Jump to content
Korean Random
jeroohn

[8.11.6]Мод Сессионной статистики Exel

Recommended Posts

 

 

но как пользоваться гитом я не понял =(
 

На днях обязали ехать на гит и аж стрёмно стало от обилия функционала.

http://try.github.io/  вот эта муть годно так расчехлила

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

потихоньку адаптируемся под новый системный канал....

post-16733-0-33123000-1395636819_thumb.png

 

 

процесс затягивается из за вечерних очередей на тестовый =(


 

 

Хотя, раз клиент может выбирать одно из этих трех изображений, есть вероятность, что и любое другое можно подставить. Было бы здорово, если б в Exel существовала такая настройка.

можно устанавливать самому любую подложку для любого сообщения... теоретически. дайте подходящее изображение для эксперимента. 

проверил. можно устанавливать любое, но вот только его размер фиксированный =( т.е. растянуть его под все сообщение не получается. покрайней мере у меня не получилось.

Edited by jeroohn
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Дико извиняюсь, если впрос уже поднимался раньше, но... 82 страницы...

 

Нет ли возможности где-то как-то учитывать статистику за сессию (хотя бы только винрейт...) по каждому отдельному танку?

По возможности, отображать после боя.

 

А если нет - хотя бы вести запись результатов по каждому бою каком-нибудь удобочитаемом внешнем файле?

Например: "Дата;Танк;Победа/Поражение;Доход;Заработано;Потрачено;"?

Такой формат в файле *.CSV с удовольствием возьмет (прямо по дефаулту) MS Excel, а дальше ручками отфильтруем/просуммируем...

Ведение лога включается в настройках?

Формат строки лога как перечень тегов - в отдельной настройке?

Лог затирать (вообще не затирать/ежедневно/в начале сесии) - по отдельной настройке?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

учитывать статистику за сессию (хотя бы только винрейт...) по каждому отдельному танку?

 -> http://wotlogger.ru 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Неоправданная нагрузка интерфейса. Часто получаете новые медали?! Бред!

Полностью согласен!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

процесс затягивается из за вечерних очередей на тестовый =(

маленький лайвхак по тестированию модов, с учётом большого количества народа в очереди.

достаточно один раз зайти на тестовый сервер.

далее делаем следующее.

втыкаем необходимый для теста мод и заходим в бой.

грузимся в бой и нажимаем Alt+F4, загружаем клиент по новой и оказываемся на тестовом серваке без очереди.

главное успеть проделать необходимые манипуляции, до окончания боя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

маленький лайвхак по тестированию модов

втыкаем необходимый для теста мод и заходим в бой.

грузимся в бой и нажимаем Alt+F4, загружаем клиент по новой и оказываемся на тестовом серваке без очереди.

или создаём взвод для себя любимого, и можно вообще не воевать)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

или создаём взвод для себя любимого, и можно вообще не воевать)

до первого варианта я сам додумался.

А это вообще мудрость хитрая! :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

или создаём взвод для себя любимого, и можно вообще не воевать)

 

не допер как?

создал взвод алт-ф4 захожу... ваш номер в очереди 16 664...

 

 

картинку в сообщения задавать можно с ограничением по размеру если не подходят под размер они как то странно маштабируются.....

 

за то ВГ подарило нам кучу кнопок на любой вкус =)

post-16733-0-12846900-1395680120_thumb.png

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не допер как?

создал взвод алт-ф4 захожу... ваш номер в очереди 16 664...

 

 

картинку в сообщения задавать можно с ограничением по размеру если не подходят под размер они как то странно маштабируются.....

 

за то ВГ подарило нам кучу кнопок на любой вкус =)

attachicon.gif1212121.png

Для 9.0 использовать можно 8.11.6 мод или ждать новую версию?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Для 9.0 использовать можно 8.11.6 мод или ждать новую версию?

новую 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не допер как?

создал взвод алт-ф4 захожу... ваш номер в очереди 16 664...

 

 

картинку в сообщения задавать можно с ограничением по размеру если не подходят под размер они как то странно маштабируются.....

 

за то ВГ подарило нам кучу кнопок на любой вкус =)

attachicon.gif1212121.png

 

раз появилась возможность то можно сделать так и в конфиге отключать если не нужно вот

-----

пишу автору мода, есть предложения - если это возможно (в патче 0,8,11 или в 0,9,0) ? к примеру получил медаль в прошлом бою и хочу просто посмотреть что там за медаль но нужно нажать на кнопку подробнее в окне результаты боя навести на медаль и в окне описания о медали, а можно без кнопок нажал на сообщения нашел тот бой с медалью и там на вел на медаль стрелку и в окне описания о медали, и не надо заходить, тыркать и т,п

Edited by angelsoft
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

пишу автору мода, есть предложения - если это возможно (в патче 0,8,11 или в 0,9,0) ? к примеру получил медаль в прошлом бою и хочу просто посмотреть что там за медаль но нужно нажать на кнопку подробнее в окне результаты боя навести на медаль и в окне описания о медали, а можно без кнопок нажал на сообщения нашел тот бой с медалью и там на вел на медаль стрелку и в окне описания о медали, и не надо заходить, тыркать и т,п

системный канал не поддерживает тултипы.... и как писал меддио хтмл движок не поддерживает тайтлы соответственно невозможно 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не допер как?

создал взвод алт-ф4 захожу... ваш номер в очереди 16 664...

 

Я, обычно, действую несколько иначе — на чистом клиенте захожу в обучение, сворачиваю, ставлю моды, пробую зайти. Если зашёл в обучение то пробую в бой, нет — alt+F4, удаляю моды, запускаю клиент (обычно заходит без очереди), ну и далее в ангар, сворачиваю и копаюсь с модами сколько потребуется. А когда потребуется — опять в обучение, alt+F4, ставлю моды, запуск клинента — профит :)

Ну и если опять вылет/баги то всё по кругу — удаляю, вхожу, обучение -> ангар, alt+Tab и т.д.... Как-то так.

 

P.S. А за мод спасибо, весьма полезен и нагляден :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
можно устанавливать самому любую подложку для любого сообщения... теоретически. дайте подходящее изображение для эксперимента

 

Начал тест не с тех картинок, которые клиент подставляет в качестве фона сообщений о победе/ничьей/поражении, а с более низкого уровня - общего фона сообщений (рисуемого с помощью изображений в serviceMessageComponents.swf) - вот этих. И тут меня ждал сюрприз. В новом клиенте полностью поменялась логика подстановки этих изображений.

 

Раньше в файле была одна картинка, используемая для фона всех сообщений - и всплывающих, и отображаемых в системном канале (нижние и верхние 4 пикселя оставались неизменными, а все, что между ними - растягивалось. Можно было имитировать прямоугольные границы каждого сообщения, даже с некоторым градиентом). А также набор картинок по цветам (red, green, yellow, grey, black, lightgrey и т.д.) - (32 верхних пикселя и один нижний - без изменений, а все, что между ними - растягивалось).

 

При отключении всех этих картинок системный канал становился прозрачным (т.е. они и составляли общий фон).

 

Теперь в нашем распоряжении есть три картинки:

- одна используется только во всплывающих сообщениях (10px сверху + растягивание + 10px снизу)

- а две другие - показываются только в системном канале, накладываются друг на друга (они - полупрозрачные), растягиваются по высоте.

- причем в некоторых сообщениях выводится только одна из этих двух

- а также они изначально имеют ширину в 1280 пикселей (т.е. возможно используются в других частях интерфейса)

- а системный канал теперь имеет свой фон

 

Тесты SWF:

 

'Первое изображение'

Оригинал (равномерный общий фон, небольшое градиентное затемнение сверху и снизу)

ELKUtMj.png

 

Для тестов растяжения - красная линия в 1px под углом 45°, прозрачный фон:

NDN88tY.png

 

'Результат (всплывающее сообщение)'

ypRLP8C.png

 

В принципе почти как в старом клиенте. Т.е. для всплывающих сообщений можно делать рамки с фоном,

красивыми бордюрами (на них выделяется целых 10 пикселей вместо 4) и закругленными углами.

 

'Второе изображение'

Оригинал (прозрачный фон 1280x160px, еле видимый серый градиент снизу):

aFzonan.png

 

Тестовое изображение (прозрачный фон, голубая линия 45°)

4m9n529.png

 

 

'Третье изображение'

Оригинал (прозрачный фон 1280x160px, серый градиент сверху):

ftlu0s3.png

 

Тест (прозрачный фон, зеленая линия 45°)

G8Edv3u.png

 

'Результат'

x5tJpMN.png

 

В большинстве сообщений используются оба изображения (растянуты по высоте, сжаты до ширины системного канала)

Но в "Добро пожаловать на сервер" используется только второе изображение, а в "Скриншот сохранен" - только третье.

Смутно представляю, какую альтернативу можно придумать стандартным градиентам.

Бордюры (сверху и снизу) сделать не получится (т.к. растягивается все изображение).

 

 

 

Хаха, наконец-то пустило в клиент. Потестил стандартные изображения (не из SWF).

 

Я рассчитывал и скромно надеялся, что можно будет взять любое крупное изображение,

а оно выровняется по левому верхнему краю с обрезкой лишней части. Не тут-то было.

 

Тесты PGN:

 

Первое попавшееся:

SpLl5SEt.jpg

(gui\maps\icons\map\screen\53_japan.png)

 

Думал, в качестве фона будет использован левый верхний угол: цветущее дерево, горная вершина). Ага, щаз!

 

'Результат'

UsDTYQ9.png

Изображение уменьшилось до 151px по высоте (что странно, ведь размер стандартных изображений - 288x167, и они вроде бы не уменьшаются).

 

 

'Второе (вертикальное, с оптимальным размером)'

ahc2rNJ.png

 

(на основе gui\maps\back_17_without_sparks.png)

 

C размером, который было бы целесообразно использовать для фона

(с шириной 288px, как у стандартных подложек, и высотой 502px - как высота

видимой области системного канала (она, возможно, зависит от разрешения))

 

'Результат (такой же)'

awUiLoi.png

 

 

'Третье (узкая горизонтальная полоска)'

DD9bTFR.png

 

 

'Результат'

y1vWgsX.png

 

И только в этом случае изображение не обрезается по высоте (вписывается по ширине).

 

 

 

Вывод из этого всего:

 

Изображения из SWF для каких-либо целей, кроме воссоздания полосатых фонов (популярных в теме конфигов), изменять не имеет смысла.

Первое - добавляет фон для всплывающих сообщений, второе и третье - невинный градиент для сообщений в системном канале.

 

Зато теперь можно использовать невысокие графические шапки-подложки для окошек, размер которых известен заранее.

 

Если jeroohn сделает такую настройку (для каждого из "шаблонов": StatisticMessages, DetailMessage и других),

то эти изображения можно будет вполне успешно применять для оформления.

 

А если окошко высокое, с не меняющейся высотой (например, Статистика), можно и полноценный фон сделать -

как под спойлером "Второе (вертикальное, с оптимальным размером)", только с затемнением, чтоб текст читался.

 

 

Идеально было бы, если бы кто-то со знанием Python/ActionScript нашел способ отключить вписывание изображений,

чтоб картинки без масштабирования выравнивались по левому верхнему углу, а лишняя часть - обрезалась (выходила за область видимости).

Но и без этого можно обойтись.

 

 

 

или создаём взвод для себя любимого, и можно вообще не воевать)

 

Т.е. зайти в режим взвода и нажать Готов, никого не приглашая?

Не, не получилось - все равно очередь.

 

Только по стандартной схеме: Alt+F4 и повторный запуск.

Лучше всего - во время КД при игре на арте, чтоб народ не злить.

 

 

за то ВГ подарило нам кучу кнопок на любой вкус =)

 

О, замечательно. Кстати, а тип кнопки выбрать можно?

 

У WG в ресурсах их тьма тьмущая - именно "на любой вкус".

 

'В одном только controls.swf'

VPr3Fhq.png

CPq4fjk.png

auzmPbJ.png

MMg4rk7.png

fqr1Nae.png

8bEtv9P.png

B38Uztg.png

BUVk2vw.png

7uZeWRC.png

0tzMPsi.png

WKR8BX6.png

11y7Uh0.png

9XBX1wC.png

D4izlL5.png

k0nYNR5.png

Edited by Meddio
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Начал тест не с тех картинок, которые клиент подставляет в качестве фона сообщений о победе/ничьей/поражении, а с более низкого уровня - общего фона сообщений (рисуемого с помощью изображений в serviceMessageComponents.swf) - вот этих. И тут меня ждал сюрприз. В новом клиенте полностью поменялась логика подстановки этих изображений.

 

Раньше в файле была одна картинка, используемая для фона всех сообщений - и всплывающих, и отображаемых в системном канале (нижние и верхние 4 пикселя оставались неизменными, а все, что между ними - растягивалось. Можно было имитировать прямоугольные границы каждого сообщения, даже с некоторым градиентом). А также набор картинок по цветам (red, green, yellow, grey, black, lightgrey и т.д.) - (32 верхних пикселя и один нижний - без изменений, а все, что между ними - растягивалось).

 

При отключении всех этих картинок системный канал становился прозрачным (т.е. они и составляли общий фон).

 

Теперь в нашем распоряжении есть три картинки:

- одна используется только во всплывающих сообщениях (10px сверху + растягивание + 10px снизу)

- а две другие - показываются только в системном канале, накладываются друг на друга (они - полупрозрачные), растягиваются по высоте.

- причем в некоторых сообщениях выводится только одна из этих двух

- а также они изначально имеют ширину в 1280 пикселей (т.е. возможно используются в других частях интерфейса)

- а системный канал теперь имеет свой фон

 

Тесты SWF:

 

'Первое изображение'

Оригинал (равномерный общий фон, небольшое градиентное затемнение сверху и снизу)

ELKUtMj.png

 

Для тестов растяжения - красная линия в 1px под углом 45°, прозрачный фон:

NDN88tY.png

 

'Результат (всплывающее сообщение)'

ypRLP8C.png

 

В принципе почти как в старом клиенте. Т.е. для всплывающих сообщений можно делать рамки с фоном,

красивыми бордюрами (на них выделяется целых 10 пикселей вместо 4) и закругленными углами.

 

'Второе изображение'

Оригинал (прозрачный фон 1280x160px, еле видимый серый градиент снизу):

aFzonan.png

 

Тестовое изображение (прозрачный фон, голубая линия 45°)

4m9n529.png

 

 

'Третье изображение'

Оригинал (прозрачный фон 1280x160px, серый градиент сверху):

ftlu0s3.png

 

Тест (прозрачный фон, зеленая линия 45°)

G8Edv3u.png

 

'Результат'

x5tJpMN.png

 

В большинстве сообщений используются оба изображения (растянуты по высоте, сжаты до ширины системного канала)

Но в "Добро пожаловать на сервер" используется только второе изображение, а в "Скриншот сохранен" - только третье.

Смутно представляю, какую альтернативу можно придумать стандартным градиентам.

Бордюры (сверху и снизу) сделать не получится (т.к. растягивается все изображение).

 

 

 

Хаха, наконец-то пустило в клиент. Потестил стандартные изображения (не из SWF).

 

Я рассчитывал и скромно надеялся, что можно будет взять любое крупное изображение,

а оно выровняется по левому верхнему краю с обрезкой лишней части. Не тут-то было.

 

Тесты PGN:

 

Первое попавшееся:

SpLl5SEt.jpg

(gui\maps\icons\map\screen\53_japan.png)

 

Думал, в качестве фона будет использован левый верхний угол: цветущее дерево, горная вершина). Ага, щаз!

 

'Результат'

UsDTYQ9.png

Изображение уменьшилось до 151px по высоте (что странно, ведь размер стандартных изображений - 288x167, и они вроде бы не уменьшаются).

 

 

'Второе (вертикальное, с оптимальным размером)'

ahc2rNJ.png

 

(на основе gui\maps\back_17_without_sparks.png)

 

C размером, который было бы целесообразно использовать для фона

(с шириной 288px, как у стандартных подложек, и высотой 502px - как высота

видимой области системного канала (она, возможно, зависит от разрешения))

 

'Результат (такой же)'

awUiLoi.png

 

 

'Третье (узкая горизонтальная полоска)'

DD9bTFR.png

 

 

'Результат'

y1vWgsX.png

 

И только в этом случае изображение не обрезается по высоте (вписывается по ширине).

 

 

 

Вывод из этого всего:

 

Изображения из SWF для каких-либо целей, кроме воссоздания полосатых фонов (популярных в теме конфигов), изменять не имеет смысла.

Первое - добавляет фон для всплывающих сообщений, второе и третье - невинный градиент для сообщений в системном канале.

 

Зато теперь можно использовать невысокие графические шапки-подложки для окошек, размер которых известен заранее.

 

Если jeroohn сделает такую настройку (для каждого из "шаблонов": StatisticMessages, DetailMessage и других),

то эти изображения можно будет вполне успешно применять для оформления.

 

А если окошко высокое, с не меняющейся высотой (например, Статистика), можно и полноценный фон сделать -

как под спойлером "Второе (вертикальное, с оптимальным размером)", только с затемнением, чтоб текст читался.

 

 

Идеально было бы, если бы кто-то со знанием Python/ActionScript нашел способ отключить вписывание изображений,

чтоб картинки без масштабирования выравнивались по левому верхнему углу, а лишняя часть - обрезалась (выходила за область видимости).

Но и без этого можно обойтись.

 

 

 

 

Т.е. зайти в режим взвода и нажать Готов, никого не приглашая?

Не, не получилось - все равно очередь.

 

Только по стандартной схеме: Alt+F4 и повторный запуск.

Лучше всего - во время КД при игре на арте, чтоб народ не злить.

 

 

 

О, замечательно. Кстати, а тип кнопки выбрать можно?

 

У WG в ресурсах их тьма тьмущая - именно "на любой вкус".

 

'В одном только controls.swf'

VPr3Fhq.png

CPq4fjk.png

auzmPbJ.png

MMg4rk7.png

fqr1Nae.png

8bEtv9P.png

B38Uztg.png

BUVk2vw.png

7uZeWRC.png

0tzMPsi.png

WKR8BX6.png

11y7Uh0.png

9XBX1wC.png

D4izlL5.png

k0nYNR5.png

Могу еще подкинуть тройку вариантов кнопок;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ой, зачем же целиком цитировать?!

 

Могу еще подкинуть тройку вариантов кнопок;)

 

Лучше сначала ответа дождаться. Я сомневаюсь, что можно выбрать.

А если и можно, то это будет не своя картинка, а, например, просто указание типа кнопки (по которому клиент выбирает свое изображение).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ой, зачем же целиком цитировать?!

 

 

Лучше сначала ответа дождаться. Я сомневаюсь, что можно выбрать.

А если и можно, то это будет не своя картинка, а, например, просто указание типа кнопки (по которому клиент выбирает свое изображение).

Можно в СВФке поменять,обычно так и делаю))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так эту кнопку и другие диалоги используют (например "Настройки"). Глобально ее менять не хотелось бы.

Edited by Meddio

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не допер как?

создал взвод алт-ф4 захожу... ваш номер в очереди 16 664...

 Т.е. зайти в режим взвода и нажать Готов, никого не приглашая?

Не, не получилось - все равно очередь.

 

Только по стандартной схеме: Alt+F4 и повторный запуск.

Лучше всего - во время КД при игре на арте, чтоб народ не злить.

Взвод автоматически распускается через некоторое время.. Или перезаходили сразу? У меня раза три за сегодня прокатывало, без проблем, даже "готов" не нажимал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...