этого танка когда на нём играю я, своими клешнями). PS Лень писать после каждого боя. Да и часто в пылу забываешь это сделать и получаются недостоверные данные. Edited April 1, 2014 by i-iappy Share this post Link to post Short link Share on other sites
kaes 12 #166141 Posted April 1, 2014 (edited) есть Может быть тогда сделаешь такой упрощённый вариант? Лично мне большего и не надо :) Edited April 1, 2014 by kaes Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #166609 Posted April 3, 2014 Заметил еще один баг.При просмотре во время очереди в бой получается иногда такое: Это все,что было,то есть статистика куда то делась.Вернулась только после следующего боя.Один нюанс,это был первый бой после сброса в 4 по мск. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #166727 Posted April 4, 2014 (edited) После сегодняшнего микро-обновления клиента 8.11 стали отображаться награды за боевые задачи {{quests}}: Также заметил (не обращал внимания, происходило ли это раньше), что в python.log пишется огромная простыня макросов из MessageLines (из моего конфига): 'Вот этот вот блок...' key ratings_5_main key xp_elite key ratings_4_main key ratings_3_xxxx key ratings_3_xx key income key ratings_4_header key frags key xp_original key hits_effective key ratings_5_header_images key ratings_5_extra key ratings_5_images key hits_direct key ratings_4 key xp_multi key balance key wins key ratings_5_header_text key damage_dealt key xp_free key ratings_5_text key damage_assisted key ratings_4_extra ... повторяется 55 раз при загрузке клиента (это 1320 строчек лог-файла) и 70 раз при каждом открытии системного канала (еще по 1680 строчек). P.S. используется вот эта версия скрипта (с дополнительным проходом по MessageLines) Edited April 4, 2014 by Meddio Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #166834 Posted April 4, 2014 После сегодняшнего микро-обновления клиента 8.11 стали отображаться награды за боевые задачи {{quests}}: Также заметил (не обращал внимания, происходило ли это раньше), что в python.log пишется огромная простыня макросов из MessageLines (из моего конфига): 'Вот этот вот блок...' key ratings_5_mainkey xp_elitekey ratings_4_mainkey ratings_3_xxxxkey ratings_3_xxkey incomekey ratings_4_headerkey fragskey xp_originalkey hits_effectivekey ratings_5_header_imageskey ratings_5_extrakey ratings_5_imageskey hits_directkey ratings_4key xp_multikey balancekey winskey ratings_5_header_textkey damage_dealtkey xp_freekey ratings_5_textkey damage_assistedkey ratings_4_extra ... повторяется 55 раз при загрузке клиента (это 1320 строчек лог-файла) и 70 раз при каждом открытии системного канала (еще по 1680 строчек). P.S. используется вот эта версия скрипта (с дополнительным проходом по MessageLines) Тоже раньше сыпались эти "key". Это из-за скрипта с двойным проходом. Перешел на обычный- перестало сыпать.Это теперь надо иконки и под квесты допиливать.)) Предугадать только все невозможно. Иконки на расходники, доб оборудование еще можно угадать, а такие как ИС-6 нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Meddio 321 #166845 Posted April 5, 2014 Это теперь надо иконки и под квесты допиливать.)) Предугадать только все невозможно. Иконки на расходники, доб оборудование еще можно угадать, а такие как ИС-6 нет. Та не, не представляю, как там можно использовать иконки? Да и нужны ли они? Это ж сколько возможных вариантов может быть? Все не предугадаешь. Кроме того показываются только некоторые из наград. К примеру, премиумные расходники отображаются (Большая аптечка/ремкомплект, авто-огнетушитель), а все остальные (полуторный коэффициент кредитов/опыта, фиксированные награды вроде 150 000 кредитов) - не выводятся. Плюс, не могу отловить лишний перевод строки: ни в achieves, ни в quests нет "\n". Он используется только в конце achieves->default (которые без достижений не показываются) и перед {{achieves}} (после линии-разделителя). т.е. должен быть только один перевод строки, а их получается два (как на скрине). Пока что отключаю {{quests}}. Тоже раньше сыпались эти "key". Это из-за скрипта с двойным проходом Так и подумал. Просто не замечал раньше - вот и удивился. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XXX_MUTANT 76 #166846 Posted April 5, 2014 Так и подумал. Просто не замечал раньше - вот и удивился. В питон.лог сильно не заглядывал раньше, а когда увидел "key's" подумал, что ошибки и, что-то намудрил в конфиге. Потом пропали "key's", а чего не понял. А дело в скрипте с двойным проходом оказывается!)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
999semen999 4 #166852 Posted April 5, 2014 Помогите пожалуйста, потерял свой конфинг, нужен полностью мод нужно чтоб статистика сбрасывалась по нажатию кнопки "подробнее" сброс после выхода из игры или с сервера ненужен, сброс каждые сутки не нужен.! Share this post Link to post Short link Share on other sites
yethee 21 #166886 Posted April 5, 2014 Помогите пожалуйста, потерял свой конфинг, нужен полностью мод нужно чтоб статистика сбрасывалась по нажатию кнопки "подробнее" сброс после выхода из игры или с сервера ненужен, сброс каждые сутки не нужен.! По части настройки конфига Вам лучше в этой теме поспрашивать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Secret_Friend 6 #167041 Posted April 6, 2014 (edited) Можно в СВФке поменять,обычно так и делаю)) Я вообще убрал эти картинки нафиг - не видно нифига) Edited April 6, 2014 by Secret_Friend Share this post Link to post Short link Share on other sites
AtotIK 580 #167057 Posted April 6, 2014 Уважаемый jeroohn! Ожидается версия для тестов на ОТ? Share this post Link to post Short link Share on other sites