Jump to content
Korean Random
jeroohn

[8.11.6]Мод Сессионной статистики Exel

Recommended Posts

 

 

Не, даже если это будет сессионная стата без подробностей и альтернативных окон, мод будет востребован.
Так точно. Самое главное - это основное окно, а все остальные окна - уже не так важны.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По моему надо искать альтернативную игру

Да, правда, у меня на грядке улитки быстрее,чем эти: http://warthunder.ru/ ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, правда, у меня на грядке улитки быстрее,чем эти: http://warthunder.ru/ ))

Вообще улиток не рассматриваю,это бред,а не игра))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В этой версии при нажатии кнопки сообщения системный канал закрывается, что не дает возможность использовать кнопки как таковые в статистике.

 

Это единственная проблема?

 

 

У старого системного канала видимая область имела высоту в 297px (и ширину около 270px).

Высота видимой области нового канала - 502px (и ширина - где-то на 10-20px больше).

 

Лишние 200px высоты делают кнопки [Подробнее] (и вкладки/страницы, между которыми можно было переключаться) менее значимыми.

 

Если в клиенте нет ограничения высоты отдельного сообщения (в системном канале),

и если найден способ избавления от огромных отступов, появившихся в новом клиенте (чтоб максимально эффективно использовать пространство сообщения),

можно немного изменить концепцию мода, отказавшись от кнопок (пока не будет найден способ их использования без закрытия канала).

 

Я бы предложил следующий подход:

(по аналогии с макросом {{pure}}, куда подставляется содержимое {{purecredits}} (из "brf") только в случае,

если стандартный макрос {{purecredits}} (не из "brf") (и/или весь набор {{RepairCost}}+{{AmmoCost}}+{{EquipCost}} ) имеет непустое значение)

 

Вместо блоков SummaryMessage, DetailMessage и других произвольных (между которыми можно было переключаться по кнопке, и за отображение которых отвечало свойство "enabled" (принимающее значения: "true", "false" или значение любого макроса вроде "BattlesCountTotal") могут быть точно такие же блоки, в которых указан шаблон (HTML-содержимое) и условие отображения (true, false, макрос). И использовать эти блоки можно будет как специальные (динамические) макросы (как {{pure}})

 

При такой схеме можно задать формат для всех возможных блоков, но показываться они будут только при выполнении условия.

Например, если условие задано макросом "BattlesCountClan", соответствующий блок будет показан только, если проведен хоть один клановый бой.

Почти как было ранее с кнопками.

 

Пример - под спойлером в конце сообщения.

 

 

DetailMessage уже сейчас работает по похожей схеме:

 

Секция "StatisticMessages" -  хранит шаблоны сообщений со статистикой сейчас там два шаблона "SummaryMessage" и "DetailMessage" но теоритически может быть сколько угодно

 

ну собственно для сообщений статистики пока определено два вида сообщений динамические("isDynamic": true)  и статические ("isDynamic": false)

 

различие между динамическим и статическим сообщением заключается в следующем...

в статическом сообщении всегда выводятся строки указанные в message

 

в случае с динамическим типом в место раздела "message" используются 4 раздела по видам боев "DynamicRandom", "DynamicCompany",  "DynamicClan",  "DynamicTeam7x7"

эти секции аналогичны секции "message" в статическом сообщении, но они выводятся в зависимости от количества боев каждого вида

допустим

 

если сыгран лишь один случайный бой -  будет показаны только секция "DynamicRandom"

если сыгран случайный и клановый бой то будут показаны секции "DynamicRandom" и "DynamicClan"

 

 

Я же предлагаю вместо фиксированных разделов сделать произвольные (придумываемые автором конфига).

Для иллюстрации переделаю часть стандартного конфига:

 

'Стандартный конфиг'

"HTMLReplacements": {
	// без изменений
},
"MessagesLines": {
	// без изменений
},
...
"StatisticMessages": {
	"SummaryMessage": {
		"isDynamic": false,
		"type": "black",
		"icon": "../maps/icons/library/PersonalAchievementsIcon-1.png",
		"message": "{{Performance}}{{delimiter}}{{TotalStatsHeader}}{{TotalBattles}}{{Exp}}{{ExpX}}{{DamageTotal}}{{DmgRatioTotal}}{{HitShotTotal}}{{EffHitsTotal}}{{FragsTotal}}{{DmgAssistedTotal}}{{delimiter}}{{finances}}{{pureTotal}}{{AccCredits}}",
		"showMore": {
			"command": "SessionStatistic",
			"enabled": "BattlesCountTotal",
			"param": "DetailMessage"
		}
	},
	"DetailMessage": {
		"isDynamic": true,
		"type": "black",
		"icon": "../maps/icons/library/PersonalAchievementsIcon-1.png",
		"DynamicRandom": "{{Header}}{{RandomStatsHeader}}{{RandomBattles}}{{DamageRandom}}{{DamageRecRandom}}{{HitShotRandom}}{{EffHitsRandom}}{{FragsRandom}}{{PointsCDRandom}}{{DmgAssistedRandom}}{{SpottedRandom}}{{pureRandom}}{{delimiter}}",
		"DynamicCompany": "{{CompanyStatsHeader}}{{CompanyBattles}}{{DamageCompany}}{{DamageRecCompany}}{{HitShotCompany}}{{EffHitsCompany}}{{FragsCompany}}{{PointsCDCompany}}{{DmgAssistedCompany}}{{SpottedCompany}}{{pureCompany}}{{delimiter}}",
		"DynamicClan": "{{ClanStatsHeader}}{{ClanBattles}}{{DamageClan}}{{DamageRecClan}}{{HitShotClan}}{{EffHitsClan}}{{FragsClan}}{{PointsCDClan}}{{DmgAssistedClan}}{{SpottedClan}}{{pureClan}}{{delimiter}}",
		"DynamicTeam7x7": "{{Team7x7StatsHeader}}{{Team7x7Battles}}{{DamageTeam7x7}}{{DamageRecTeam7x7}}{{HitShotTeam7x7}}{{EffHitsTeam7x7}}{{FragsTeam7x7}}{{PointsCDTeam7x7}}{{DmgAssistedTeam7x7}}{{SpottedTeam7x7}}{{pureTeam7x7}}{{delimiter}}",
		"showMore": {
			"command": "SessionStatistic",
			"enabled": true,
			"param": "SummaryMessage"
		}
	}
}

 

'Новый вариант (с динамическими макросами)'

"HTMLReplacements": {
	// тут все по-старому
},
"MessagesLines": {
	// и тут все по-старому
},
...
"Templates": {
	"Main": {                  // с Main (или Global) все начинается
		"background": "black", /* общий фон статистики, точнее фоновая картинка, которую теперь можно добавлять, возможно,
		                          динамическая, по проценту побед (тогда параметры картинок нужно указать в отдельном блоке конфига) */
		"icon": "...",         // общая иконка сообщения статистики
		"enabled": "true",     // если в "enabled" стоит "false", статистика не показывается вовсе)
		"message": "...",      // содержимое (шаблон) - здесь перечислены либо стандартные макросы, либо макросы из MessagesLines, либо динамические макросы из Templates (отображаемые только при выполнении условия "enabled")
		
		// примеры:
		"message": "{{Total}}{{Random}}{{Company}}{{Clan}}{{Team7x7}}",  // использование макросов из "Templates"
		"message": "{{Performance}}{{delimiter}}{{TotalStatsHeader}}{{TotalBattles}}{{Exp}}{{ExpX}}{{DamageTotal}}{{DmgRatioTotal}}{{HitShotTotal}}{{EffHitsTotal}}{{FragsTotal}}{{DmgAssistedTotal}}{{delimiter}}{{finances}}{{pureTotal}}{{AccCredits}}",  // использование макросов из MessagesLines (по старинке)

		// запись в форме массива (могут использоваться и стандартные макросы, и макросы из "MessagesLines", и динамические макросы из "Templates", как в первом примере выше
		"message": [
			"строка 1",
			"строка 2",
			"строка 3",
			"строка 4",
		]
	},
	
	"Total": {
		"message": "{{Performance}}{{delimiter}}{{TotalStatsHeader}}{{TotalBattles}}{{Exp}}{{ExpX}}{{DamageTotal}}{{DmgRatioTotal}}{{HitShotTotal}}{{EffHitsTotal}}{{FragsTotal}}{{DmgAssistedTotal}}{{delimiter}}{{finances}}{{pureTotal}}{{AccCredits}}",
		"enabled": "true"  // условие отображения блока (показывается всегда)
	},
	
	"Random": {
		"message": "{{Header}}{{RandomStatsHeader}}{{RandomBattles}}{{DamageRandom}}{{DamageRecRandom}}{{HitShotRandom}}{{EffHitsRandom}}{{FragsRandom}}{{PointsCDRandom}}{{DmgAssistedRandom}}{{SpottedRandom}}{{pureRandom}}{{delimiter}}",
		"enabled": "BattlesCountRandom"  // условие отображения блока (показывается, если были бои такого типа)
	},
	"Company": {
		"message": "{{CompanyStatsHeader}}{{CompanyBattles}}{{DamageCompany}}{{DamageRecCompany}}{{HitShotCompany}}{{EffHitsCompany}}{{FragsCompany}}{{PointsCDCompany}}{{DmgAssistedCompany}}{{SpottedCompany}}{{pureCompany}}{{delimiter}}",
		"enabled": "BattlesCountCompany"  // условие отображения блока (показывается, если были бои такого типа)
	},
	"Clan": {
		"message": "{{ClanStatsHeader}}{{ClanBattles}}{{DamageClan}}{{DamageRecClan}}{{HitShotClan}}{{EffHitsClan}}{{FragsClan}}{{PointsCDClan}}{{DmgAssistedClan}}{{SpottedClan}}{{pureClan}}{{delimiter}}",
		"enabled": "BattlesCountClan"  // условие отображения блока (показывается, если были бои такого типа)
	},
	"Team7x7": {
		"message": "{{Team7x7StatsHeader}}{{Team7x7Battles}}{{DamageTeam7x7}}{{DamageRecTeam7x7}}{{HitShotTeam7x7}}{{EffHitsTeam7x7}}{{FragsTeam7x7}}{{PointsCDTeam7x7}}{{DmgAssistedTeam7x7}}{{SpottedTeam7x7}}{{pureTeam7x7}}{{delimiter}}",
		"enabled": "BattlesCountTeam7x7"  // условие отображения блока (показывается, если были бои такого типа)
	}

        // и любые другие пользовательские шаблоны

}

 

Да, авторам придется немного переработать (и сделать более компактным) оформление бОльшего объема информации

(если подробная информация вообще используется в их конфигах), но зато можно будет обойтись без кнопок.

При этом лишняя информация (об боях, которых не было), как и ранее, показываться не будет.

Edited by Meddio
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

по хорошему нужен винрейт и всякие кпд вн8 ,все остальное 1-С,о чем и говорят разработчики

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообще с адаптацией возникли проблемы, по крайней мере подружится с центром уведомлений у меня до сих пор не получилось. В этой версии при нажатии кнопки сообщения системный канал закрывается, что не дает возможность использовать кнопки как таковые в статистике.

 

И велика вероятность что не подружусь ибо в AS3 и флеш я не лезу, не хватает квалификации, а со стороны питона я испробовал все известные мне на данный момент возможности.

 

Я бы рекомендовал искать альтернативную статистику.

 

jeroohn, а есть возможность сделать только 1 окно с общей статистикой, без кнопок, как раньше у Delux было?

 

Жаль конечно старого функционала, но что поделаешь, как не крути а главное это всё-таки винрейт и кредиты за сессию.

Edited by kaes

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

jeroohn, а есть возможность сделать только 1 окно с общей статистикой, без кнопок, как раньше у Delux было?

есть 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тем, у кого на кнопку сброс статы - вообще пофиг на то, что системный канал свернется :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Тем, у кого на кнопку сброс статы - вообще пофиг на то, что системный канал свернется :)

с другой стороны в 9.0 появилась отдельная кнопка для сброса статы. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста можно ли в рамках этого мода реализовать запись в файл после каждого боя информации вроде:

{{createdAt}} {{vehicle}} {{credits}} {{RepairCost}} {{AmmoCost}} {{EqipmentCost}}

ну или если проще :

{{vehicle}} {{pureСredits}}

Хотя конечно лучше бы первый вариант.

Поясню для чего интересуюсь. Хотелось бы писать некий лог, который затем после нужного периода можно было бы скормить Excel'ю и получить статистику по доходности конкретного танка за выбранный период. (именно доходность этого танка когда на нём играю я, своими клешнями).

PS Лень писать после каждого боя. Да и часто в пылу забываешь это сделать и получаются недостоверные данные.

Edited by i-iappy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть 

Может быть тогда сделаешь такой упрощённый вариант? Лично мне большего и не надо :)

Edited by kaes

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил еще один баг.При просмотре во время очереди в бой получается иногда такое:

b35a75b1b7cf.jpg

Это все,что было,то есть статистика куда то делась.Вернулась только после следующего боя.Один нюанс,это был первый бой после сброса в 4 по мск.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После сегодняшнего микро-обновления клиента 8.11 стали отображаться награды за боевые задачи {{quests}}:

 

5IQN1lh.png

 

 

Также заметил (не обращал внимания, происходило ли это раньше),

что в python.log пишется огромная простыня макросов из MessageLines (из моего конфига):

 

'Вот этот вот блок...'

key ratings_5_main
key xp_elite
key ratings_4_main
key ratings_3_xxxx
key ratings_3_xx
key income
key ratings_4_header
key frags
key xp_original
key hits_effective
key ratings_5_header_images
key ratings_5_extra
key ratings_5_images
key hits_direct
key ratings_4
key xp_multi
key balance
key wins
key ratings_5_header_text
key damage_dealt
key xp_free
key ratings_5_text
key damage_assisted
key ratings_4_extra

 

... повторяется 55 раз при загрузке клиента (это 1320 строчек лог-файла) и 70 раз при каждом открытии системного канала (еще по 1680 строчек).

 

P.S. используется вот эта версия скрипта (с дополнительным проходом по MessageLines)

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После сегодняшнего микро-обновления клиента 8.11 стали отображаться награды за боевые задачи {{quests}}:

 

5IQN1lh.png

 

 

Также заметил (не обращал внимания, происходило ли это раньше),

что в python.log пишется огромная простыня макросов из MessageLines (из моего конфига):

 

'Вот этот вот блок...'

key ratings_5_mainkey xp_elitekey ratings_4_mainkey ratings_3_xxxxkey ratings_3_xxkey incomekey ratings_4_headerkey fragskey xp_originalkey hits_effectivekey ratings_5_header_imageskey ratings_5_extrakey ratings_5_imageskey hits_directkey ratings_4key xp_multikey balancekey winskey ratings_5_header_textkey damage_dealtkey xp_freekey ratings_5_textkey damage_assistedkey ratings_4_extra

 

... повторяется 55 раз при загрузке клиента (это 1320 строчек лог-файла) и 70 раз при каждом открытии системного канала (еще по 1680 строчек).

 

P.S. используется вот эта версия скрипта (с дополнительным проходом по MessageLines)

Тоже раньше сыпались эти "key". Это из-за скрипта с двойным проходом. Перешел на обычный- перестало сыпать.

Это теперь надо иконки и под квесты допиливать.))

Предугадать только все невозможно. Иконки на расходники, доб оборудование еще можно угадать, а такие как ИС-6 нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это теперь надо иконки и под квесты допиливать.))

Предугадать только все невозможно. Иконки на расходники, доб оборудование еще можно угадать, а такие как ИС-6 нет.

 

Та не, не представляю, как там можно использовать иконки? Да и нужны ли они?

Это ж сколько возможных вариантов может быть? Все не предугадаешь.

 

Кроме того показываются только некоторые из наград. К примеру, премиумные расходники отображаются (Большая аптечка/ремкомплект, авто-огнетушитель), а все остальные (полуторный коэффициент кредитов/опыта, фиксированные награды вроде 150 000 кредитов) - не выводятся.

 

Плюс, не могу отловить лишний перевод строки: ни в achieves, ни в quests нет "\n". Он используется только в конце achieves->default (которые без достижений не показываются) и перед {{achieves}} (после линии-разделителя). т.е. должен быть только один перевод строки, а их получается два (как на скрине).

 

Пока что отключаю {{quests}}.

Тоже раньше сыпались эти "key". Это из-за скрипта с двойным проходом

 

Так и подумал. Просто не замечал раньше - вот и удивился.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так и подумал. Просто не замечал раньше - вот и удивился.

В питон.лог сильно не заглядывал раньше, а когда увидел "key's" подумал, что ошибки и, что-то намудрил в конфиге. Потом пропали "key's", а чего не понял. А дело в скрипте с двойным проходом оказывается!))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста, потерял свой конфинг, нужен полностью мод 

 

нужно чтоб статистика сбрасывалась по нажатию кнопки "подробнее"   сброс после выхода из игры или с сервера ненужен, сброс каждые сутки не нужен.!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помогите пожалуйста, потерял свой конфинг, нужен полностью мод 

 

нужно чтоб статистика сбрасывалась по нажатию кнопки "подробнее"   сброс после выхода из игры или с сервера ненужен, сброс каждые сутки не нужен.!

 

По части настройки конфига Вам лучше в этой теме поспрашивать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно в СВФке поменять,обычно так и делаю))

 

Я вообще убрал эти картинки нафиг - не видно нифига)

post-14273-0-81274500-1396783997_thumb.jpg

Edited by Secret_Friend

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый jeroohn! Ожидается версия для тестов на ОТ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...